Что не имеет ровно никакого значения. И я, и написанное мною, явно для них тоже не интересен. Но это не повод им закрывать меня, а мне предъявлять какие-то претензии им. Да и нет, к счастью у нас таких и прав, и возможностей. А вот у властей они теперь появились. Причем, у любых властей.
Например, ФСКН ведомству отнюдь не идеологическому, а как бы узко специализированному, по борьбе с наркотиками, не понравилась одна из многих тысяч статей в «Лукоморье». Не под тем углом зрения написано о марихуане. То есть, ничего, понятно, криминального, но просто, по мнению нескольких чиновников, а, может, и всего какого-то одного, мы этого никогда не узнаем, неверно расставлены акценты. И без всякого суда и следствия русскоязычную версию электронной энциклопедии внесли в реестр сайтов, содержащих запрещенную в России информацию. IP-адрес «Луркоморья» (85.17.124.180) был добавлен в «черный список». Об этом сообщается на официальном сайте Роскомнадзора.
И без всякого официального разъяснения причин. Если даже корреспондентам более чем прокремлевских «Известий» не удалось получить хоть от кого-то из начальников хоть какие-нибудь комментарии, то, представляете, как далеко пошлют вас, если вы попробуете поинтересоваться чем подобным?
Тут даже рассуждать не о чем и обсуждать нечего. Цезура в России и так была все эти годы. Не такая, конечно, как при советской власти, преувеличивать не следует, но постоянно ужесточалась. Существовала она везде. В том числе и в интернете. Однако раньше именно в интернете всё-таки меньше всего. А теперь уже и не меньше. И сейчас нам наглядно продемонстрировали, как эта новая система работает.