Мужики крайне редко затрагивают там иные темы, кроме спорта, баб, отпуска или финансов, но тут в связи с какими-то именно денежными разборками прозвучала сначала фамилия Малышкова, зацепились языками. Под конец рабочей недели, видать, накопилось тщательно скрываемое в офисах и на переговорах раздражение; в язвительных репликах стали всплывать Митволь, Елена Прекрасная, Ресин, тот же Платонов… Тут один из самых заядлых местных культуристов и знатоков влажного пара, в миру совладелец одной известной строительной компании, всегда отличавшийся крайней осторожностью в речах на отвлеченные темы и молчавший дольше всех, вдруг откашлялся и начал произносить фразу, которую, видимо, формулировал все то время, пока остальные изливали эмоции в кратких и не очень правильно стилистически выстроенных репликах:
«Интеллектуальный и нравственный потенциал всех этих людей…»
Окружающие вдруг затихли и как-то странно на него посмотрели, сам он запнулся, хотел продолжать и неожиданно прыснул во влажную ладонь, и все заржали так, что служитель клуба обеспокоенно заглянул в парилку: он никогда не слышал подобных звуков в столь респектабельном обществе. Естественно, беседа на заданную тему после этого продолжиться уже не могла и тут же перетекла в привычное русло — относительно курса евро и биржевых индексов. Потом, понятно, про баб.
И вот, вспомнив все это, я широко улыбнулся (ржать, конечно, не стал, делать это у компьютера и в одиночестве не столь естественно, как на банной полке и в компании) и оставил намерение прокомментировать высказывания председателя Московской городской думы относительно диспута о планах развития столицы нашей горячо любимой родины.