Пройдет много лет, и, так или иначе, а всё уляжется. И снова русские с украинцами станут братьями, и снова где-нибудь, в разомлевшей от хорошей еды и доброй выпивки компании, мужики начнут вместе петь изумительные протяжные хохляндските песни, потому что, как ни странно, они много лучше любых других ложатся на широко развернувшуюся душу, что под горилку, что под водку.
Но когда с пьяными слезами тогда потянется к тебе твой сосед по мирному застолью, пытаясь облобызать, и признаваясь в нежной, искренней любви уж только потому, что ты брат ему по единой крови славянской, не оттолкни хорошего человека, не обидь его грубым словом, но просто вспомни, как по этому же принципу – крови и национальности, какими словами называли его предки любого, осмеливающегося не признавать старшинства одного из братьев во времена духовного подъема встающей с колен великой империи.
И я бы посоветовал это не только украинцам. Но и русским тоже. И евреям, и «лицам кавказской национальности», и кому угодно. Когда кто-то начнет лезть к вам с уверениями в самых горячих чувствах по признаками общей крови, отвечайте мягкой и ласковой улыбкой, но не стоит так уж сильно расслабляться…