Я так до конца и не разобрался в правилах хорошего тона блогосферы и не очень понимаю, на какое цитирование следует испрашивать разрешения у авторов, а что можно публиковать по собственному усмотрению. И все же рискну, поскольку разговор происходил в публичном пространстве, а не в личной переписке, поместить его в своем журнале.
Вчера на «ленте друзей» я обнаружил такой вопрос, который задал
Dec. 15th, 2010 at 11:38 PM
а у вас есть куда уехать?
в случае гражданской войны?
Будучи в несколько меланхолическом настроении после довольно утомительных для меня впечатлений от событий на Киевской, я почти автоматически ответил, больше, конечно, самому себе, чем вопрошавшему незнакомому человеку.
auvasilev wrote:
Dec. 15th, 2010 07:03 pm (UTC)
Есть. У меня все есть. А толку?
Тут в диалог вступил некто третий. Все остальные записи привожу без комментариев.
_graf wrote:
Dec. 15th, 2010 07:04 pm (UTC)
в случае гражданской войны, толк, поверь, будет :)
auvasilev wrote:
Dec. 15th, 2010 07:30 pm (UTC)
В случае гражданской войны я воевать пойду. Хоть и поздновато по возрасту. Но линять с родины еще позднее.
savenok17 wrote:
Dec. 15th, 2010 07:38 pm (UTC)
смело.
_graf wrote:
Dec. 15th, 2010 07:42 pm (UTC)
за кого? )
auvasilev wrote:
Dec. 15th, 2010 07:51 pm (UTC)
Ну, это вопрос не для короткого обмена фразами в комментариях. Все зависит от того, между кем и кем будет та война, которую Вы имеете в виду. Нынче, к сожалению, сторон может быть множество. Но, в любом случае, скорее всего, воевать придется (если вообще придется, я, кстати, не столь пессимистически настроен) не против кого-то, а "за". Прежде всего, за своих близких, за детей, за собственную жизнь, в конце концов. Но, еще раз повторю, это не совсем повод для трепа, тут разговор достаточно серьезный. Захотите, заходите ко мне в журнал, обсудим.
_graf wrote:
Dec. 15th, 2010 07:53 pm (UTC)
да нечего тут особо обсуждать, увы.
если б война отечественная (скажем китайцы нападут), то повоевать - святое дело.
а в гражданской? НИ ЗА ЧТО! на пароход самолёт и на хуй, на хуй отседова.
savenok17 wrote:
Dec. 15th, 2010 08:57 pm (UTC)
согласен
auvasilev wrote:
Dec. 15th, 2010 10:20 pm (UTC)
Ну, нечего, так нечего, я собственно, и не навязывался. Вы спросили, я ответил. Замечу только в заключение, что плохо, когда за свою страну приходится драться, особенно с собственными соотечественниками. Очень плохо. Хуже этого может быть только то, когда за свою страну даже и драться не хочется.
_graf wrote:
Dec. 16th, 2010 05:13 am (UTC)
не согласен я с вашими моральными принципами.
Для меня, собственно, на этом переписка закончилась, хотя в блоге Савенка17, видимо, она продолжалась еще достаточно долго и оживленно. Я же решил поделиться приведенной частью с читателем по единственному соображению. Мне никогда не приходило в голову, что «на пароход самолёт и на хуй, на хуй отседова» - это моральные принципы. Определенная жизненная позиция, какие-то практические установки, пусть даже достаточно рациональное бытовое планирование… Но моральные принципы? Ну, не знаю. Хотя, возможно, я и заблуждаюсь. Возможно, это как раз и является основным моральным принципом.