Но даже тех, кто не сможет ни того, ни другого, я не стану посылать куда-либо, а, мягчайше вновь перед ними извинившись, всего лишь попрошу о снисхождении. Поскольку даже строгие категоричные из них, к счастью, не имеют полномочий и реальных возможностей мне что-нибудь запрещать. А к просто высказанному иному мнению я всегда отношусь, если даже и без особого уважения, то, во всяком случае, достаточно спокойно, чтобы не грубить в ответ.
Но всем тем, кто приложил руку к принятию Федерального Закона «о штрафах за использование нецензурных слов и выражений в СМИ», я в своем средстве массовой информации официально заявляю:
Господа, вы охуели!
Comments
И, кстати, почему вы нарушаете закон о СМИ (если вы СМИ) и не публикуете данных, предписанных законом?
А если вы не СМИ де-юре, то какого хуя кипятитесь?
Но вы не объяснили, что вызвало такую вашу реакцию на этот закон. Вот мне он, например, совершенно безразличен, ибо я (как и вы, да?) не СМИ и, следовательно, моя жизнедеятельность им (этим законом) не регулируется. Так чего шум?
Edited at 2013-04-08 08:47 (UTC)
Сначала «Ответ на вашу запись "Примудки"»
Потом «Отредактированный ответ на вашу запись "Примудки"»
(Тьфу! Опять редактировал - пробел всунул...)
Edited at 2013-04-08 09:08 (UTC)
И тогда не будет следов редактирования. Ну прям как с Историей в школе.
Помню, как колхозное начальство в моей родной деревне бурно приветствовало горбачёвский «сухой закон», а когда одна дама поинтересовалась: «Что же это, теперь и праздники у нас будут «на сухую»? – ей ответили: «Ну, что ты, как маленькая! Не волнуйся, для себя достанем!»
Такие вот национальные особенности русского патернализма.