?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только господ гомофобов прошу далее не читать, и время попусту не тратить, и настроение себе не портить. Впрочем, особо чувствительно относящимся к нарушению гендерной или прямо сексуальной толерантности и политкорректности тоже рекомендуется остановиться.

Да, так, если совсем честно, я вот сейчас задумался, похоже, написанное мною ниже и вовсе мало кому-то может быть даже не полезно, а хоть немного любопытно. Ну, и ладно, просто так замечу для самого себя, на память. Собственно, и всего-то пара обрывков мыслей.

Во-первых, вся эта новая ситуация с однополыми браками способна создать довольно неожиданную проблему в некоторых странах с браками фиктивными. Поскольку традиционные методы и способы, применяемые для разоблачения аферистов или просто людей, вынужденных обстоятельствами пойти на подобное нарушение закона, могут в данном случае не сработать.

Вывести на чистую воду какого-нибудь натурализованного во Франции или Англии парня, например, из Северной Африки, желающего при помощи фиктивного однополого брака просто перетащить своего друга детства или соседа по деревне в Париж или Лондон будет много сложнее, а уж девушку с её подружкой, так и практически невозможно. Интересно, кто-нибудь как-нибудь это предусмотрел?

И, во-вторых. Вот сейчас уже на страницы СМИ из специальной литературы стала широко прорываться идея, что при современном развитии науки просто смешно говорить о двух полах, когда уже точно доказано учеными, что их минимум четыре.

Но звучит это как-то странновато, поскольку уж в определенных кругах точно, без всякой науки, никто не отнесет к одному полу активного и пассивного педераста, что даже зафиксировано в песнях, хоть и авторских, но по популярности близких к народным. Точно то же, вплоть до песенности, относится и к лесбиянкам. Так что, как не крути, во всех смыслах, а полов получается минимум шесть. И «как минимум» тут написано с большим основанием. Однако далее в нюансы углубляться не стану, и серьезных знаний и, главное, большой заинтересованности не имеется, а хочу всего лишь предложить, как нынче модно говорить, «креативную идею».

Особо она может быть полезной молодым писателям, испытывающим некоторый дефицит сюжетов. А тут возможны вполне себе эдакие довольно оригинальные линии. Предположим, пожилая матерая активная лесбиянка, эдакий харизматической Буч, воспылала тайной порочной страстью к молодому красивому пассивному гею. А он от неё бегает, но на самом деле, только изображает невинную жертву, а в тайне…

Тут я, если можно прервусь, у сюжета такие фантастические возможности для самого увлекательного развития, что просто голова кругом идет от раскрывающихся возможностей. А ещё утверждают, что основная литература уже давно написано и мы занимаемся только пересказам старья в разных вариантах. Чепуха. Всё ещё только начинается.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
artelectronicsf
7 фев, 2013 11:35 (UTC)
Да, я прямо представила уже артхаусный фильм на предложенную вами тему на следующем Берлинале!) Тут и социальщинка, и драма, и эротика...
auvasilev
7 фев, 2013 11:43 (UTC)
Приятно, что художественная мощь и перспективность обозначенного мною направления творчества не осталась незамеченной... Но ведь, самое обидное, используют, гады, а никто даже слова благодарности не скажет. Впрочем, такова обычная наша судьба - креативных провидцев...
x741
7 фев, 2013 16:46 (UTC)
Так Вы сам(и?) используйте! И все лавры будут Ваши :)
auvasilev
7 фев, 2013 18:41 (UTC)
Лавр использую исключительно в кулинарии. Доволен более чем.
x741
7 фев, 2013 18:53 (UTC)
Ну тогда мавры. Уж их-то Вы точно не используете.
sdiki
7 фев, 2013 11:51 (UTC)
На тему всяких многополых фантазий уже есть большое количество литературы и кино, в том числе и очень достойного уровня. Из кино могу вспомнить "Проклятый газон или любовь втроем" Ж. Баласко или "Закон желания" П. Альмодовара.
auvasilev
7 фев, 2013 12:29 (UTC)
Да, конечно, есть много чего, я всего лишь говорю о наложении новых официальных гендерных клише на старые художественные стереотипы. А так, чего уж после Леды с лебедем придумывать, старики-классики уже всё замусолили. Новый оттенок может появиться только после заключения между Ледой и лебедем хотя бы договора о партнерстве.
sdiki
7 фев, 2013 12:36 (UTC)
Леда изменила лебедю. В связи с этим суд присуждает ей алименты от лебедя! Да, богатая канва для желтой прессы :-))
uuvasilev
7 фев, 2013 14:57 (UTC)
Это лебедь изменил Леде. Причем с Ганимедом и в облике орла. Так что суду еще предстоит разобраться, кто должен алименты платить - лебедь или орел.
roving_wiretrap
7 фев, 2013 12:51 (UTC)
+++вся эта новая ситуация с однополыми браками способна создать довольно неожиданную проблему в некоторых странах с браками фиктивными+++ Сериал "Boston Legal" так заканчивается. Два друга (гетеросексуалы) женятся из соображений удобства. Местные геи требуют через суд запретить брак, поскольку он по расчету. Друзья выигрывают суд на том основании, что любые браки заключаются для разных целей, в том числе и по расчету - и ничего здесь страшного нет.
auvasilev
7 фев, 2013 13:07 (UTC)
Самое смешное, что я этот сериал видел, почти целиком, более того, он мне весьма нравится. Но когда сейчас писал, то об этом сюжетном ходе забыл. Спасибо, что напомнили. Там, правда, речь идет не о натурализации, а о правах наследования и прочем, с этим связанным, но в ту же тему.
auvasilev
7 фев, 2013 13:09 (UTC)
Да, там, кстати, насколько я помню, их особо хочет разоблачить одна лесбиянка, то ли судья, то ли прокурор, уже подзабыл...
nicksakva
7 фев, 2013 14:40 (UTC)
/* А ещё утверждают, что основная литература уже давно написано и мы занимаемся только пересказам старья в разных вариантах. Чепуха. Всё ещё только начинается. */

"Одной из самых взрывчатых идей, преподнесенных Билли тральфамадорцами, было их открытие, касающееся вопросов пола на Западе. Они сказали, что команды их летающих блюдец обнаружили не меньше семи различных полов на Земле, и все они были необходимы для продолжения человеческого рода. И опять-таки Билли даже представить себе не мог, что же это еще за пять из семи половых групп и какое отношение они имеют к деторождению, тем более что действовали они только в четвертом измерении.
Тральфамадорцы старались подсказать Билли, как ему представить себе секс в невидимом для него измерении. Они сказали, что ни один земной житель не может родиться, если не будет гомосексуалистов. А без лесбиянок дети вполне могли появляться на свет. Без женщин старше шестидесяти пяти лет дети рождаться не могли. А без мужчин того же возрста могли. Не могло быть новых детей без тех младенцев, которые прожили после рождения час или меньше. И так далее."

Курт Воннегут. Бойня номер 5.

Edited at 2013-02-07 14:44 (UTC)
naigoro
7 фев, 2013 15:18 (UTC)
Как не нарваться если не на грубость, то хотя бы на заанекдочивание из-за адской формулировки, когда тема - больное место?
Фиктивный брак.
Вот кто бы сказал, чем он отличается от "настоящего", и в чем конкретно нарушение закона...
x741
7 фев, 2013 16:45 (UTC)
В данном случае, закон нарушить - это как ребенка обмануть.
auvasilev
7 фев, 2013 18:39 (UTC)
Плюньте. Любой брак фиктивен.
naigoro
7 фев, 2013 18:51 (UTC)
Так я-то плюнул. А вот легислатура все еще в палеолите.

Ну, многабукаф по этому поводу уже строчил ( http://naigoro.livejournal.com/120964.html ). Ну так, намекаю, что не впервой...
len_35
7 фев, 2013 15:34 (UTC)
прелестно! ))
aurora_cruiser
7 фев, 2013 18:35 (UTC)
сука. у ЮА — „сука.“
auvasilev
7 фев, 2013 18:45 (UTC)
Ну, не знаю, в известных мне вариантах и по жизни, у меня "падла". Впрочем, даже ссылок давать не буду, не критично, Вам больше нравится "сука", нет проблем.
y_ozza
7 фев, 2013 19:58 (UTC)
Подобные коллизии довольно-таки подробно описаны у Ле Гуин. Почитайте, прикольно.
auvasilev
7 фев, 2013 21:24 (UTC)
Читал. Прикольно. Но я писал несколько о другом, подробности уже объяснял в ответах на другие комментарии. Но всё равно спасибо.
yuryper
10 фев, 2013 07:25 (UTC)
А посмотреть на всю проблему с другой стороны?
Весь сыр-бор из-за того, что состоять в браке и вообще быть членом семьи дает возможность некоторых льгот и прав. Вот ежели отменить это всё, т.е. совсем - чтобы государство не вмешивалось ни во что и ничем не было обязано (ну, может быть, кроме обеспечения прав детей)?
И все вопросы отпадут сами собой.
auvasilev
10 фев, 2013 10:25 (UTC)
Ну, собственно, в том числе и это тоже я имел в виду, в "договоре" же должны прописываться обязанности друг перед другом, а иные, общие обязанности, в том числе и обязанности государства перед личностью, это вообще в других кодексах. Но я же в принципе не серьезную статью писал, а так, дурака немного повалял...
yuryper
10 фев, 2013 18:31 (UTC)
Так чего ж, нас всё равно не спрашивают. Ни всерьез, ни хоть как-то.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel