?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отдыхаем

С одной стороны, конечно, с годами, восприятие музыки у меня сильно опрощается, все больше сводится к простому и базовому органу Баха и скрипке без особых затей, уровня капризов Паганини. И все дальше ухожу я от вещей типа минимализма Сати и Лигети или дисгармонических фокусов некогда любимых мною повернутых немцев и англичан.

Не считаю, понятно, изначально родного для меня Пьяццоллы, даже изыски близкого с детства аккордеона потихоньку отдаляются. То есть, изменения грустны и несомненны, а вектор их понятен.

Однако, если говорить в чистом виде о песнях, то тут стабильность странная и с самого раннего отрочества неизменная. При полном отсутствии слуха, в определенном настроении и состоянии звучит всего несколько мелодий. Но на первых местах там постоянно две. И именно в том порядке, в котором я вам сейчас поставлю.

К сожалению, не в лучшем для меня исполнении, но пока не научился толковому изготовлению собственных клипов, вынужден ссылаться на то, что смог найти.



Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
vasilyparnyakov
27 ноя, 2012 19:27 (UTC)
Однако ж как вас бросает - от Пьяцоллы до Ванинского порта)))) Даже не представлял, что можно слушать ХТК и "Ой, мороз")))
auvasilev
27 ноя, 2012 19:32 (UTC)
Так я "Мороз" и не слушаю. А у остальных с темперированием клавира всё в порядке.
vasilyparnyakov
27 ноя, 2012 19:42 (UTC)
Извините - перепутал Ой, да не вечер с Ой, да Морозом))) Хотя разницы нет, ИМХО.
А Пелагея растрачивает невероятный свой певческий талант в пустоту. Такой голос дается единицам в поколении. Она могла бы быть на уровне Нетребко или, скажем, Адель. В любом жанре была бы звездой. А в нынешнем - кто она? Утеха Первого Канала?
auvasilev
27 ноя, 2012 19:49 (UTC)
Абсолютно во всем с Вами согласен, кроме второго предложения. Но, думаю, Вы просто не любитель и потому элементарно не вслушивались.
vasilyparnyakov
27 ноя, 2012 19:52 (UTC)
Не буду спорить - совсем не любитель.
(без темы) - tofd2000_tofd - 27 ноя, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tofd2000_tofd - 27 ноя, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
auvasilev
27 ноя, 2012 19:43 (UTC)
Да, понятно, про кого, он практически единственный без истерики. Правда, у меня есть кассетные записи много лучшие, но я пока в процессе освоения технологии перевода в цифру и в интернет. Могу, конечно, заказать, но хочется овладеть процессом самому.
la_luthiste
27 ноя, 2012 19:35 (UTC)
Простой и базовый орган Баха!???!!!!!
auvasilev
27 ноя, 2012 19:46 (UTC)
А чего? Разве есть что-то более естественное, органичное и базовое, чем фуги и хоралы? Как-то даже странны Ваши эмоциональные знаки препинания... Обидеть хотели?
la_luthiste
28 ноя, 2012 00:40 (UTC)
Обидеть не хотела, не обижайтесь. Органичное - да, но базовое - нет. Любая фуга Баха сложна как десять Лигети. Может, первые 8 тактов и базовые, но то, что творится потом - чистый гений сложности и непредсказуемости. Кстати, в любой фуге и органичность - это как бонус от гения, на грани невозможного.
auvasilev
28 ноя, 2012 13:27 (UTC)
Да, конечно, Вы абсолютно правы, я просто в совсем другом значении употребил это слово, более в нравственно-философском, имя в виду "по ценностям", а не "по технологиям". Ну, а уж про "бонус от гения" у Баха, чего уж тут обсуждать. Я давно без его органных вещей не живу, боюсь только, как бы ненароком в сети католицизма не попасть...
la_luthiste
28 ноя, 2012 17:33 (UTC)
Да, наверное это было из рода "все гениальное - просто". А я поняла в другом ключе.
Я тоже волновалась за свой "моральный кодекс православного" :-) настолько какое-то время я не могла слушать никого, кроме Баха. Но думаю, музыка Баха не принадлежит только протестантам, она скорее общехристианская. Священник Петр Мещеринов, например, сделал прекрасные переводы почти всех кантат Баха на русский язык, вот здесь можно посмотреть: http://bach-cantatas.com/Texts/IndexTexts-Rus-BWV.htm
а ведь это не музыка, а слова, т.е. духовное содержание.
Но там и слова полезно почитать любому (не только даже христианину наверное), Бах гениально выбрал ресурсы для кантат.
auvasilev
28 ноя, 2012 19:17 (UTC)
За тексты большое спасибо, они самостоятельно, вне зависимости ни от чего, очень милы и трогательны. Но я вообще-то не за свое православие боюсь, поскольку сосем не верующий. А на счет католицизма просто, возможно неуклюже, пошутил. А тексты под орган всё-таки предпочитаю на латыни. Мои уши так воспринимают естественнее. Вот и Реквием Моцарта на днях очередной раз у тех же католиков на Грузинской послушал. Есть хорошие переводы, но даже не представляю из в виде основы исполнения.
auvasilev
28 ноя, 2012 13:28 (UTC)
Спасибо, прекрасная запись.
identi_ty
28 ноя, 2012 13:43 (UTC)
и скрипке без особых затей, уровня капризов Паганини.
---------------
Озадачили. Паганини считается одним из самых виртуозных скрипачей, а его произведения отличаются невероятной сложностью исполнения. Или Вы что-то другое имели в виду?
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel