Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Извините за кепочку

Вчера у нас на Рублевке запустили эстакаду. Уж не говорю об автомобилистах, но для жителей окрестных домов это именины сердца. Закончился многолетний ежедневный истерический концерт клаксонов от километровых пробок на перекрестках, регулярно перекрываемых для проезда высоких кортежей и жуткий вой машин с «мигалками», сопровождающих эти самые кортежи. Появился шанс, что в комнате, наконец, можно будет разговаривать, не переходя на истошный крик даже при открытой форточке.

Был такой старый еврейский анекдот, как Рабинович спас мальчика, тонувшего в проруби и привел к только что безутешно рыдавшей, но осчастливленной матери. Та сначала рассыпалась в благодарностях, но потом, несколько успокоившись и внимательно осмотрев ребенка, заметила: «Рабинович, всё это конечно очень благородно, но вообще-то на мальчике была ещё совсем новая кепочка».

Вот мне очень не хочется выступать в роли такой неблагодарной мамаши, и потому я ещё раз повторю то, о чем уже говорил и писал неоднократно. Это строительство прекрасный пример того, что в принципе, при желании и возможностях, у нас умеют строить не просто хорошо, а великолепно, с использованием самых передовых технологий и, что самое главное, организовав работы на таком уровне производственной культуры, что могут позавидовать лучшие специализированные фирмы мира.

Я наблюдал за возведением эстакады практически ежедневно от первого до последнего момента с, видимо, самой лучшей точки обзора, испытывая при этом кроме интереса еще и огромное удовольствие. И могу заявить с полной ответственностью, что придраться не к чему даже в мелочах. Делали не то, что по учебнику, на базе опыта этого сооружения можно вполне теперь писать новые современные учебники. Так что, ещё раз спасибо.

эстакада

Фото metronews.ru

Есть только одно легкое недоумение. Шумозащитные экраны поставили высотой всего порядка двух метров. Не буду сейчас утомлять читателя подробностями геометрии распространения звуковых волн, но для жителей верхних этажей стоящих вдоль трассы домов это величайшая пакость. Что помешала при бюджете около восьми миллиардов рублей поставить там панели хотя бы на метр (а вообще по нормам лучше и на два-три) выше, является для меня величайшей загадкой.

Но сие, видимо, относится к тайном нашей национальной души и никак не может быть объяснено с точки зрения акустики или экономики. Потому в чужую епархию не лезу и хочу закончить всё-таки не «кепочкой», а словами уважения к архитекторам и строителям. Молодцы, мужики, сработали отлично!

P.S. Да, и ещё, поскольку глаз у меня плохой, а способности накаркать повышенное, то обязан уточнит, что за нулевой цикл и вообще за все, связанное с очень сложными в этой зоне грунтами, а так же с подземными транспортными развязками и коммуникациями, я не отвечаю, чего не видел – того не видел.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments