Этим же днем, в убого одряхлевшей стране имперского образца, но не достоинства и духа, начался судебный процесс, символично получивший название от площади, где совершались публичные казни преступников «за умысел на Государево здоровье».
Я попытался каким-то, пусть и косноязычным, но, поверьте, самым искренним образом привлечь внимание к этому знаковому совпадению. Сайт «Эха Москвы» без объяснения причин отказался публиковать мой текст. Согласен. Возможно, я, действительно, излагаю невнятно и без необходимого публицистического блеска.
Но, к сожалению, дождался уже вечера, а никто так меня и не заменил по этому поводу в святилище отечественной либерально-демократической мысли.
Велик и практически необъятен первооткрыватель отечественного мышления нового российского типа Александр Сергеевич Пушкин. Как разношенные тапочки гигантского размера удобен всем и всегда. От тридцать седьмого года столетия прошлого, до тринадцатого – нынешнего. Но, видать, нынче стал даже меньше необходим, как эти самые тапочки.
И то правда, зачем лишний раз переобуваться?