?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стрелять!

Только сразу предупреждаю, что это не даже малейшая попытка исследования уголовного дела. Так что не надо со мной тут спорить или требовать ссылок с документальными доказательствами, я не буду этим принципиально заниматься.

Просто вчера вечером дочка позвонила из Камбоджи и настойчиво расспрашивала, что в нас произошло с Александрой Лотковой, даже там у них об этом говорят. Я ничего толком ответить не смог, но по уровню заинтересованности понял, что надо бы посмотреть и почитать.

Сделал и то и другое, насколько мог внимательно. И если тот текст приговора и, особенно, отказа в возбуждении уголовного дела против Курбанова, подписанного следователем Гайнуллиной верны, то это откровенное наглейшее издевательство и над правосудием, и над элементарным здравым смыслом.

Девчонка поступила в тот момент (!) абсолютно правильно и её родители должны ей гордиться. Могу выразить им кроме уважения лишь самое искреннее сочувствие.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
vbulavkin
24 мар, 2013 13:52 (UTC)
«-Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем пытаться светить фонариком и спрашивать "Здесь есть кто-нибудь?"».
yuryper
24 мар, 2013 14:02 (UTC)
а какой был выбор? получить ножом в живот?
baw265
24 мар, 2013 16:35 (UTC)
Все именно так, МВД рассуждает в психологии гопника: "взбунтовавшийся лох" должен быть назан. А "бородатые спортсмэны", ну, их завсегда понятно можно.
auvasilev
24 мар, 2013 18:25 (UTC)
Да, чё там рассуждать. Суки.
identi_ty
24 мар, 2013 17:36 (UTC)
Судья Криворучко, фигурант списка Магницкого. Та еще сволочь.

Edited at 2013-03-24 17:37 (UTC)
gleza
24 мар, 2013 18:18 (UTC)
Не согласна. Если бы дело происходило на улице - ладно. Но общественный транспорт - не место для стрельбы из травматики или драк. А если бы девушка задела кого-нибудь абсолютно невиновного? Бабушку или ребенка?
Мне пришлось однажды улепетывать от таких вот идиотов, которые решили в метро разобраться друг с другом с помощью газового баллончика. Со мной были двое маленьких детей.
ИМХО, всем участникам драки надо было дать по 15 суток, а девушку лишить права на ношение оружия.
Три года - это, конечно, много.
auvasilev
24 мар, 2013 18:31 (UTC)
Ну, вот чисто женская логика. Сначала "не согласна", а потом пишете, что надо было дать 15 суток, а не три года. Так кто с кем не согласен? Впрочем, именно за это я женщин и люблю. Но только не в ситуации, если они - судьи. А в таких случаях их за подобную логику следует... Ну, дальше Вы сами додумывайте, в соответствии с собственной логикой.
gleza
24 мар, 2013 18:39 (UTC)
Вы считаете, что девушка вообще не виновата. А я считаю, что виновата.
Не потому что стреляла. А потому, что стреляла в метро. Было бы дело на улице - я бы тоже сказала, что она молодец. Самозащита и все такое. Но в метро и другом общественном транспорте эти правила НЕ РАБОТАЮТ. Потому что там можно случайно подстрелить невиновного.
Для драк и разборок существуют пустыри и парки. Но не общественный транспорт.
x741
25 мар, 2013 20:08 (UTC)
Вам в метро нож к животу никогда не приставляли?
gleza
25 мар, 2013 20:16 (UTC)
Газовый баллончик в нескольких сантиметрах от моего лица считается?
x741
25 мар, 2013 21:23 (UTC)
А как Вы думаете?
Подсказка: было ощущение, что еще секунда и Ваша жизнь закончена?
gleza
26 мар, 2013 07:28 (UTC)
Мне в тот момент о своей жизни некогда было думать. Я была с двумя малолетними детьми. Сыном и его приятелем.
Мы шли в театр.
А тут этот подонок. Он что-то не поделил с другим подонком и решил с ним таким вот образом "разобраться". А мы шли прямо за ними в достаточно густой толпе у эскалатора.
Я подхватила детей и рванула вперед, через толпу, а потом - по эскалатору вверх.
Роман Замогильный
24 мар, 2013 18:50 (UTC)
Не стал изучать материалы по этому делу. Ограничился поиском ответов на два вопроса.
1. Кто первым подошел и спросил "зачем тебе это"
2. Кто стал вызывать полицию.
Остальное уже можно не читать.
А вообще, оружие без лицензии на отстрел, штука не только бесполезная, но и вредная для владельца.
Удивило меня в этом деле только одно - точность стрельбы.
auvasilev
25 мар, 2013 08:53 (UTC)
Да вот и я об этом. А точность стрельбы, эта штука индивидуальная. Я в своё время занял второе место в Кантемировской дивизии по стрельбе из пистолета, взяв оружие в руки третий или четвертый раз в жизни. А при этом гранатомет мне ну, никак не давался.
polborta
24 мар, 2013 19:09 (UTC)
Если позволите: с какой частью вот этого ( http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/725060.html ) разбора Вы не согласны?
nicksakva
24 мар, 2013 20:41 (UTC)
Вопрос, правда, не мне, но...
Не согласен с утверждением: "Эта позиция основана на том что..."
Эта позиция основана совсем на другом.

Edited at 2013-03-24 20:42 (UTC)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel