Аргумент, как говорили в моей игроцкой юности, не побиваемый, типа трех тузов с джокером. Но я сейчас не про Украину, мне на московском диване с бокалом подогретого «Хеннесси» под виноградину не слишком хорошо видны западенские дали.
Потому тут могу только поделиться ощущением и общими теоретическими соображениями, что во времена народных бунтов и мятежей, которые, в случае успеха, иногда впоследствии начинают называться Велики революциями, всегда всплывает всякое отвязное дерьмо. И результат обычно зависит, насколько именно эта дрянь становится определяющей силой, а не просто накипью, грязной пенкой, которую повар-история быстро снимает шумовкой и смывает в раковину забвения.
А вот относительно более мне территориально и бытово близкого хочу привести и некоторые конкретные наблюдения. Например, вчера у нас в бане мужиками очень оживленно обсуждались украинские события. Речи звучали не менее страстные, чем, подозреваю, на киевских улицах. И надо учитывать, что абсолютно потрезве, поскольку заведение со спортивным, а не с развратно-развлекательным уклоном.
И вы знаете, кто более всего, чуть ни с пеной у рта, возмущается Майданом и обвиняет протестующих в фашизме, называя их исключительно «бандеровцами»? Именно те, кто о неграх и жидах сам не может говорить без перекошенной от ненависти физиономии.
Правда, у них триада мирового зла несколько иная. В неё вместо москалей, что естественно в Москве, входят «черножопые», которых наиболее культурные называют гастарбайтерами. А так, всё остальное, абсолютно в стилистике упомянутого Путиным священнослужителя с Западной Украины.
Но фашисты у них там. А тут лишь толерантные интернационалисты и великие гуманисты.