?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Механика механики

Некий andrey_rus написал текст под названием «Одесса». Кто такой этот «Андрей рус» малыми силами мне выяснить не удалось, больших затрачивать не хотелось, имеющаяся информация показалось достаточной. Пятьдесят лет от роду, Журнал ведет под лозунгом «Вся власть у Бога» и в своем «профиле» указывает как «интересы» - РПЦ МП и РПЦЗ . Остальное сами можете в указанном Журнале «покликать» и посмотреть, довольно если не занимательно, то характерно и в общем больших сомнений в направлении взглядов и уровне мышления этого человека не оставляет.

Далее данный текст уже под названием «Механика провокации» перепечатывает в своем «Дневнике русского православного националиста» tor85. Это уже полнее известный Владлен Леонидович Кралин. Тот самый Владимир Тор, что был большим протестантом и чуть ни мятежником, даже входил в знаменитый «Координационный совет оппозиции». Но нынче, вместе со всеми истинными патриотами, типа Лимонова, Удальцова, Прилепина и прочих замечательных личностей, вплоть до участников знаменитой группы «Война», забыл про свои мелкие разногласия с властью во имя величия родной державы.

И потом, ещё через одного посредника, как бы достаточно нейтрального, что неправда, но не стоит тут отдельного разговора, материал этот оказывается на первой полосе сайта «Эха Москвы». Под «лейблом» уже самой радиостанции, хоть и со всеми необходимыми ссылками. Попадает в самый что ни на есть «топ».

В чем же причина столь быстрого и блистательного успеха, способствующего небывало массовому тиражированию? Я подозреваю, что это следствие политики господина Венедиктова, строго следящего за балансом взглядов и мнений. Поскольку там же вчера был упомянутый мной текст Владимира Голышева, сегодня появилась ответка.

Сделано это произведение довольно просто и без особых претензий. Автор изначально декларирует: «Давайте на основе фото и видео материалов попробуем восстановить хронологию событий». То есть, не утверждает, что был участником или свидетелем событий, да и фотографиями пользуется отнюдь не какими-то уникальными и эксклюзивными, а теми самыми, которыми полон Интернет и на которые ссылаются практически все со всех же сторон, независимо от собственных политических и идеологических предпочтений.

Что вижу я. Менты с красным полосками скотча на рукавах пропускают боевиков «федерализма» и России с точно такими же полосками в строну тех, кого для краткости и удобства, не вдаваясь сейчас в тонкости, обозначим сторонниками «киевской хунты», ну, то есть, «майдановцами».

Далее я вижу, как рядом с ментовским начальством свободно разгуливают вооруженные эти самые «федерализованные антимайдановцы» и это самое начальство их чуть ни инструктирует. Потом «федералист в маски и с автоматом стреляет в майдановцев из рядов и из-за щитов этих самых ментов. Потом кто-то опять же из-за спин ментов ведет огонь из пистолета по майдановцам из того самого Дворца профсоюзов, который был позднее сожжен. Ну, и так далее в том же духе.

То есть, ещё раз, что мне кажется, будто я вижу. Как совершенно нагло и откровенно, даже не пытаясь как-то маскироваться, насквозь продажная, абсолютно януковичевская милиция поддерживает, а иногда и направляет, провокаторов-диверсантов на майдановцев. Что приводит к трагедии с десятками трупов.

Но, как я уже сказал, это мне только кажется. Потому, что всё совершенно наоборот. Это насквозь продажная и подлая одесская милиция (слава Богу, хоть тут не ошибся) на самом деде, конечно куплена, но только самой «киевской хунтой». А антимайдановцы, это вовсе никакие ни «анти», но как раз именно самые что ни на есть майдановцы из «правого сектора», которых специально прислали фашистские бандеровцы, чтобы спровоцировать в Одессе беспорядки, приведшие к трагедии с десятками трупов.

Но это я так, только наиболее полярное изложил. Если внимательно почитать бесчисленное количество комментаторов, которые все практически или свидетели, или родственники-приятели свидетелей или участников происходившего, или, в любом случае большие специалисты экспертного уровня по происходившему, то имеется множество и иных точек зрения.

Все, естественно перечислять не буду, каждый может ознакомиться с ними самостоятельно на просторах Интернета, отмечу только наиболее мне понравившееся безапелляционное мнение, что в руках у мужика с автоматом никакой не автомат, а это пневматическая игрушка, которую можно купить в любом магазине и человек в рядах ментов просто валял дурака, а глупые майдановцы отчего-то не поняли шутки и напугались, как дети.

Я, собственно, конечно, не об этом замечательном художественном произведении хотел сказать. А всего лишь, в продолжение вчерашней темы, просто привожу очередной пример абсолютной невозможности хоть какого-то разговора в сегодняшней ситуации. Всяческая интеллектуальная коммуникация полностью разрушена. Осталась только вера. И ненависть к иноверцам. Ну, это уж как положено…

Теоретических выходов в подобных случаях существует, видимо, множество. Практический я знаю только один. Очень плохой. Очень.

Метки:

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
minsk007
4 май, 2014 13:56 (UTC)
новейший тренд у поцреотов утверждать, что чуваки с оружием и красными лентами в их рядах это были .... провокаторы правого сектора!
я чё-то не въезжаю - милые патриоты с колорадскими ленточками идут с леденцами на демонстрацию, а с ними вместе в одних рядах идёт правый сектор!
уму не описуемо!
с другой стороны, "одесская дружина" утром 2 мая постила вконтактике призывы собраться под памятником ментам и идти калечить и убивать майданутых
но когда начали калечить и убивать их, начали истошно выть о хатыни
офигеть!
identi_ty
4 май, 2014 14:10 (UTC)
Да-да, я, прочитав тот текст на "Эхе", признаться, ох... ой, испытала некоторое удивление. Т.е. заключение, которое делает автор, я прочитала несколько раз, думая, что пора уже поменять очки на более сильные. Киселев, наверное, рвет волосы и нервно кусает кулак.
reader59
4 май, 2014 14:10 (UTC)
не будет здесь такого выхода.
99,8% с 0,2% не воюет, и все разговоры про "незначащее болото" при таком соотношении бессмысленны.
а 0,2% это по Москве, по стране еще дели хорошо, если на два.
это вариант "если коллектив плюнет на тебя, ты утонешь".
(Удалённый комментарий)
(без темы) - reader59 - 4 май, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgknyaginin - 4 май, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 4 май, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgknyaginin - 4 май, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 5 май, 2014 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 4 май, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 4 май, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 5 май, 2014 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 5 май, 2014 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 5 май, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 5 май, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
x741
4 май, 2014 14:19 (UTC)
АЮ, Вы бы первые две ссылки дали не на журналы целиком, а на конкретные публикации в них - как с Голышевым. Уйдут с первой страницы, ищи их потом...
identi_ty
4 май, 2014 14:28 (UTC)
на Эхе ссылки указаны
artimage_su
4 май, 2014 14:41 (UTC)
да, вера только и осталась. раньше она была божественной верой, теперь стала демократической верой. божественной верой раньше континенты открывались. а теперь демократической верой мы все в мир иной уйдем. ведь и вправду - на кладбище никто не склочничает.

кстати, по поводу затронутого вами момента с автоматом. да, этот момент никого не оставил равнодушным.

если охладить эмоции, найти в гугле два видео снятых с балкона того переулка, где разгуливал страшный убийца с автоматом, то станет как то спокойнее и понятнее, что никого он не убил, и даже не ожесточил. подумаешь пару-тройку раз на камеру прицельно пульнул в активно кидающих камни. если и попал - то в дерево или в землю. а по людям - нини. ну или если он не пулями пулял, то тогда вообще норм. если в глаз не попадать, то до свадьбы заживет.

в этом театрализованном представлении, разыгранном не хуже чем на банковской 2 декабря никто особо не пострадал. все размялись в спарринге, получили клёвые фотки. в общем все довольны.

Edited at 2014-05-04 14:48 (UTC)
artimage_su
4 май, 2014 15:37 (UTC)
а почему я утверждаю, что он не убил и не покалечил никого - так то нам сми рассказывают. вернее не рассказывают. нет ни одного факта кровавых драм, так смачно обычно заснятых вездесущими операторами и фотохроникёрами. нету с угла дерибасовской и жукова ни одной перемотанной ноги или головы, нету капель густой крови на томлёном асфальте. нету гильз россыпи цветной. ничего нет. а ярость благородная есть. если почитать комментарии под видео, снятое со стороны псевдорусских боевиков, где дядька этот ловко палит в сторону парка - то прям так и хочется крякнуть "изумительная провокация!"

ведь были б жертвы - был бы праведный стон. но - жертв нет (кроме тех трех, двумя часами ранее, и тех 39 тремя часами позже). потому стон и злость все же неправедные. но направленные умело.

а сколько нам еще открытий чудных готовит месяц. ууух! анализировать не переанализировать.
evgknyaginin
4 май, 2014 14:55 (UTC)
Страна стремительно теряет право на существование. Такое в истории уже было, причем неоднократно.
flint_954
4 май, 2014 15:00 (UTC)
Непонятно, чего целый день галдят про Одессу и пытаются рассказать новые сказки о новых виноватых. Всё ясно, как день: кто жёг, тот и поджигатель. Кто убивал, тот и убийца. Кто улюлюкал, видя смерть и страдания людей, тот и мерзавец. Даже в Африке. Хоть офигейте до синевы, вариантов нет.
ex_leo_sosn
4 май, 2014 15:05 (UTC)
Это галковскоман и утёнок. Я на него подписан был несколько лет, лишь недавно отфрендил, т.к. френдлента начала из него состоять на 50%, очень уж плодовит.
auvasilev
4 май, 2014 15:25 (UTC)
Простите, а что такое "утенок"?
(без темы) - ex_leo_sosn - 4 май, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 4 май, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
deadma3ay
4 май, 2014 15:36 (UTC)
То есть версия такая, что одни бЕндеровцы под прикрытием других бЕндеровцев постреляли в опять же бЕндеровцев, а те в ответ через головы вторых бЕндеровцев покидали камнями в первых и даже немножечко их пожгли? Am I right or am I right?
Я тогда не понял, чем тогда недовольны борцы-то с фошистами - бЕндеровцы ведь старательно мочат друг-друга?
ex_leo_sosn
4 май, 2014 15:37 (UTC)
Это ещё не всё. Потому что у сторонников федерализации автоматы были игрушечные. Обоснование -- если были бы настоящие, то положили бы куда больше народу из фанатов. А если не муляжи, то они стреляли холостыми.
(без темы) - deadma3ay - 4 май, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 4 май, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimage_su - 4 май, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadma3ay - 4 май, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x741 - 4 май, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
_nekto
4 май, 2014 15:51 (UTC)
По-моему Вопрос очень простой:
Контролировало ли СБУ провокации на территории Украины? (да/нет)
Поддерживало ли СБУ киевский переворот 21.03? (да/нет)

Контролируют ли спецслужбы других стран СБУ?
auvasilev
4 май, 2014 16:12 (UTC)
Ну, собственно, о этом я и написал свой украинский трактат. Надо бы дописать концовку, но никак не соберусь...

Да, но не только СБУ, ментов, прокуратуру и прочих подобных тоже.
one_versus_all
4 май, 2014 17:21 (UTC)
Если будет интересно, http://hackjvc.livejournal.com/ собирает всякие фотоматериалы и сопутствующее, правда организация материала больше похожа на свалку и прерывистый поток сознания. Нужно от начала журнала вниз пролистать закреплённые материалы. Там где-то было про использование пейнт- и страйкбольных команд под управлением спецслужб для постановки такого рода спектаклей.
auvasilev
4 май, 2014 17:30 (UTC)
Да, спасибо, я в курсе этого ресурса.
(без темы) - auvasilev - 4 май, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 май, 2014 18:19 (UTC)
Механика механики
Пользователь dolgo_vo59 сослался на вашу запись в записи «Механика механики» в контексте: [...] Оригинал взят у в Механика механики [...]
mikul_a
4 май, 2014 20:47 (UTC)
Вы сделали великолепный анализ событий на майдане, в Киеве. Сопоставьте то, что происходит сейчас на юго - востоке с теми событиями. Даже при беглой прикидке видится одинаковый почерк. Режиссер - один.
auvasilev
5 май, 2014 07:23 (UTC)
Да я, собственно, только об этом и пишу. Но,видимо, действительно настало время подвести и тут какие-то итоги. Не знаю, думаю, или, может подождать ещё немного для большей наглядности выводов...
(без темы) - mikul_a - 5 май, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
x741
5 май, 2014 03:50 (UTC)
Немцам приготовиться


ia_4s
5 май, 2014 03:59 (UTC)


Смешная фотография. Угробандерокацап. Мандеговида не хватает для полноты картины.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel