И вот Галина, это женщина, что у соседа работает, начинает звонить своей тетке на Украину, ну, чья дочка Галинина двоюродная сестра, и спрашивает, чего это Надька (сестру двоюродную Надькой зовут) не едет, а ведь так свою работу нахваливала, не случилось что, не приболела? А тетка Галине всё как-то так неопределенно отвечала, мол, да нет, всё в порядке, просто какие-то свои дела личные мешают…
А потом Галина с мужем под новый год вроде как в отпуск на родину поехала, им все равно там по каким-то визовым нормам надо время от времени выезжать, и там узнает довольно мрачную историю.
Оказывается, платили Надьке действительно хорошо, но хозяин дома, где она работала типа прислуги, постоянно её насиловал и ещё заставлял пить какие-то таблетки. Говорил, для хорошего настроения, что б веселее была. А когда она забеременела, то выгнал, денег правда дал на аборт, но сказал, чтоб ехала делать его на Украину и в России больше не показывалась.
Надька попыталась чего-то там права качать, мол, чего это он её из страны гонит. Но хозяин большой начальник там, типа, или известный адвокат, или ещё что с самыми верхами связанное, пришли люди, быстро всё Надьке объяснили. Да так убедительно, что она мгновенно смоталась в родное село, сделала аборт и затаилась, вздрагивая. Первое время, правда, мыкалась, говорила, без тех таблеток тяжко и скушно, но теперь оклемалась, даже собирается на ферму устраиваться дояркой.
А фамилия у того то ли адвоката, то ли начальника, такая характерная, на слуху частенько, и вот прямо на языке вертится, или Баркевский, или Баршевский… Нет, не вспомню сейчас толком. Если вспомню, скажу точно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →