?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мины для уничтожения вертолетов скоро появятся на вооружении российской армии, заявил в пятницу начальник инженерной службы ВВС России полковник Алексей Хазов.

МИНА

«Противовертолетная мина в конце 2013 года прошла испытания и сейчас будет принята на снабжение (на вооружение – прим. ВЗГЛЯД), в ближайшее время это планируется. Она поражает вертолет или другой летательный аппарат на высоте до 200 метров, она формирует ударное ядро по принципу кумулятивного заряда», – приводит слова Хазова РИА «Новости».

По его словам, вес и габариты нового боезапаса пока не разглашаются. Новую мину будут устанавливать дистанционными средствами минирования, в том числе с вертолетов.

«Она будет стоять на земле в ожидании объекта. При его приближении она автоматически переводится в боевое положение, и когда объект попадает в зону поражения, она будет на него работать», – сообщил он.
Хазов добавил, что на случайные помехи эта мина реагировать не должна.

«У нас есть аналогичная противотанковая мина Т-83, она также срабатывает на бронированный объект. Но противовертолетная мина – это полностью новая разработка, пока у нее нет аналогов», – подчеркнул представитель Минобороны.

Добавим, что это заявление Алексей Хазов сделал в пятницу на полигоне Ашулук в Астраханской области, где проходят совместные учения с ВВС и ПВО Белоруссии.
Противовертолетные мины были разработаны в конце 1990-х годов, государственные испытания прибора завершились летом 2012 года, в том же году их планировалось поставить на вооружение российской армии.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
flammberg
28 апр, 2014 16:08 (UTC)
Мне одному кажется, что это какая-то дичайшая ересь?
nikname
28 апр, 2014 16:12 (UTC)
Не думаю
Много вас.
Bender Rodriguez
28 апр, 2014 16:19 (UTC)
Винтопрульный аппарат из "Хождения по мукам".
infin56
28 апр, 2014 16:35 (UTC)
Мину "лягушку" ещё немцы до ВОВ придумали. Но на самом деле это конечно не мина. А скорее маленький гранатомёт с кумулятивным зарядом.
amalit215
28 апр, 2014 16:11 (UTC)
"Есть секретные изобрЕтения. Таблетки против танков. Проглотил и нет никого". (с) М.М.Жванецкий.

Edited at 2014-04-28 16:11 (UTC)
nikname
28 апр, 2014 16:12 (UTC)
И чё?
Речь об этом шла давно. Фишка была в том, чтобы упаковать в малозаметный объект.
one_versus_all
28 апр, 2014 16:12 (UTC)
А что, вежливым людям - вежливые гаджеты =).
one_versus_all
28 апр, 2014 16:16 (UTC)
Хотя больше похоже на нанопрожектор Медведева.
igo1947
28 апр, 2014 16:19 (UTC)
разработка конца 1990-х годов и нет аналогов?
такого не бывает, может в Белоруссии нет аналогов?
или он эту мину в игре Альянс (Half-Life) надыбал?
fslon
28 апр, 2014 16:53 (UTC)
В Starcraft 2 давно уже такая штука есть, мина-вдова называется. Только мина-вдова круче, у нее поражение по площади, так что сразу группу накрывает. А вот скоростельность невысокая :(
Роман Замогильный
28 апр, 2014 16:54 (UTC)
Судя по фото, там имеется несколько ИК датчиков, моторчики, источник питания... много полезных в хозяйстве вещей. Думаю аборигены будут воровать эти мины быстрее, чем прилетят вражеские вертолеты.
А если серьезно, в начале восьмидесятых мне довелось служить механиком по авиационному вооружению. Поэтому смущает квадратная форма предмета и утверждение о возможности установки с вертолета. При использовании ВМР (вертолетных минораскладчиков) для придания стабильности падения мины, она раскручивалась в момент выброса.
serg_stg
28 апр, 2014 16:55 (UTC)
особо юморить нечего-такое есть, однако , НО....есть ведь
Вообще-то в году этак (в период этих нато-югославских конфликтов) в году 1999 , в комсомолке прочел от таких противовертолетных минах , с реакцией на характерный звук, правдо там скорость кумулятивного медного ядра составляла около 3 км/сек (что, кстати , ближе к правде, пусть даж преврали, но1,5 в таком снаряде -вполне допускаю...), ну и высота поражения-соответственно 1-2 км ...очень короткая заметочка была, и там в конце призказка, видимо америкосы такого не сделают, я даж тенденциозно написал , а тогда вообще -мк-шка -публиковала черта с ангелом, (хоть проханова вместе с новодворской , в одной колонке) и вполне себе нейтральным изданьем была (это 99-й дето)... Потом прочел уже о реальном дивайсе,ю который таки штучно поступал на вооружении в афган- в нем , таки да, медное ядро , образующееся вследствии кумуляции 30 кг тола (оболочки мины , естестественно , с выходом КПД) вылетоло с в много раз больше маховскими сковостями -и пронизывало танк, как игла..ну мина такая была , реально, про нее в иннетах прочитать можно...:) Много напиздел, конешно, мне одно неясно - как вообще все эти крутые мины , которые могут быть круты тока в охране очень локального объекта, - превзойдут старый -добрый Стингер? :)))
dikij_uzhas
28 апр, 2014 17:14 (UTC)
Re: особо юморить нечего-такое есть, однако , НО....есть ве
к пзрк оператор нужен. а тут бросил и порядок
Alexandr Romanov
28 апр, 2014 19:28 (UTC)
Re: особо юморить нечего-такое есть, однако , НО....есть ве
А если своя вертушка? Как насчет "свой-чужой"? или похер - крымнаш?
alan_a_skaz
29 апр, 2014 01:48 (UTC)
Re: особо юморить нечего-такое есть, однако , НО....есть ве
0. Таки вполне возможно распознавание целей
1. ставить в местах, где нашим пока что делать нечего
3. предусматривать самоликвидатор по прошествии некоторого времени
4. отмечать места постановок, сохранять эту информацию и пользоваться ей для обеспечения безопасности своего и мирного воздушного транспорта.
alan_a_skaz
29 апр, 2014 01:35 (UTC)
Re: особо юморить нечего-такое есть, однако , НО....есть ве
пзрк можно обмануть тепловыми ловушками.
эта хрень летит неуправляемо (не обманешь) и быстро (не увернешься).
хотя насчет ее точности и эффективности вопросы остаются.
а в теории их давно уже предполагали.
dikij_uzhas
28 апр, 2014 17:11 (UTC)
прикольная штучка
serg_stg
28 апр, 2014 17:16 (UTC)
вообще :))
По Стингеру америкосы щас хорошо отпустят, думаю, даж Витьку Бута освободят,,, :))) эт самое , если летите в дальние страны (там Египет , Тайланд и тп )- не забывайте как следует "нажраться" :)))
(Удалённый комментарий)
alan_a_skaz
29 апр, 2014 01:42 (UTC)
Ну так уж и бесполетная зона. 150м в радиусе для целей со скоростью до 360км/ч, причем вероятность поражения сильно падает по мере роста скорости.

Кстати, наверняка скоро появятся или уже появились средства для провоцирования таких мин на холостое срабатывание. Расчистка. Принцип-то предельно простой.

А в остальном, любые минные постановки потом чистить надо. Противопехотные больше мирных людей гробят, чем от таких можно ждать.

Edited at 2014-04-29 01:50 (UTC)
amikhov
28 апр, 2014 18:18 (UTC)
На очереди мины против спутников
Роман Замогильный
28 апр, 2014 19:29 (UTC)
Мне еще любопытно, почему как Союз так и Россия целенаправленно создает и массово распространяет подобные виды вооружений. Например РПГ. Страна имеющая в свое время больше всех в мире танков, обеспечила всех желающих средствами их уничтожения. Подавляющее большинство потерь нашей бронетехники, обеспечили именно РПГ. Подобная ситуация вырисовывается и с ПЗРК. Наверно мы давно уже готовимся к войне с превосходящими нас, технически, силами противника, партизанскими методами...
Но это так... диванные рассуждения...
alan_a_skaz
29 апр, 2014 01:37 (UTC)
Принцип РПГ не мы первыми создали и использовали. Нашлось бы кому и без нас их насоздавать.
one_versus_all
28 апр, 2014 19:33 (UTC)
Четвёртый Рим соединится с четвёртым Рейхом?
http://escapistus.livejournal.com/1243460.html
elelevina
28 апр, 2014 20:11 (UTC)
кассамы теперь у русских? к тому шло.
vepr_y
28 апр, 2014 21:26 (UTC)
Боже! My eyes are bleeding!
yurakolotov
29 апр, 2014 05:56 (UTC)
Пилить им не перепилить.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel