?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ой, боюсь, боюсь!

Более ста тысяч человек приняли участие в массовых демонстрациях во Франции, направленных против намерений властей легализовать однополые браки.

По оценкам полиции, на улицы Парижа вышли 70 тысяч человек, 22 тысячи приняли участие в протестных акциях в Лионе и восемь тысяч - в Марселе. В общей сложности демонстрации прошли более чем в 70 городах страны.

Какой ужас! Остальные более шестидесяти пяти миллионов человек, населяющие эту великую страну крайне равнодушно относятся к проблеме однополых браков. Одно слово – французы. Скоро вымрут.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
one_versus_all
18 ноя, 2012 06:12 (UTC)
C обычными браками понятно, вопросы наследования, алименты опять же стребовать можно. А цветным то это зачем? =)
sdiki
18 ноя, 2012 16:37 (UTC)
Самое забавное - цветным это нужно для того же самого! Вопросы наследования, алименты, совместное имущество - это те же самые вопросы, с которой сталкивается однополая семья...
one_versus_all
18 ноя, 2012 16:45 (UTC)
Вообще-то, однополая семья в здоровом обществе существовать не может. Ибо слово семья означает общность из группы человек числом, большим двух. Соответственно, если говорить, что однополая семья это нормально, тогда это автоматически приходит к вымиранию общества.
А так то да, это очень удобно, не надо тратить деньги на детей. Можно всё потратить на себя, любимого.
Всё это ясно и понятно. Так что объединениям людей под шестицветными флагами в России ничего не светит. Да им в концептуальном плане ничего не светит.
sdiki
18 ноя, 2012 17:12 (UTC)
В концептуальном плане людям под шестицветными флагами светит полное понимание и признание. Пока в цивилизованных странах, а позже - и в отсталых, таких как Россия.
А пассаж Ваш про то, что семья имеет смысл, только если она "больше двух", мне совершенно непонятен. В конце концов, бывает куча бездетных разнополых пар. Когда 70-летний мужчина женится на 60-летней "девушке" - это тоже по Вашей логике не имеет никакого смысла, так как детей у них не будет. Но разве люди живут только для того, чтобы был какой-то смысл? И почему не могут жить вместе люди одного пола?
one_versus_all
18 ноя, 2012 17:23 (UTC)
У вас видимо с головой что-то. Когда будет полное признание однополых пар, тогда и общество завершит своё существование. Это же простая арифметика. Если нет проблем медицинского характера, то однополые союзы - это просто экономико-феноменологическое паразитирование на теле общества. Ибо общество даёт возможность существования однополым парам, но они же могут его и погубить.
Когда 70-летний на 60-летней... это когда второй раз то понятно, когда первый - не совсем, представители цивилизационных обществ в союзы вступают пораньше гораздо. Однополые пары занимаются отрицанием самих себя, ибо своим выбором отрицают своё происхождение. Да и само существование общества базируется на деторождении, исключая себя из этого процесса, однополые пары увеличивают нагрузку на остальных членов общества для поддержания численности населения. При снижении численности населения становится невозможным поддерживать разделение труда и комфортные условия труда для членов общества. Таким образом, однополые пары являются противниками существования как самого общества, так и прогресса. Вот так и надо об этом говорить. А то - дайте нам однополые браки. Да берите. Только чтобы никто об этом не узнал. А то у нормальных людей ещё вектор целей в жизни погнёте.
sdiki
18 ноя, 2012 18:14 (UTC)
Пока довольно мало времени прошло, чтобы подтвердить Ваши мрачные прогнозы. Но если рассуждать о возможных угрозах, то в Ваших выкладках имеется один типичный изъян. Вы (и Ваши многочисленные единомышленники!) почему-то исходите из того, что если однополые браки разрешить - то все сразу станут вступать в однополые браки и детей рожать перестанут. Как будто обычные разнополые браки - это такая обуза, от которой все готовы убежать в гомосексуализм! Так вот это - и есть ошибка. Гомосексуалисты - это меньшинство. Они будут меньшинством независимо от того, запрещают подобные отношения или запрещают. В частности, они будут меньшинством в том числе и потому, что от них остается гораздо меньше потомства, чем от гетеросексуалов. Поэтому геи и лесбиянки никак не угрожают популяции населения. Они могут немножко (максимум на единицы процентов) влиять на рождаемость, но это не самая главная проблема в обществе.
one_versus_all
18 ноя, 2012 18:22 (UTC)
Ещё раз, кратко - тезисно.
1. Однополые пары отрицают самих себя
2. Чем больше однополых пар, тем больше нагрузка на традиционный пары
3. Человек легко программируется лет эдак до 40, да и после тоже. Если у него перед глазами не будет примеров однополой "любви", он и не будет подражать. А это именно подражание, связанное с зонами удовольствия в мозге. Либо природа может целенаправленно идти по пути уничтожения своего же вида.
4. Психологические трагедии личного характера не должны выставляться напоказ обществу дабы не программировать подрастающее поколение на подобного рода способ существования.
Пока довольно мало времени прошло? А сколько надо? Чтобы значительная часть общества перешло в однополые пары?
Брак - это форма юридического обязательства, ответственность перед своими детьми. Однополый брак - это ответственность перед кем?
dve_borody
19 ноя, 2012 05:44 (UTC)
Какая-то дичайшая чепуха. Количество однополых пар в любой момент времени не может быть больше количества гомосексуальных особей/2 в тот же момент времени. Доля последних в популяции постоянна, составляет порядка 1-2% и практически не зависит от наличия примеров однополой любви перед глазами.

Никакой опасности однополые браки обществу не несут. Просто непривычно - типа короткой юбки в Средние Века.
sdiki
19 ноя, 2012 06:56 (UTC)
Вы, к сожалению, повторяете достаточно избитые тезисы. Например "Человек легко программируется лет эдак до 40, да и после тоже". Ну, во-первых, далеко не так уж легко. Во-вторых, это касается больше убеждений, а однополые отношения - это не убеждения, это инстинкт. И представлять себе, что нормальный гетеросексуал вдруг потянется к своему полу из-за того только, что узнает про других гомосексуалистов - это, мягко говоря, как-то наивно. Я допускаю, что некоторые люди могут захотеть это попробовать. Но даже такая "проба" отнюдь не сделает человека гомосексуалистом. Если его на самом деле влечет к женщинам, то это совершенно невозможно переломить. А Вы рассматриваете гомосексуализм и лесбиянство, как какую-то заразную болезнь, хотя это совершенно не соответствует действительности.
"Психологические трагедии личного характера не должны выставляться напоказ обществу дабы не программировать подрастающее поколение на подобного рода способ существования" - это вообще какая-то странная фраза. Давайте запретим детям читать "Король Лир" или "Анна Каренина" (или "Сатирикон"!) - чтобы не программировать подрастающее поколение!
markuswolf111
18 ноя, 2012 08:50 (UTC)
Нет. Следуя логике ВВП, остальные их (браки) горячо поддерживают
auvasilev
18 ноя, 2012 08:52 (UTC)
И то правда. Но ужас-то в любом случае...
dmitriy_ukhov
18 ноя, 2012 12:17 (UTC)
Остается только порадоваться, что даже такие фрики могут во Франции выйти и чего-то там потребовать и им за это не ноги-руки не скрутят и в газенваген не засунут.
sdiki
18 ноя, 2012 16:40 (UTC)
Да, если сравнить с нынешними демонстрациями против "затягивания поясов", получается, что вопрос однополых браков для них отнюдь не на первом месте, и даже не на втором!
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel