?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Но это жизнь»

Вот тут Ангела Меркель сказала, что Путин неадекватен и живет в собственном, параллельном мире. То есть, это слухи ходят, будто сказала. Сам я не слышал. Потому, если нет, то прошу у дамы прощения, а если и вправду сказала, то полная дура.

Путин как раз более чем адекватен и живет в реальном мире, там же, где и большинство его подданных. А в параллельном живу я, ну, и ещё какое-то количество народу, однако, хоть оно и не большое, но никого подставлять не хочу. Привык не обобщать излишне, потому скажу только о себе.

В моем неадекватном и параллельном мире, когда одно государство захватывает территорию другого или его часть, это называется война. Вне зависимости от любых иных оценочных характеристик.

А что касается того, что артиллерия молчала, самолеты не сбрасывали бомбы и вообще «без единого выстрела», то во все времена на войне использовался и такой вид боевых действий. Когда врага окружали, блокировали, ещё какими-то силовыми, но до определенного времени действительно практически бескровными, методами на него воздействовали, после чего принуждали к сдаче и иногда даже выпускали из крепости с почетом и оружием. Что никак не делало войну чем-то иным, например, карнавалом или референдумом.

Но не будем вдаваться в глубокую историю, прошлый век дал достаточно образцов таких войн и боевых действий. Однако, почему-то стандартными сравнениями стали только Австрия, Судеты, и прочие подобные развлечения Гитлера. Статья профессора Андрея Борисовича Зубова, которая этому посвящена, по-моему, расцитирована уже всеми, но почему-то никто не обращает внимание, что тыкать пальцем исключительно в Германию довольно странновато. А что, со странами Балтии перед Войной СССР поступил в чем-то принципиально иначе? И вообще «укрепление советских границ», как писали в школьном учебнике моего детства…

Ладно, это всё в нашем, виноват, моем неадекватном и параллельном мире. В реальном мире Путина никакой войны, естественно, нет. Там совершенно спокойно и органично сосуществуют несколько очень убедительных выводов. Войны не только нет, но её и не было. Но она, благодаря мудрости вождя, вовремя закончилась. Более того, мы в ней одержали блестящую победу. А кто призывает к миру – тот «пятая колонна». И ежели чего, то войска в полной боеготовности, танки заправлены, ракеты наведены. Но войны не было, нет и не будет.

Мироощущение народа великолепно сформулировал глубоко мною уважаемый, без малейшего оттенка иронии, президент Юнус-бек Евкуров:

«Да, будут жертвы, и среди мирного населения будут. Но это жизнь. Враг находится у наших ворот, и мы будем жестко отстаивать свои интересы». И далее всё очень подробно и честно рассказал.

Он, по крайней мере, не врет.

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
5 мар, 2014 10:05 (UTC)
«Но это жизнь»
Пользователь alpinist сослался на вашу запись в записи ««Но это жизнь»» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Но это жизнь» [...]
(Удалённый комментарий)
infin56
5 мар, 2014 10:37 (UTC)
дадада, Но остаётся загадкой, что делает страна находящаяся на другой стороне земли от Украины, так сильно возмущаясь и естественно уже подписывая договора на строительство ПРО НАТО на территории Харькова...Мне каждый раз удивляет размышления мозгов с параллельного мира, как они находят объяснения присутствия заокеанских ПРО...

x741
5 мар, 2014 11:30 (UTC)
А что Вы будете делать, когда в соседнем подъезде один из жильцов регулярно хулиганит, терроризирует соседей, вламывается в их жилища, всё больше собирает оружия и взрывчатки и при этом ни на йоту не становится более вменяемым или договороспособным?
infin56
5 мар, 2014 11:58 (UTC)
А Вы ничего насчёт хулигана не перепутали? Или холуйство пред США уже мозг разжижил ?
tigonligr
5 мар, 2014 23:38 (UTC)
Вызову последовательно:
1) участкового
2) дежурный наряд
3) сообщу на горячую линию
4) МЧС ( если наличие взрывчатки и оружия реальный факт, а не " а вот его соседка сказала моей соседке...")
В принципе уже на п.2 жилец изменит свои действия ( проверено с аналогичными личностями- без взрывчатки,к счастью ! - в собственном доме).
foxdown
5 мар, 2014 10:58 (UTC)
И госпожа Меркель, и Вы, господин Васильев, большие невежи. Этого следует отчаянно стыдиться, ибо в невежестве сокрыта суть ошибочной интерпретации явленного нам мира. Я с превеликим удовольствием желал бы жить в параллельном мире или чтобы в параллельном мире жил персонаж Путин, поскольку в одном мире вместе мне делается дурно, видимо, от недостаточной терпимости ко всякого рода человеческой мерзости, разумеется, за исключением собственной. И это было бы прекрасно, если бы параллель существовала, но в том и дело, что эти миры слишком плотно и часто контактируют. Настолько плотно и часто, что даже такие люди как Меркель и Вы начинают путаться в геометрических показаниях.
А теперь представьте себе нас, которые читают Меркель и Вас. Вы вообще представляете, что в наших головах делается после слов Меркель, если учесть, что Путин - друг Меркель, а она дура, а Вы не дурак, хотя твердите о параллелях, которые, как мы сами видим, уже задолбали пересекаться?
Представили? А теперь забудьте, поскольку ни у кого в головах ничего не делается, даже если сунуть туда кучу противоречащей друг другу абракадабры. Если мы помним "Скотный двор" (и мы таки его помним), то одной, если не основной, причиной возникновения диктатуры была элементарная тупость: "Мне помнится раньше этот закон звучал иначе. Видимо, я его неверно запомнил". Именно тупость позволяет распараллеливать один единственный мир: вначале виртуально или ментально, а потом и вполне себе физически. Это свойство человека - не уметь анализировать далее, чем на один шаг, иначе бы кредитные структуры прогорели, браки не были бы заключены, а спички и соль скупали бы ранее, чем кризис успевал зародиться. И тут задумаешься поневоле, и поймёшь, что параллельный мир - это такая метафора, которая ничего не обязана описывать или объяснять, а нужна только для того, чтобы успокоить какое-то очень небольшое количество народа, которое в этом едином мире чувствует свою пронзительную ненормальность.
Вот видите, господин Васильев, я тоже умею плясать по часу на одном месте! ))
Роман Замогильный
5 мар, 2014 11:15 (UTC)
Извините что вмешиваюсь в чужой разговор. Моя тупость не позволила охватить весь Ваш текст, попробовал оставить первое и последнее предложение. Вроде так понятнее...
"И госпожа Меркель, и Вы, господин Васильев, большие невежи."
"Вот видите, господин Васильев, я тоже умею плясать по часу на одном месте! ))"
foxdown
5 мар, 2014 11:45 (UTC)
Правильно, Роман, никогда не читайте середины. В середине любого текста автор обычно бредит, пытаясь связать воедино зачин и окончание, и делает это, поверьте, исключительно ради увеличения количества авторских печатных листов.
x741
5 мар, 2014 12:12 (UTC)
Bravo! You made my day :)))
foxdown
5 мар, 2014 12:37 (UTC)
Не за что, честное слово. Александру Юрьевичу спасибо, это он пишет, а я всего лишь придуриваюсь на втором плане.
kuzh
5 мар, 2014 15:21 (UTC)
Неужели вы думаете, что вас кто-то прочитал? Слишком много букв, достаточно первого предложения, дальше не стал.
x741
5 мар, 2014 11:24 (UTC)
Это не тупость. Это незрелость.
Как на одном дереве есть плоды зрелые, прекрасные на вид и здоровые внутри, так на нем же есть и еще несозревшие, некрасивые, а то и вовсе пораженные гнилью, отмирающие и падающие с него, - вот также и в одном нашем мире сосуществуют культуры (нации) зрелые, здоровые и привлекательные, равно как и еще не созревшие, но всё же здоровые, а также и пораженные болезнью. Древо Мира иногда последних сбрасывает, чтобы не погибнуть от сепсиса, но - как знать - всегда ли это возможно?
foxdown
5 мар, 2014 11:42 (UTC)
Давайте не будем говорить о незрелости наций или культур, так как это получился бы странный разговор хотя бы с моей стороны, потому что я не понимаю незрелости нации или культуры. Но всегда есть человеческое мышление, и вот оно, в отличие от культуры или нации, определённо может быть зрелым или незрелым, а равно тупым или наоборот. Незрелость ума в определённом возрасте - не это ли тупость, если обобщить?
artimage_su
5 мар, 2014 11:43 (UTC)
напомнило вдруг о ночном дозоре лукьяненко, да. кто-то куда-то выпадает в параллельные реальности и там или сям борется. с тем или иным успехом. по правилам. или обходя их.

а по мне - так клёво.
the_black_moon
5 мар, 2014 11:44 (UTC)
Война не отменена. Просто паника кончилась.
А версаль у многих так и продолжает остро саднить.
sova1509
5 мар, 2014 11:46 (UTC)
http://www.newsru.com/russia/05mar2014/shoigu.html
Вот тут еще один "адекватный" из параллельного (моему) мира. Блин! А ведь еще совсем недавно считался приличным человеком. Что (сколько) ему надо было дать (или чем напоить), что у него стали вот такие вот глаза, воспринимающие любую жидкость "божьей росой"?
x741
5 мар, 2014 13:35 (UTC)
Мда... неожиданно. Власть - что радиация, в ней нельзя долго находиться без вреда для здоровья (там - физического, тут - морально-ментального).
Что еще раз подтверждает любимый хозяином данного блога тезис о необхимости сменяемости власти. Точнее, ее представителей.
x741
5 мар, 2014 12:00 (UTC)
Us and Them
Us and Them
And after all we're only ordinary men
Me and You
God only knows it's not what we would choose to do...

"Forward" he cried from the rear and the front rank died
And the General sat and the lines on the map
Moved from side to side...

Black and Blue
And who knows which is which and who is who
Up and Down
But in the end it's only round and round and round...

Haven't you heard it's a battle of words the poster bearer cried
Listen son, said the man with the gun
There's room for you inside.

Down and Out
It can't be helped but there's a lot of it about
With, Without.
And who'll deny it's what the fightings all about

Out of the way, it's a busy day
I've got things on my mind
For want of the price of tea and a slice
The old man died...

http://www.youtube.com/watch?v=MgEqCzWhbYI&t=10

Послушайте...

PS Извините, адекватного перевода на русский навскидку не встретил, а самому что-то тяжко...

Edited at 2014-03-05 12:07 (UTC)
buzhor
5 мар, 2014 12:17 (UTC)
Отдавая должное вашей иронии, должен заметить, что огромная власть не раз в истории оглупляла своих носителей. После 50 мозг и так разваливается, а тут такая власть.
elesika73
5 мар, 2014 12:42 (UTC)
Меня удивляют граждане, которые считают власть предержащих глупыми. Это вы глупые ( вернее дебильные), если позволили подлецам сесть вам на шею, и забрать будущее у ваших детей. Или у вас кишка тонка называть вещи своими именами, и подлеца назвать подлецом.
nicksakva
5 мар, 2014 16:55 (UTC)
".... если вам укажут хитреца и скажут: "вот этого человека никто не проведет" -- смело ставьте 10 р. против 1 р., что вы, хоть вы человек и не хитрый, проведете этого хитреца, если только захотите, а еще смелее ставьте 100 р. против 1 р., что он сам себя на чем-нибудь водит за нос, ибо это обыкновеннейшая, всеобщая черта в характере у хитрецов, на чем-нибудь водить себя за нос. Уж на что, кажется, искусники были Луи-Филипп и Меттерних, а ведь как отлично вывели сами себя за нос из Парижа и Вены в места злачные и спокойные буколически наслаждаться картиною того, как там, в этих местах, Макар телят гоняет. А Наполеон I как был хитр, - гораздо хитрее их обоих, да еще при этакой-то хитрости имел, говорят, гениальный ум, - а как мастерски провел себя за нос на Эльбу, да еще мало показалось, захотел подальше, и удалось, удалось так, что дотащил себя за нос до Св. Елены! А ведь как трудно-то было, - почти невозможно, - а сумел преодолеть все препятствия к достижению острова Св. Елены! Прочтите-ко "Историю кампании 1815 г." Шарраса - даже умилительно то усердие и искусство, с каким он тащил тут себя за нос!"
Н.Г. Чернышевский. "Что делать?"
limeryk
5 мар, 2014 13:24 (UTC)
А в параллельном живу я, ну, и ещё какое-то количество народу, однако, хоть оно и не большое, но никого подставлять не хочу.

параллельных миров много, хватит и вам, и путину, так чтоб не толкаться.
limeryk
5 мар, 2014 13:55 (UTC)
почему вы решили, что тот мир, в котором живёт путин, реальный?
то, что вы обрисовали - это мир психопата.
полагаете, что мир психопата - реальность?
tiit1
6 мар, 2014 23:05 (UTC)
да. все верно написал.
мы - граждане страны-агрессора-интервента.
у меня, взращённого на антиимпериалистических статьях из журнала "крокодил", это вызывает некоторый "когнитивный диссонанс", бля. и вопросы по поводу последующего с ней
хотя - вру. никогда я не был гражданином Этой страны. нашу страну - в питере облили гавном из дерьмовозок на днях, когда люди сказали: руки прочь от
livejournal
10 мар, 2014 02:55 (UTC)
Тридцать сребреников?
Пользователь deddon сослался на вашу запись в записи «Тридцать сребреников?» в контексте: [...] Мой друг (виртуальный) auvasilev написал в своей статье [...]
livejournal
9 янв, 2016 22:04 (UTC)
Тридцать сребреников?
Пользователь talgaton сослался на вашу запись в своей записи «Тридцать сребреников?» в контексте: [...] друг (виртуальный) auvasilev написал в своей статье [...]
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel