По поводу моего текста о Максиме Лузянине пришел комментарий.
«Все это очень правильно, и он явно ошибся, но вот товарищи в комментах, снисходительно изрекающие "слабачок оказался" гораздо более отвратительны.Все это очень правильно, и он явно ошибся, но вот товарищи в комментах, снисходительно изрекающие "слабачок оказался" гораздо более отвратительны».
Ну, вот тут даже не знаю, что сказать… С одной стороны, я сам терпеть не могу пустой надменной снисходительности. Но с другой – есть люди, которые имеют на нее определенное право, заслуженное личным конкретным опытом. А есть те, которые таким образом пытаются самоутверждаться, как бы косвенно заявляя, что, мол, сам-то я, конечно, не такой, а крутой, дальше некуда. Трудно и в этой ситуации кого-либо относить к какой-то названной категории обобщенно, и не зная всех обстоятельств.
В любом случае, одно дело осуждать, а совсем другое – выразить свое отношение. Я вообще никого не собираюсь судить. Наша судебная система и без меня с этим прекрасно справляется. А вот поделиться собственным мнением по вопросам, которые считаю важными, иногда мне представляется даже необходимым.