?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, вот, опять пошли эти трогательные пикейножилетовские рассуждения с просчетами варрантов: готовят Шойгу на царство или не готовят, а если не го, то кого… Никак не могут сообразить умники, что абсолютно бесполезно гадать о будущем, когда никакого будущего просто нет, поскольку всё, что могло произойти, уже давно произошло и достаточно всего лишь спокойно и трезво посмотреть на настоящее.

Как я уже говорил, никакого значения не имеет, в каком физическом состоянии находится Путин и что произойдет с его здоровьем завтра. А принципиально важно только то, какой уже сегодня панический темный ужас в определенных кругах вызывает только сама мысль, что с Владимиром Владимировичем что-нибудь может случиться. Ну, не приходило людям никогда в голову мысль о пределе любой человеческой жизни. И вдруг какой-то такой малейший намек появился, даже ещё не сам намек и не его тень, а так, легкое дуновение, возможно предвещающее появление этой тени, а уже сердце начинает сжимать ледяная и беспощадная рука судьбы. И правильно. Ведь вариантов-то никаких.

Какой Шойгу, какой шмойгу, какое наследование-царствование… Потные предутренние фантазии убогих закомплесованных сопляков с генеральскими погонами, министерскими постами и миллиардными счетами. Пока Путин жив, любые аватары и опасны, и не возможны, и абсолютно бесполезны, и попросту не нужны. Чего тут мудрить, вот только что дали человеку немножко место погреть, так и то чуть было всё вразнос не пошло, потребовалось срочно врубать заднюю и ставить холодильник на режим экстренной заморозки.

Потому, не имеет значения, при насколько здоровом, но существующем в реальности Путине никого больше наследника и приемника не будет, а в случае трагического для страны ухода вождя из реальности (тысячу лет ему жизни, и я сейчас серьезен, как никогда), никакой наследник и приемник не спасет. То есть, не меня, например, мне-то лично по барабану, не такое видел и переживал, а их не спасет от вселенской склоки, которая для некоторых может оказаться более опасной, чем неприятности старика Ноя.

Конечно, лучше, чем придумывать, как сделать, чтобы самолет не падал и научился летать, проще и надежнее пока привязать его для страховки веревкой к Луне, а там посмотрим, авось пронесет. Зачем париться над созданием системы сменяемости власти, когда вот вроде бы замаячила реальная проблема смены власти. Где тут у нас была веревка и в каком месте сегодня находится спутник Земли?…

А время, между тем, неумолимо. Только что все кричали, мол, двенадцать лет, как ещё шесть выдержать, не говоря уже о большем!.. Но и крик не успел затихнуть, как ещё один годик промелькнул незаметно, и власти путинской годочков оказалось целых тринадцать. И ведь до сих пор никто не то, что палацем не пошевелил, а даже и как самую отдаленную цель не определил создание системы сменяемости власти. Поверьте, прокашляться не успеем, как и оставшиеся пять лет нынешнего четвертого-первого президентского срока закончатся, и следующие шесть пятого-второго начнут к финишу подходить…

Тут ведь дело такое, знаете ли, не совсем утилитарно-прикладное. Нам-то с Владимиром Владимировичем, шестидесятилетним, в любом случае, как бы он ни хорохорился и с голым торсом ни позировал, в любом случае, с ярмарки ехать. А нынешние тридцати-сорокалетние не только ещё туда собираются, но пока полностью уверены, что путь их на ярмарку будет вечным. Это даже не от особой глупости, хотя, конечно, и она присутствует, но просто такова сущность человеческая. И хотят они того или нет, но и осознание собственной смертности к ним придет, и у власти кто-нибудь из их поколения окажется неизбежно.

Однако, ещё раз повторю надоевшее, те, кто приходит к власти в результате её автоматической, обусловленной просто сроками и неизбежной ротации - это одни люди. Они могут быть какими угодно, хоть полными придурками, но это некий определенный тип. А вот те, кто к власти приходит просто на смену и с надеждой, что навсегда, «как было при бабушке», это тип, вид и класс совсем другой. А какой, просто конкретно я могу вам сейчас наглядно показать.

Понимаю, насколько дурной тон писать в ЖЖ о технологических проблемах внутри его самого, но тут вынужден пожертвовать своими вкусовыми пристрастиями. Все прекрасно знают, что время от времени накатывают такие волны то ли роботов, то ли действительно реальных блогеров на крошечных зарплатах, а скорее всего там половина на половину, но совсем не интересно в этом разбираться, которые записываются тебе в «друзья» с какой-то совсем очевидной общей целью. Только что прошло подобное от большой веселой кургиняновской компании, а сейчас буквально за пару дней ко мне «записалось» человек (?) пятьдесят совсем иной направленности.

Я, как обычно, захожу на страницу Журнала каждого «новенького» и обнаруживаю там набор совершенно одинаковых текстов. Демократов с либералами поливают, коммунистам заодно достается, госдепоских прихвостней и недостаточных патриотов бичуют, короче, стандартный такой комплект. Но главным там везде один текст с распространением которого просят всячески помочь. Вот сейчас, кстати, как вежливый человек и помогаю. Пожалуйста, ознакомьтесь.

Оригинал взят у leteha в Просьба к френдам о пиаре и поддержке
В рабочий полдень!

В свет вышел мой доклад об оппозиции "Крысовет.Итоги" http://www.kp.ru/daily/25977/2912121/. В твиттере есть уже хештег #КРЫСОВЕТ. Также я проапдейтил старую картинку ПОЛИТБЮРО БОЛОТНОЙ по итогам выборов в #КРЫСОВЕТ, "расчехлив" Волковым Пономарева и вычеркнув еще ряд персонажей.





Буду очень благодарен за пиар и поддержку этого поста.
СИМ ПОБЕДИМ!



Я не буду, естественно, комментировать это произведение искусства, оно в этом не нуждается. Но меня заинтересовал автор, поскольку я, как человек в подобных делах совсем темный, к стыду своему представления не имел, кто такой этот самый «leteha». Оказывается, очень известный и совсем реальный человек, зовут Павел Данилин. В Живом Журнале его блог называется «Записки Спецпропагандона». Вот такая эстетика у людей, я не виноват. Подробно рассказывать об авторе не буду, каждый может найти неограниченное количество информации о нем самостоятельно. Отмечу всего несколько нюансов.

Этот тридцатипятилетний, то есть, идеально подходящий к упомянутому мною поколению предстоящих «самых главных», бывший член политсовета «Молодой гвардии Единой России, «историк, юрист, политолог и литературовед», как я понимаю по работе в «Фонде эффективной политики», классический воспитанник Павловского, шеф-редактор сайта «Кремль.орг» является не просто особой, приближенной к высшим властям. Он уже в какой-то степени часть этой самой власти.

И при этом пытается и интернете какими-то мелочными, убогими, детскими способами имитировать подобие некой бурной деятельности. Ну, хоть бы воровал где-нибудь по крупному, или убил бы что ли кого. Нет, крысятничает и хитрит на уровне детского сада. Но вот это и есть тот единственный уровень, и тот названный мной тип, вид и класс, который только и возможен при созданной системе. И иного не дано, как там не мудрствуй.

Так что прошу внимательно посмотреть. Не утверждаю, что конкретно он, но абсолютно уверен, что человек именно с таким выражением лица будет нашим следующим вождем и учителем. Вглядитесь внимательно в эту улыбку. Она с вами навсегда.
Данилин

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sdiki
9 ноя, 2012 15:50 (UTC)
Зачем же Вы так гомосеков обижаете? Это же не пропо-, а настоящий Гондон!
(Удалённый комментарий)
auvasilev
9 ноя, 2012 19:10 (UTC)
То-то же. А то смотрите у меня!
zoy_ka
9 ноя, 2012 15:25 (UTC)
ох..слов нет(((
x741
9 ноя, 2012 15:26 (UTC)
>> Но вот это и есть тот единственный уровень, и тот названный мной тип, вид и класс, который только и возможен при созданной системе.

А ведь верно. Кто-нибудь покруче волей-характером-интеллектом - неизбежный конкурент, которой однозначно будет помехой на пути к пожизненному правлению. Посему посторонних людей подобного рода к рулевой рубке и на пушечный выстрел подпускать нельзя. Но неужели среди членов известного кооператива Он один такой? Вон, например, известный гражданин Финляндии хвастался в Форбсе, что он вполне сам-с-усам, а не просто благодаря знакомству сами-знаете-с-кем.
livejournal
9 ноя, 2012 15:51 (UTC)
Для перемены мест нужны хотя бы слагаемые
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «Для перемены мест нужны хотя бы слагаемые» в контексте: [...] Оригинал взят у в Для перемены мест нужны хотя бы слагаемые [...]
naigoro
9 ноя, 2012 15:52 (UTC)
Upd: О! Почему-то этот пост у меня отображался поначалу не далее, чем до первого фото. Потому и написал то, что сейчас закурсивлю.

А вот тут я уже определенно туплю. Это и есть тип людей, приходящих "субъективно навсегда"? Вот хоть сам и перемудряю, а тут как бы... Ну, не успел понять, почему эта категория иллюстрирует, что это за тип, лучше, чем любая другая, ли вообще любой другой пример...

Зато по частностям - есть ощущение что "вечный путь на ярмарку" для 30-40-летних существует только в тех случаях, когда у человека были более-менее ярко обозначены моменты перехода из одного социального возраста в другой. У кого-то это от патриархального (в хорошем и плохом смысле) воспитания, а у кого-то - от высокоэнергетического способа проживания жизни. Когда в юности не просто куча планов, а уже начало каких-то конкретных дел, когда к "среднему возрасту" уже есть, что положить для универсальной отчетности, и есть четкое понимание выхода "на плато" - вот тогда и смертность, наверное, появляется именно что где-то впереди на горизонте.

Просто знаю по себе другой тип - без отчетливой молодости, зрелости, а там глядишь, дадут и старость-лайт за пожизненную бездеятельность и невовлеченность.

К тому же, из-за того же Путина-и-компании, воспринимать свой жизненный цикл именно на линии исторического времени, как "один день в Истории", не особо хочется, уж очень паршивенький это получается день, хотя и далеко не во всем. Хочется как-то поперек, или мимо.

Edited at 2012-11-09 15:54 (UTC)
auvasilev
9 ноя, 2012 15:58 (UTC)
Нормально всё отражается, это у Вас какие-то шалости не компьютере, не берите в голову.
x741
9 ноя, 2012 17:35 (UTC)
>> Почему-то этот пост у меня отображался поначалу не далее, чем до первого фото. Потому и написал то, что сейчас закурсивлю.
Это потому что А.Ю. в кои то веки применил хук слеваlj-cut посреди поста :)
naigoro
9 ноя, 2012 17:49 (UTC)
Не-не. Развертки-то не было никакой..

Edited at 2012-11-09 17:49 (UTC)
sdiki
9 ноя, 2012 15:55 (UTC)
Он бы, по-моему, успешно прошел кастинг на роль какого-нибудь голливудского маньяка-потрошителя. Но я все-таки не соглашусь. Такой человек принципиально не может оказаться у руля. А если окажется, то всего на пару дней. Пока до этого руля не доберется кто-то более способный.
serg_markov
9 ноя, 2012 16:39 (UTC)
Да нет, летеха это прислуга, и "хозяином жизни" он никогда не станет" Станут другие, Воробьевы младшие, может даже и исаевы
auvasilev
9 ноя, 2012 17:53 (UTC)
Вам отвечу. Прочли не совсем внимательно. Я подчеркнул, что не "это лицо", а "с таким выражением лица". Посмотрите внимательно на улыбочки Вами упомянутых. А этот просто пародия, потому у него все и наглядно, и заострено.
serg_markov
9 ноя, 2012 17:58 (UTC)
Да, сорри, невнимательно прочел. Но даже тут не совсем согласен. Посмотрите на Воробьева, Ткачева, других примерно того же возраста. У них свовем другое выражение лица, хотя может нутро и одно и то же.
auvasilev
9 ноя, 2012 19:44 (UTC)
Нутро одно и то же. Остальное - эстетические преференции.
akulie
9 ноя, 2012 16:39 (UTC)
Александр Юрьевеч, у меня все врямя такое впечатление, что на дллинном горизонте вы может быть и правы. На коротком ваши предсказания пока еще ни разу не оправдались.
akulie
9 ноя, 2012 16:41 (UTC)
Я не имею в виду Путина, там и ежу было понятно, что его выберут.
auvasilev
13 ноя, 2012 08:02 (UTC)
Простите, что задержался с ответом, просто Вы меня своим комментарием несколько поставили тупик, и даже не знал, что Вам сказать. Я ведь, вообще-то, предсказаниями, как и пророчествами, не занимаюсь. То, что могу просчитать, просчитываю, выводами делюсь, и, честно говоря, не смог вспомнить случаев, что бы сильно просчитался. Ну, если подходить совсем уж строго, несколько неожиданным для меня был столь серьезный перевес Иванишвили на выборах в Грузии. Относительно Чавеса, если не ошибся, то, скажем так, некоторые мои расчеты не совсем оправдались. А в остальном… Честно говоря, не припомню и совершенно серьезно буду Вам очень признателен, если Вы мне укажите ещё какие-то конкретные случаи, когда я просчитался.
nicksakva
9 ноя, 2012 16:46 (UTC)
/* а в случае трагического для страны ухода вождя из реальности... никакой наследник и приемник не спасет. То есть, не меня..., а их не спасет от вселенской склоки, которая для некоторых может оказаться более опасной, чем */
По-моему они это как раз прекрасно понимают. И всеми нынешними рокировками пытаются решить свой чисто конкретный утилитарно-прикладной вопрос: для кого из них упомянутая вселенская склока окажется таки менее опасной, чем для некоторых прочих.
(без темы) - almar_ru - 9 ноя, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
auvasilev
9 ноя, 2012 19:45 (UTC)
Что сказать? Правы.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel