?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятый день в Стокгольме жгут машины, школы и полицейские участки. Молодежь иммигрантских семей из Сомали, Турции и с Ближнего Востока принялась весьма успешно громить столицу Швеции. Поводом они назвали то, что недавно полицейские застрелили какого-то мужика, который угрожал стражам порядка мачете.

Но журналисты народ дотошный, они сразу не поверили в такое простое объяснение и начали искать истинную причину. Собственно, довольно быстро и нашли её именно там, где она обычна в подобных случаях и находится. В области, которую крайне условно можно назвать экономической.

И вот, например, на «Евроньюс» появляется один такой очень черный, но не от работы, а от природы швед и разъясняет настоящую суть недовольства населения его района, выплеснутого на улицы столь агрессивным способом. Мол, действительно, дело в основном не в каком-то там обкуренном и застреленном дурне, размахивавшем большим ножом, а в том, что домовладельцы совсем оборзели и задрали цену на жилье до небес.

Мы ещё вернемся к этому телерепортажу и прозвучавшему в нем интервью, но пока несколько мелких уточнений.

Я сейчас намеренно не стану приводить никаких точных цифр, чтобы не дать возможности любителям придраться к мелочам увести разговор в сторону. Но вне зависимости от организаций, составляющих различные рейтинги и применяемых ими методик, по уровню валового национального дохода на душу населения Швеция обычно входит в первую десятку стран мира. А Россия дрейфует где-то в пределах шестого-седьмого десятков и дохода этого самого имеет раз в пять меньше на примерно такую же душу.

Если же говорить об уровне жизни, то тут чаще всего Швецию включают даже в первую пятерку. А Россию… Ну, тут совсем не хочу никого обижать и просто констатирую, что и в первую десятку она никаким способом не помещается.

И ещё, после некоторых сомнений, рискну добавить один факт, который по ряду причин не в состоянии подтвердить никакими официальными цифрами, потому могу только просить поверить моему многолетнему профессиональному опыту. Какие бы вам страшные сказки не рассказывали о перенаселенности Москвы, отсутствии свободных строительных площадок и прочих жутких городских сложностях, себестоимость возведения квадратного метра жилья в нашей столице значительно ниже, чем в Стокгольме.

А теперь, просто ещё раз уточнив и напомнив эти моменты, которые, уверен, и так прекрасно всем понятны и известны, как и разница в уровне экономического развития Швеции и России, вернемся к речи обиженного на судьбу шведа. Далее я позволю себе привести его высказывание практически дословно: «Представляете, моя семья снимает пятикомнатную квартиру, а платит как за целую виллу, почти две тысячи евро!»

Ещё раз, если кто с ходу не врубился. В одном из самых дорогих и обеспеченных городов мира, Стокгольме, снять пятикомнатную квартиру можно за две тысячи евро в месяц. Кто-нибудь представляет себе, сколько стоит это в Москве, особенно в домах, где пятикомнатные существуют в принципе? Если не в курсе, так, ради интереса и развлечения можете взглянуть в Интернете.

Только я прошу вас учесть, что официально у нас объявляется чаще всего и не вся квартплата целиком, имеются у нее еще и некоторые не совсем публичные составляющие, и что через объявления сдаются обычно далеко не самые дорогие апартаменты, по-настоящему серьезные квартиры широко не рекламируются.

В общем, чего-то там у нас не сходится со Стокгольмом. Может, постоянно закрадывается какая-то неуловимая ошибка в расчетах?

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
igo1947
24 май, 2013 13:54 (UTC)
Думаю неуловимая ошибка в расчетах произошла ещё в консерватории.
ivanbakin1
24 май, 2013 14:01 (UTC)
Позволю уточнние. Район Husby, о котором идет речь, населен на 80% иммигрантами. Нормальный швед туда ни за какие деньги не въедет.

karantin
24 май, 2013 14:04 (UTC)
Конечно, неуловимая ошибка присутствует. Дело в том, что подавляющее большинство имигрантов в Швеции снимает жилье не у частного собственника, а у государства. Там как в бывшем СССР, только при этом все работает как задумано. Если человеку нужна квартира рядом с работой, он подает заявку в муниципалитет и получает искомую квартиру в порядке очереди или вовсе без нее (зависит от привлекательности района). Цены на снимаемое жилье, даже в частном секторе, тоже регулируются государством. Там очень сильное государственное регулирование в жилищном вопросе. Во всяком случае, даже если в частном секторе цены взлетают, всегда есть возможность найти альтернативу в государственном.

Быть нищим в Швеции тоже возможно при всех многочисленных пособиях. Обычно пособие платят не всю жизнь, а некоторое время чтобы человек смог найти новую работу или приобрести новую профессию. В Финляндии это 500 дней, в Швеции, подозреваю, приблизительно столько же. Потом платят абсолютный минимум чтобы не скончаться от нехватки еды. Так что если большая семья снимает квартиру из пяти комнат, то их доходов может и не хватить. Короче, в Швеции возможен вариант, когда квартирный вопрос решен, по московским меркам, просто блестяще, а в холодильнике пусто.

Для сравнения, в не совсем дешевом Хельсинки снять таунхауз около 90 кв.м. с небольшим собственным двором стоит приблизительно 1200 евро в месяц при том, что общий расходный бюджет семьи при друх работающих и двух детях - чуть больше 3000 евро. Никаких особых или излишних трат нет.
kassandra_1984
24 май, 2013 14:46 (UTC)
А он случайно не упомянул, сколько в этой большой и дружной семье работающих?
flammberg
24 май, 2013 15:04 (UTC)
Слово предоставляется Кэпу.

Почему они громят? Потому, что они не ассимилируются. Почему они не ассимилируются? Потому, что...

...На Западе, чтобы нормально жить, надо работать. Честно и упорно. А они работать не желают. Не приучены.

...На Западе надо соблюдать законы. А они могут соблюдать оные только под страхом суровейшего наказания. Инстинктивной законопослушности в них нет. Не выработано.

В США оно все попроще. Не хочешь работать - будешь бомжевать. Не соблюдаешь законы - сядешь лет на ...дцать. Тамошние тюремные банды таких как ты очень ждут.

В Европе же, социалка несоразмерно велика, а уголовные наказания - несоразмерно мягкие. Вот и выходит, что с одной стороны, они сыты и в тепле, а с другой стороны, их все равно считают людьми второго сорта, тунеядцами и преступниками. Каковыми они, в массе своей, собственно, и являются. А им это не нравится. Им хочется все и даром. Вот они и протестуют, в привычном для себя стиле, то есть, разрушают все, что под руку попадется.

Разумеется, сейчас в Швеции вылезет на трибуну какая-нибудь левацкая курва и начнет вещать по поводу "новых социальных программ", "интеграции" и прочего... Так вот, херня все это. Большая такая, смачная херня. Условия для эмигрантов в Европе такие, каких отродясь нигде и никогда не было. Черт возьми, в США в 19-м веке люди приезжали на голое место... И как-то ассимилировалиь. А тут тебе и пособия, и жилье, и учеба... И им все недостаточно. А хлебало не треснет?!

Что делать... Ну, во-первых, подавить погромы. Да так подавить, чтобы раз и навсегда. То есть, объявить военное положение, ввести войска и расстреливать погромщиков на месте, без суда и следствия. ...Если сейчас объявится какой-нибудь, блядь, гуманист и начнет верещать про бесчеловечность и т. п... То я искренне желаю этому гуманисту получить арматуриной по голове от арабского или африканского погромщика. Может, тогда у него мозги на место встанут... Если выживет.

Далее... Блокировать районы компактного проживания иммигрантов и пропустить их всех до единого через процедуру фильтрации. Тех, кто не в состоянии вписаться европейское общество - не хочет работать, имеет судимости, исповедует ислам... - выслать нахрен. При этом, европейцам должно быть абсолютно пофиг, идет ли на его бывшей родине война, убьют ли его там, скормят крокодилам, утопят в нужнике... Это не наши проблемы. Не умеешь себя вести - вали откуда приехал.

Вот так.

ПС Прошу прощения за обсценную лексику. Накипело-с.
ivanbakin1
24 май, 2013 16:20 (UTC)
А Вы из США пишете?
flammberg
24 май, 2013 16:40 (UTC)
Из Германии. Собственно, у меня в инфо указано место жительства.
ivanbakin1
24 май, 2013 17:09 (UTC)
Собственно, я к тому, что все мои френды из США жалуются на засилье велфарщиков, которым приходится платить за беззаботную честно работающим людям.
flammberg
24 май, 2013 19:14 (UTC)
Значит, и там все изменилось, м-да...
ivanbakin1
24 май, 2013 20:00 (UTC)
Обама- социалист. Все изменилось при нем.
gebalex
24 май, 2013 17:03 (UTC)
В принципе так оно и есть. Посади свинью за стол, она и ноги на стол.
karantin
24 май, 2013 19:07 (UTC)
Законодательная база для депортации буйствующих в европейских странах есть. В Финляндии был случай, когда маленькая банда сомалийцев терроризировала свой район, было одно убийство. Власти позвали для беседы представителей сомалийской общины и предупредили их об очень серьезных последствиях для всех. Ту банду задержали, был суд, тюремные сроки и депортация. Это, к сожалению, единственный известный мне случай борьбы с этническими бандами с депортацией, хотя в документах, которые получает натурализованный иностранец в Финляндии депортация упоминается как крайняя мера и четко прописаны требования (язык и пр.). Надо сказать, что в Финляндии мне трудно представить себе этнические волнения.

В Швеции действительно допущены ошибки в иммиграционной политике. Например, по количеству принятых беженцев из Ирака Швеция на втором месте в мире после США. Зачем им так много? Еще проблема в том, что полиция даже не ловит сейчас тех, кто поджигает машины и закидывает пожарников камнями. Это вообще ни в какие ворота.
flammberg
24 май, 2013 19:46 (UTC)
Есть некоторые вещи, поражающие и огорчающие меня до глубины души...

...Все нормальные люди, в подобных ситуациях, организуют отряды самообороны, дающие отпор погромщикам. И где оно? Хотя бы намеками... Здесь, кстати, можно упомянуть и про идиотское прогибиционистское законодательства большинства европейских стран.

...И при всем, при этом, скандинавы (настоящие, не иммигранты) - в первых рядах ненавистников Израиля. Жалеют они бедных палестинцев. Дожалелись...
karantin
24 май, 2013 20:33 (UTC)
Подозреваю, что масштабы бедствия несколько преувеличены СМИ. В подавляющем большинстве районов все спокойно. Беспорядки только в местах компактного проживания черных. Кому там создавать отряды самообороны и против кого?
flammberg
24 май, 2013 20:45 (UTC)
Вполне возможно.
mary_bred_show
24 май, 2013 15:53 (UTC)
Только что посмотрела в ЦИАНе - вполне реально снять 5-комнатную квартиру в Москве за 70-80 тысяч. Можно и дороже, конечно.
sdiki
24 май, 2013 16:00 (UTC)
Лишний раз убеждаюсь: социальная помощь - это зло. На этом щедро разливаемом меде пасется огромное количество всякой шелупони. Все потому, что мы напрочь забыли одну фундаментальную заповедь "В поте лица будешь зарабатывать хлеб свой". Я не фундаменталист, но от этой первоосновы всей морали отходить нельзя!
kassandra_1984
24 май, 2013 16:18 (UTC)
А вот это у супергуманных европейцев, хоть тресни, в голове не укладывается.
ivanbakin1
24 май, 2013 20:04 (UTC)
Глупые головы у европейцев, да? Это, наверное, потому что супергуманные. Им бы гуманности поубавить и все было бы как у нас, умных.
kassandra_1984
25 май, 2013 07:53 (UTC)
Скорее наоборот - ума бы добавить, тогда гуманности автоматически поубавится.
ivanbakin1
24 май, 2013 16:25 (UTC)
первооснова морали
Правильно. Кто не работает, то не ест. Пасутся всякие инвалиды, безработные.
kassandra_1984
25 май, 2013 07:55 (UTC)
Re: первооснова морали
Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Инвалид работать не может, а вечный безработный - не хочет. Есть разница?
sdiki
24 май, 2013 16:05 (UTC)
p.s. Я живу в Москве в 5-комнатной квартире. Ничего особенно роскошного - типовая панельная многоэтажка ПД-4, в которой архитекторы застройщика собрали из типовой "трёшки" и "однушки" пятикомнатную квартиру с двумя санузлами. Честно сказать, я был бы удивлен, если бы мне удалось найти на нее съемщика. Ну а цена в Южном Бутове, наверное, составила бы 60-70 тыс., т.е. чуть меньше тех 2000 евро...
infin56
25 май, 2013 03:31 (UTC)
Есть в этом во всём, какая то фатальность. При чём запущенная не сегодня,а в те ещё времена когда шведы вели себя дичайше, убивали и уничтожали всё на своём пути...И сейчас происходит полное уничтожение всех европейских народов и захват их территорий чужеземцами...там и немцы и французы, все вскоре окажутся под ножом ислама. А ведь молитвы и проклятья русских людей в их адрес сбываются...При чём хребет их воинственности перебили именно русские...а теперь они даже пикнуть не могут.
Кстати. Тут один умеренный мусульманин ( француз) говорил. что де через 15 лет Франция станет исламским государством с единственым законом-Шарита...но он ни капли этому не рад...
kassandra_1984
25 май, 2013 07:56 (UTC)
И в параллель сбываются их проклятия в адрес русских. Любовь должна быть взаимной.
vetsog
25 май, 2013 06:52 (UTC)
Немного в сторону от темы.
Посмотрел на ссылку и поразился. По моим прикидкам (поправьте, если вру) в Москве снимает жилье примерно треть-четверть населения, примерно треть из них - что-то не слишком тесное за две тысячи и более долларов в месяц. Ну, значит, многие не бедно живут по меркам любой страны мира.
А вот поговорю со знакомыми или почитаю комментарии - так полное безденежье и почти нищета.
Спрашиваю, какая раскладка расходов - начинают вилять хвостом, будто я эти деньги отобрать хочу. А я просто не могу понять, как люди живут.
Постоянное вранье как образ жизни. И это проблема почти такая же, как и знаменитая несменямость власти. Маски приклеились и люди часто сами верят своему обману, успешно перехитрив всех вокруг и себя заодно.
yuryper
27 май, 2013 13:29 (UTC)
в стране 35 миллионов легковушек. Нищий народ, жалко его!
3000top
25 май, 2013 08:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel