?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут всех приглашают на митинг «В поддержку русских в Крыму и на Украине». Я, собственно, всегда только «за», если в поддержку кого-то, при условии, если эта поддержка не заканчивается погромом. Но сейчас вовсе не о том.

А просто моё внимание привлекла картина, при помощи которой иллюстрируется, видимо, добытое пролитой кровью право исключительно именно русских на Крым.

Севастополь КАРТИНА

Так вот, хочу лишь уточнить.

Фамилия «Дейнека», скорее всего, образована от прозвища, которое указывало на социальное положение определенного человека. В XVII веке Дейнегой называли украинского казака, вооруженного дубиной.

Выпускник Харьковского художественного училища Александр Александрович Дейнека написал эту картину в 1942 году, она называется «Оборона Севастополя». По его собственным воспоминаниям, в военное время художник долго не мог найти мужскую натуру для центральной фигуры, и, в конце концов, пригласил позировать свою знакомую «девушку-спортсменку подходящего телосложения».

Так вот, этой девушкой была Ганна Наливайко, чемпионка Украины по метанию молота. Потому рекомендовал бы устроителям митинга найти себе какой-нибудь другой символ, более бесспорный в национальном отношении.

Метки:

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
olgelis
6 мар, 2014 14:19 (UTC)
Блестяще. Спасибо, Александр Юрьевич.
x741
6 мар, 2014 17:36 (UTC)
Да у нас уже два века как "смешались в кучу кони, люди".
И даже перзидент реальность от фантазий отличить не моежт.
А Вы тут про какие-то фамилии с картинами...
mujlan01
6 мар, 2014 17:49 (UTC)
Уважаемый А.Ю. чисто теоретически, ну гипотеза: Яроши выгнали 1млн в ....Россию, ну беженцев, и ну...не удобно конечно об этом все народы равны, ну русских беженцев.... Вот это ОК, или как бэ были нужны некие превентивные меры.... Ну например митинги в поддержу революции на украине скажем с картиной Васнецова "Аленушка". Что если беженцев вдруг 5 млн?
auvasilev
6 мар, 2014 19:53 (UTC)
Виноват, не врубился, можно как-то чуть четче?
mujlan01
6 мар, 2014 20:36 (UTC)
Четко: сентябрь 2014: в результате этнических чисток на Украине при полном одобрении европы и рф в Ростовской области в лагерях беженцев скопилось 1 млн человек. Вопрос: нужна ли была софт операция в Крыму ( думаю она еще войдет в учебники как самая бескровная за последние 70 лет) в марте 2014 для вразумления "Майдана"? Или мантры "другое государство" "оон" "межд право" важнее? Сколько нужно беженцев что бы сказать "хуй с ними с мантрами"? Спасибо.
auvasilev
6 мар, 2014 22:40 (UTC)
Ещё раз прошу прощения, то ли я сегодня так сильно торможу, то ли Вы из-за захлестнувших эмоций не очень понятно для меня формулируете.

Если где-то происходят этнические чистки, хоть на Южном полюсе, то любое приличное государство обязано вводить туда войска при малейшей физической возможности и вообще вне зависимости от количества беженцев, которых может и вовсе не быть.

Какое это имеет отношение к сегодняшней реальности вообще и к Крыму в частности?
x741
6 мар, 2014 19:29 (UTC)
Black and Blue
And who knows which is which and who is who
Up and Down
But in the end it's only round and round and round...

auvasilev
7 мар, 2014 07:59 (UTC)
Кстати, для меня более всего в этой записи мил интеллектуальный уровень "самообороны". Трудно представить, но, оказывается, есть те, по сравнению с которыми даже морпехи могут поголовно выглядеть спинозами. Цирк.
x741
7 мар, 2014 09:06 (UTC)
Только в этом цирке разыгрывают трагедию, а не комедию
Павловский сейчас очень хорошо обо всем этом пишет. Конкретно по данному вопросу:

"Я думаю, точка перехода процесса в формат ненависти как преобладающего мотива (где появляется Янукович-враг, а не просто презренный властитель) возникла в момент свержения Ленина в Киеве. Потому что не Ленин символ — он вообще не символ в этой игре, но символ — его свержение. Перекошенные лица, веревки, молоты, которыми разбивают голову, — все это символы тотальной вражды, которая вдруг втайне оттолкнет сразу несколько миллионов испугавшихся. Не только на Востоке и Юге, но и в центре тоже. Не ленинистов, а тех, кто не умеет ненавидеть так страстно! Они понимают, что завтра сами окажутся во власти этого вот дикого хлопца с кувалдой.

Общество оказалось в ректификационной колонне. Отягощенные интеллектом выпадают на дно, а вверх-вперед уходят те, у кого мозги не столь отягощены. Чем сильнее колонну греют - тем сильнее процесс разделения. В конечном итоге у дистиллята на передовой остаются только вегетативные инстинкты: Убей ты, пока не убили тебя.

И что еще важно, всё это транслируются и во внутреннюю жизнь России, градус тоже потихоньку растет: http://www.gazeta.ru/social/2014/03/06/5937789.shtml


Edited at 2014-03-07 09:13 (UTC)
auvasilev
7 мар, 2014 09:20 (UTC)
Re: Только в этом цирке разыгрывают трагедию, а не комед
Простите, но я терпеть не могу Павловского и считаю, что он и тут излишне умничает и наводит тень на плетень, в основном не потому, что его вообще что-то в жизни волнует, в том числе и происходящее сейчас и в нашем, и в украинском обществе. У него совсем отдельные и глубоко личные задачи. Но, главное, на мой взгляд, он элементарно глуп.
Естественно, всё мною сказанное глубоко субъективно.
x741
7 мар, 2014 09:32 (UTC)
Жаль
Мне всегда исренне жаль, когда эмоции мешают хорошим людям непредвзято рассматривать информацию из значимых источников.
olena_nekora
6 мар, 2014 20:37 (UTC)
Спасибо.
Утащу:)
tigonligr
6 мар, 2014 21:57 (UTC)
дело же не в том,
что против украинцев (во всяком случае не указано это))! А - против фашистов. И с этой точки зрения плакат безупречен. Что, разве украинцы (большинство даже) не были ПРОТИВ фашистов в 1941-1945?
auvasilev
7 мар, 2014 07:57 (UTC)
Re: дело же не в том,
Э, нет, только не надо меня путать, я человек простой и буковки привык читать так, как они написаны, а не так, как они у кого-то в голове складываются. Если бы там было сказано "В поддержку народов Крыма, борющихся с фашистами" или "отражающими фашистскую агрессию", или ещё что подобное, то другое дело. А тут именно в поддержку "русских", а про украинцев ни слова. Так что, давайте читать то, что люди написали, а не то, как мы это хотели бы воспринимать.
tigonligr
7 мар, 2014 13:30 (UTC)
Re: дело же не в том,
Просто я считаю, что украинцы могут поддерживать русских. (И поддерживали. И не только украинцы, а и другие нации.)
Соответственно, на плакате, где написано "В поддержку русских" могут быть изображены украинцы ( и другие нации).
identi_ty
6 мар, 2014 23:41 (UTC)
По тому, что вижу на "Дожде" и читаю в интернете возникает ощущение, что в России массовый психоз и истерика. Или все не так печально, и картинка искажена?
auvasilev
7 мар, 2014 00:15 (UTC)
Нет, не искажена, а даже ещё смягчена.
identi_ty
7 мар, 2014 01:06 (UTC)
Так что, это означает back to USSR со всеми вытекающими прелестями в виде самоизоляции, "железным занавесом" и политбюро? Как Вы думаете, Александр Юрьевич? Американцы во всю говорят о временах "холодной войны" и полном крахе "перезагрузки" с Россией.
vetsog
7 мар, 2014 09:13 (UTC)
Извините, что встреваю. По-моему, back to USSR страна движется без поворота, но скачками примерно с середины 1998 года. Произошедшее последние недели - лишь очередной рывок.
Многие разумно доказывают, что границы они не закроют, доллары и частную собственность не запретят, потому что это не в их интересах. Может, и не в интересах, но тут ещё три фактора: руки чешутся всё регулировать и не пущать, их собственная пропаганда их же мозги разъедает, наконец, просто старческий маразм. Сука следователь Сидоров там на побегушках, а решают маразматики. Уж и не знаю, что хуже.
identi_ty
7 мар, 2014 13:48 (UTC)
Да, Вы правы, конечно, все шло к тому. Но последние события как-то резко все ускорили и пошло по самому плохому варианту, мне кажется. Кто-то съехал с глузду и теперь неизвестно, что еще от него можно ожидать. Границы, счета, недвижимость - это в интересах т.н.политической элиты, но когда даже Меркель говорит о том, что человек живет в другой мире, какие могут быть прогнозы?
x741
7 мар, 2014 09:20 (UTC)
Картинка со стороны здравомыслящих
identi_ty
7 мар, 2014 13:52 (UTC)
Re: Картинка со стороны здравомыслящих
Кто-то же ему все это рассказывает? Кто и зачем?
x741
7 мар, 2014 14:17 (UTC)
Re: Картинка со стороны здравомыслящих
Внутренний голос рассказывает. А зачем - одному богу известно.
anabeos
9 мар, 2014 15:22 (UTC)
Re: Картинка со стороны здравомыслящих
а таких бывших не бывает, вот специальность все время и дает себя знать...
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel