
Сама героиня, Дарья Жукова, уже успела всё чрезвычайно умно и красочно объяснить, как бы и извинения принеся, и, типа, пояснив, насколько большинство окружающего быдла тупо и не восприимчиво к истинному искусству:
«Кресло на фотографии, использованное для иллюстрации интервью на сайте Buro 24/7, — произведение норвежского художника Бьярне Мельгорда. Эта работа является современной версией известных объектов британца Аллена Джонса и творческим воплощением ответа художника на споры по поводу гендерных проблем и расовой политики.
Мы сожалеем об использовании этого произведения для фотографии, поскольку оно оказалось «вырванным» из заложенного художником контекста, и ситуация усугубилась тем, что публикация материала совпала со всемирно важным Днем Мартина Лютера Кинга. Я абсолютно нетерпима к проявлениям расизма и приношу свои извинения всем, кого оскорбила эта фотография.
Журнал GARAGE известен приверженностью принципам этнического и гендерного равенства, и мы будем продолжать миссию утверждения этих принципов, стимулируя дебаты по острым вопросам» - Дарья Жукова, главный редактор журнала GARAGE.
А, по-моему, так просто тупое дерьмо. Я, естественно, не про саму госпожу Жукову, язык не повернется сказать такое о красивой и никому не сделавшей зла молодой женщине. А вот кресло – явное тупое дерьмо. Как и фотография. Да, впрочем, и те, кто поднял по этому поводу скандал на тему расизма. Совсем глупые и очень дурно пахнут. Такое мое экспертное искусствоведческое заключение.