?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заговор яйценосцев

Как-то Кончаловский сказал фразу, запомнившуюся мне своими точностью, правдивостью и реалистичностью не всегда характерными для знаменитого режиссера. О том, что когда он снял «Курочку Рябу», совершенно ни кого не удивило, что курица и в самом деле может снести золотое яичко. Это у нас как раз в порядке вещей. Но вот полнейшее недоумение, замешанное на тотальном недоверии вызвал сам факт, что в русской деревне могут столько выпить водки, как это показано в кино. Да ни в жисть, это клевета!

Я, собственно, опять о этом злосчастном существе, именуемым Юлей Кузьминой. То, что алкоголизм не лечится, а женский алкоголизм не лечится втройне, это давным-давно стало у нас общим местом и пошлейшим выражением. И, тем не менее, идея о том, что баба с такой биографией, в таком возрасте и состоянии способна вдруг оказаться нормальной матерью и начать вести социально приемлемый образ жизни, это у подавляющего большинства народонаселения не вызвало ни малейшего подозрения или удивления.

Хотя в истории человечества подобных фактов не зафиксировано точно так же, как со снесением золотого яичка. Но это не имеет никакого значения. Ведь можно себе представить чисто теоретически?

На самом деле и теоретически не очень просто. Ходят слухи о неожиданных исцелениях от рака в, казалось бы, совершенно безнадежных ситуациях. И в некоторых священных книгах записаны истории чудесных моральных перерождений самых страшных злодеев. Однако нигде, кроме совсем уже фантастических сказок не зафиксировано, что бы у человека отросла отрубленная голова. Фарш невозможно провернуть назад. Но всё это чепуха, это даже не рассматривается и не вызывает малейшего удивления.

А вызывает совершенно другое. Как-то уж слишком удачно журналисты оказались у поезда, с которого должна была сойти Юля. И журналисты именно того издания, представители которого меньше всего незадолго до того выражали по телевизору уверенность в мгновенном просветлении алкоголички. Нет, что-то здесь не так, тут, наверняка, заговор либерастов, специально всё это организовавших, что бы опорочить новомученицу.

Причем, редчайший случай, когда в заговоре одновременно с подлыми предателями интересов Родины и её детей участвовало множество до того казавшихся вполне приличными людей. От администрации Псковской области и ОВД Старорусского района до Начальника поезда и рядовых пассажиров. И все они во главе с самой либералистической организацией - редакцией газеты "Комсомольская правда". Но тут ничто не имеет значения. Всё равно - несчастную специально спровоцировали. Хотя она в действительности и вовсе не напивалась и не дебоширила, это клевета, женщина просто устала ехать на поезде и решила всего лишь продолжить путешествие, проехав последние триста километров на такси исключительно ради собственного удобства. При этом и «не пила», и «спровоцировали» одновременно, что, конечно же, абсолютно естественно.

Если же серьезно, то действительно её спровоцировали. То есть, даже не спровоцировали, а просто подставили с абсолютно гарантированным стопроцентным результатом. И сделали это те, кто привез в Москву, несколько дней протрезвлял, потом не давал пить, а затем посадил на поезд и дал в руки сто двадцать тысяч.

Я бы предложил любому желающему поставить такой эксперимент. Взять на ближайшем вокзале вот любую такую чучундру, дать её не сто двадцать тысяч, а всего лишь несколько сотен рублей и посадить на поезд. Ну, ладно, не будет это никаким экспериментом. Бред собачий, с таким же успехом можно экспериментировать, выживет ли человек, спрыгнув с небоскреба.

Да, не при чем тут эта Кузьмина. И даже те, кто искренне уверены в её перерождении и заговоре либерастов. Параноиков и иных шизофреников всегда и везде хватало. Но у нас нынче эта самая паранойя взята на вооружение государством. Тоже, кстати, не так уж и редко бывало. Вот только к хорошим результатам не приводило совсем никогда.

Ну, не несла эта курочка золотых яичек. Старалась, конечно, но ничего у неё не получалось.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
maxbaer
25 фев, 2013 10:49 (UTC)
с папашей Гека Финна похожая история приключилась
А после ужина он завел разговор насчет трезвости и прочего, да так, что старика слеза прошибла и он сознался, что столько лет вел себя дурак дураком, а теперь хочет начать новую жизнь, чтобы никому не стыдно было вести с ним знакомство, и надеется, что судья ему в этом поможет, не отнесется к нему с презрением. Судья сказал, что просто готов обнять его за такие слова, и при этом прослезился; и жена его тоже заплакала; а отец сказал, что никто до сих пор не понимал, какой он человек; и судья ответил, что он этому верит. Старик сказал, что человек, которому в жизни не повезло, нуждается в сочувствии; и судья ответил, что это совершенно верно, и оба они опять прослезились. А перед тем как идти спать, старик встал и сказал, протянув руку:
— Посмотрите на эту руку, господа и дамы! Возьмите ее и пожмите. Эта рука прежде была рукой грязной свиньи, но теперь другое дело: теперь это рука честного человека, который начинает новую жизнь и лучше умрет, а уж за старое не возьмется. Попомните мои слова, не забывайте, что я их сказал! Теперь это чистая рука. Пожмите ее, не бойтесь!
И все они один за другим, по очереди, пожали ему руку и прослезились. А жена судьи так даже поцеловала ему руку. После этого отец дал зарок не пить и вместо подписи крест поставил. Судья сказал, что это историческая, святая минута... что-то вроде этого. Старика отвели в самую лучшую комнату, которую берегли для гостей. А ночью ему вдруг до смерти захотелось выпить; он вылез на крышу, спустился вниз по столбику на крыльцо, обменял новый сюртук на бутыль сорокаградусной, влез обратно и давай пировать; и на рассвете опять полез в окно, пьяный как стелька, скатился с крыши, сломал себе левую руку в двух местах и чуть было не замерз насмерть; кто-то его подобрал уже на рассвете.


тоже либерасты спровоцировали не иначе.
auvasilev
25 фев, 2013 11:00 (UTC)
Re: с папашей Гека Финна похожая история приключилась
Нет, это просто Твен сам был либерастом, потому такую лживую историю и придумал.
valentina_ak
25 фев, 2013 11:10 (UTC)
Чтобы не писать ещё раз о том же, просто скопирую свой комментарий двухдневной давности к посту
http://karman2011.livejournal.com/74139.html#comments :
Знаете, я давно так не удивлялась. Неужели правда есть люди, которые ВЕРЯТ, что такие такие бабы могут исправиться??
Я за свою жизнь встретила всего лишь нескольких человек, которые, уже пристрастившись к спиртному, вдруг бросили пить. Одно это - огромная редкость, при том, что люди эти были очень далеко от социального дна, они работали, у них ещё не атрофировались родительские и прочие чувства. А чтобы такой человек, как упомянутая мамаша и пить бросил, и за ум взялся, и работать начал, и о детях стал заботиться - ни разу такого чуда не видела.
auvasilev
25 фев, 2013 11:24 (UTC)
Нет, ну. этот вопрос между вменяемыми людьми даже обсуждать как-то странно и неудобно. Я про то, собственно, написал, что откровеннейшая шизофрения стала уже главенствующей именно государственной идеологией.
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
auvasilev
25 фев, 2013 11:29 (UTC)
Вот это одна из самых распространенных ошибок. Это никаким образом не излечивает. Я даже не буду сейчас говорить обо всякой трогательной лирике, типа "твердой руки на самом верху". А вот в самом прямом смысле на бытовом уровне - запереть человека в комнате и не давать ему спиртного. Пить он, естественно, не будет, поскольку физически нечего. Но алкоголиком быть ни в коем случае не перестанет. И при первой же возможности напьется даже через десять лет заключения.
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 25 фев, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 25 фев, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 25 фев, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 25 фев, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 25 фев, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 25 фев, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 25 фев, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 25 фев, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 25 фев, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 25 фев, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 25 фев, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmarat - 25 фев, 2013 12:11 (UTC) - Развернуть
sova1509
25 фев, 2013 11:39 (UTC)
Я не удивляюсь, что журналисты приготовились ее встречать с такой же помпой, что и в Москве на телевидении. Надеялись, что она продержится хотя бы до дому... Нет. Не продержалась. Только и всего.
(Удалённый комментарий)
auvasilev
25 фев, 2013 12:35 (UTC)
Я не очень понял, Вы Марию Арбатову имеете в виду? Если её, то об этой мрази я даже и думать не желаю, не то, что говорить.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - auvasilev - 25 фев, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
x741
25 фев, 2013 12:33 (UTC)
Кажется, что-то проясняется, - насчет Вашего звоночка.
Было бы вполне понятно желание Сунгоркина подослать своих людей для встречи образумившейся мамаши с целью развития медийной кампании в угоду власти.
Но курочка "не шмогла". По идее, по логике, тему надо было бы замять, ну, просто, как минимум, ничего не писать. Но они написали. Но разве так поддерживают власть?
А потом опровержение. А потом опровержение опровержения...
Могла она сама напиться? Могла.
Могли подослать собутыльника и споить? Могли.
Могли тонко рассчитать, дав ей, денег, что дальше она сама накуролесит? Могли.
Могли затеять всю эту суету с вывозом в столицу и пиаром на ТВ затеять, чтобы потом получился такой epic fail? Могли.
Может это быть свиньей, подложенной Думе? Может.
Может это быть началом отмежевания от корпуса уже совсем неадекватных депутатов и/или Астахова и/или еще кого? Может.
Может, им уже уготована роль козлов отпущения? Может.
Может, потому некоторые из них посмекалистей начали уже валить? Может.
Напридумывать сейчас много чего можно. Но при всём при этом, что-то в этой истории не так. Какую версию ни возьми - детали до конца не сходятся. И остается ощущение какого-то сбоя.
В киношной Матрице сбой возникал при совпадении первой и последней цифры в номере на двери. Там это понятно, виртуальный мир - компьютерная цифровая модель, и поскольку она построена из чисел, некоторые комбинации цифр могут открывать ее уязвимость. То же мы наблюдаем сегодня в компьютерных вирусах.
Похоже, этот сбой в нашей властной Матрице и есть тот звоночек, который Вы услышали в этой истории.

Edited at 2013-02-25 12:38 (UTC)
auvasilev
25 фев, 2013 14:53 (UTC)
Да, Господи, это же у нас ежедневный и постоянный самый рядовой случай...
(без темы) - alt_8 - 25 фев, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
x741
25 фев, 2013 14:51 (UTC)
Вы просто не понимаете всю серьезность момента
Враги поднимают голову, принимают всякие антироссийские акты!
Надо скорее сплотиться вокруг партии и правительства!

auvasilev
25 фев, 2013 15:02 (UTC)
Re: Вы просто не понимаете всю серьезность момента
Ну, да, примерно как-то так...
naigoro
25 фев, 2013 16:39 (UTC)
Подставили... Вот тут уже интересно участие этих "приличных людей". Либо оно совершенно случайно, либо это очередной стук кардана, возвращаюший к мысли, что машина пошла вразнос.
Есть у меня версия, как именно она нынче идет вразнос, но это уж совсем оффтоп.
yuryper
25 фев, 2013 21:46 (UTC)
Что особенно доставляет
То, что люди, которых вроде бы никак не причислишь к категории имбецилов, начинают всерьез обсуждать разнообразные аспекты этого бездарного спектакля, пытаются вникнуть в скрытый смысл той или этой конкретной сценки...

Edited at 2013-02-25 21:47 (UTC)
naigoro
25 фев, 2013 22:14 (UTC)
Ойес. Потому и не понять мне, откуда в картине мира у людей, например, такая отдельная сущность как "Единая Россия". Или Онищенко. Или Жириновский. Или Чуров...
(без темы) - auvasilev - 26 фев, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 26 фев, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 26 фев, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vetsog - 1 мар, 2013 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 27 фев, 2013 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 27 фев, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel