?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

…И сбоку бантик

Понимаю, что полностью утратил доверие читателей, ведь столько раз обещал больше эту тему не трогать, но опять не могу удержаться… Ну, и ладно. И пожалуйста. Но истина мне всё-таки важнее собственной репутации, потому не могу промолчать.

Только что Анна Герман - «Бывший замглавы администрации президента Украины и наиболее приближенный советник Виктора Януковича, его пресс-секретарь и хранительница тайн прежнего двора», дала интервью. Я рекомендую прочесть его целиком, особенно ту небольшую главку, которая озаглавлена «Кремлевские технологи были с самого начала». Но, как всегда, для особо ленивых, процитирую, на мой взгляд, ключевую фразу:

Корреспондент: То есть вы говорите, что история с ассоциацией (с Евросоюзом – А.В.) была игрой?

Герман: Поймите, я не могу сейчас этого утверждать, это слишком серьезное обвинение. Но были параллельные структуры, которые разрабатывали какие-то проекты, решения.

Ну, и плюс к этому, хоть и объявленные сенсационными расследованиями, но, на самом деле уже отнюдь не принципиальные, а такие, последние и более даже украшательские штрихи, заметки Кашина и Навального относительно некоторых финансовых подробностей и личных отношений всяческой мелочевки…

То есть, конечно, и теперь, после всего-всего мною написанного, вы совершенно спокойно, более того, справедливо и обоснованно, можете продолжать утверждать, что:

Васильев подтасовывает факты и рассматривает их односторонне, только с той точки зрения, которая укладывается в его схему;

Анна Герман – эмоционально неуравновешенный и довольно лживый человек, словам которого нет никаких оснований доверять;

«Правому сектору» чекисты никогда ничего не платили, а если платили, то за другое, а если именно за то, что надо, то не чекисты;

Всё вообще получилось или абсолютно для Путина случайно, и он просто так ловко воспользовался ситуацией, или, если и не случайно, то кто-то сделал ему такой исключительно частный и личный подарок…

Ну, или сколько ещё угодно подобных пунктов. Нет проблем. Я же на всё могу лишь скромно отметить единственное. За всю свою жизнь не встретился ни с одним фактом, который сначала бы просто теоретически предположил, а потом в дополнительное обоснование которого получил бы такое гигантское количество подтверждений из абсолютно всех, полностью независимых друг от друга источников.

На этом уже действительно нужно ставить точку. Иначе любое продолжение превратится в тупое хождение по кругу

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
auvasilev
19 май, 2014 10:09 (UTC)
Что "вот-вот"? Вы интервью прочли? Какие это были структуры, параллельные чему и что разрабатывали?
Всё, умоляю, не отвечайте, иначе это и вправду становится глупым до неприличия. Простите за всё.
(Удалённый комментарий)
auvasilev
21 май, 2014 20:45 (UTC)
Да ладно, чего Вы, вроде уже всё обсудили и друг друга поняли...
ukrfan
19 май, 2014 10:10 (UTC)
В основном с вами согласен, но вот в том, что "Правый сектор" - проект ФСБ, сомневаюсь. Уже сомневаюсь. Пригляделся к Ярошу за последнее время - не тот человек. Корчинский - да, Ярош - вряд ли. Да и по делам судя: от провокаций Корчинского всегда был однозначный вред, действия "Правого сектора"... неоднозначны, но их вектор направлен, как правило, на пользу Украины (хотя не всегда результат соответствует).
carmody56
19 май, 2014 10:27 (UTC)
ПС, кмк, просто PR-проект. Шуму много, толку мало. А PR-проект так легко поюзать втёмную...
ukrfan
19 май, 2014 10:36 (UTC)
PR-проект для кого?
auvasilev
19 май, 2014 10:40 (UTC)
Ну, что касается лично Яроша, я тоже до последнего времени не был до конца уверен, что, если почитать внимательно, отражено в некоторых моих текстах. Но вот после его последних высказываний на предвыборных дебатах относительно "крымскотатарского фактора в Крыму" я ничего иного предположить не могу - или на чекистской зарплате, или просто клинический идиот, на что было как бы ранее не похоже.

Но это всё мелочи, я относительно там структурных сложностей и тонкостей реального "Правого сектора" не имел в виду, я более говорю о явно чекистском рекламно-пропагандистском проекте под название "Правый сектор", под маркой которого в основном и совершался переворот в Киеве.
ukrfan
19 май, 2014 11:03 (UTC)
Да, фраза про крымско-татарский фактор, мягко говоря, неоднозначная, может тракторваться трояко:
а) наивно что думаю - то и говорю: мы вместе с крымскими татарами единым фронтом выгоним Путина;
б) провокационно - раз татары заодно с правым сектором, это даст повод Путину для репрессий против них;
в) провокационно с двойным дном - Путин начнет репрессии против татар, это откроет глаза на него всем как в России, так и за рубежом, санкции возрастут, как и поддержка, оказываемая Украине.

Что касается предыдущих событий - надо отделять мух от котлет: с тем, что ПС использовался, как удобная страшилка, чтобы объяснить, от чего же сбежал Янукович (а ведь никакой опасности для него реально не было) - я согласен. А вот что сам ПС - проект ФСБ... сомневаюсь. Хотя и не исключаю.
auvasilev
19 май, 2014 11:25 (UTC)
Ну, Вы пытаетесь втянуть меня в дискуссию типа "изначально-неизначально", у меня есть что сказать по этому поводу, но не вижу большого смысла, это уже чисто исторический и технологический момент, любопытный для определенного рода исследователей, к которым частично даже и я отношусь, но для понимания сути, с моей точки зрения, абсолютно не принципиальный.

А вот что касается высказываний про татарский фактор, то я ведь говорю не о том, каков он на самом деле. А исключительно о том, что публично его озвучивать в такой момент и в такой форме может, по моему глубочайшему убеждению, или платный провокатор, или совсем идиот, на которого, как я отмечал, ранее Ярош как-то похож не был...
auvasilev
19 май, 2014 11:49 (UTC)
Да, и, кстати, вот буквально только что ещё дополнительно (я на Кашина отнюдь не ссылаюсь, как на высший авторитет, просто лишнее лыко в строку):

А.СОЛОМИН – Олег, еще есть один интересный момент в вашей статье для издания «Слон». Это имя бизнесмена Константина Малофеева, вы пишете, возникало и в связи с «Правым сектором». Некогда знакомый ваш из правого сектора сказал, что он связан, в частности, с финансированием лидера Дмитрия Яроша. По поводу этих связей вы можете что-то сказать, потому что «Правый сектор» - многие говорили – и Юлия Латынина в своих репортажах, - что там была у нее информация, что Дмитрий Ярош чуть ли не Януковичу ходил, и Янукович давал деньги Дмитрию Ярошу. Очень много ходит слухов о связи их то ли киевской властью, то ли с российской властью. По вашей информации, как обстоит дело?

О.КАШИН – Да, после сегодняшней статьи еще один мой знакомый, который следил за ситуацией, сказал, что в впервые имя Яроша услышал в 2006 году в контексте операции по уничтожению Басаева. Якобы как-то Ярош помог российским спецслужбам подорвать этот КамАЗ. Я это впервые слышу, не знаю, насколько это правда. Человек искренне это говорил, фантазировать он, я думаю, не может, но обмануться может. Но, в принципе, такие слухи тоже есть. И о том, что «Правому сектору», который возник ниоткуда, если помните, в конце прошлого года на Майдане и тоже известная вещь, что в «Небесной сотне» нет ни одного активиста «Правого сектора» - почему-то снайперы по ним не били. Очень подозрительная организация. И то, что своему другу, который мне сказал про то, что Ярош принимал деньги от Малофеева, я верю как раз на сто процентов, потому что он и с Ярошем в постоянном контакте, и как-то Ярош ему доверяет; и, в принципе, это может значить, что угодно: от версии, что Малофеев диверсифицирует свои траты, как настоящий олигарх, настоящий бизнесмен или, действительно, «Правый сектор» не настолько враг России, как говорит российское телевидение. И, поскольку, действительно, «Правый сектор», как такая страшилка безумно выгодна Владимиру Путину...
x741
19 май, 2014 14:14 (UTC)
Кажется, был момент, когда Ярош сам говорил, что в Украине от имени ПС действуют силы, которые он не контролирует. Т.е. выглядело так, что какие-то политтехнологи стырили у него уже раскрученный (тоже, походу не самим Ярошем) бренд и под ним стали делать свои дела. Ему оставалось только двигаться в этой колее, чтобы поток не свалил его на обочину, если он откажется быть во главе. Специально за ним не слежу, но кажется, что он не очень рад своей роли и потому изрядно тупит. Тогда и вывоз еврейской семьи с Донбасса (если он реально был), можно трактовать как попытку "замолить грехи". Но это уже чисто диванная аналитика, ни на чем не настаиваю.
ia_4s
19 май, 2014 10:55 (UTC)
Так это значит, что наши молодцы? Поставили раком свободолюбивый украинский народ? Даже не поставили, если точно, а сделали так, что он сам в эту позу стал добровольно? Это высокий класс.



Edited at 2014-05-19 11:04 (UTC)
auvasilev
19 май, 2014 11:18 (UTC)
Ну, если «ваши», это те, кто «поставили раком свободолюбивый украинский народ», то и Вы, и они, несомненно, «молодцы», о чем я, используя именно это определение (естественно, «молодцы», а не «раком»), последнее время пишу постоянно.

Однако хочу тут отметить два небольших нюанса.

Во-первых, «поставили раком», всё-таки пока подавляющее меньшинство «свободолюбивого украинского народа». И уж совсем меньшинство, даже из поставленных, сделали это добровольно.

И, во-вторых, главное «молодцы» заключается в том, что Украина – это всё лишь инструмент. А основное – поставили раком «свободолюбивый русский народ». И вот тут уже процентов 80-90. И он, народ, в этом, уже подавляющем большинстве», не только встал в эту позу добровольно, но и получает от того, что с ним делают, глубочайшее наслаждение.

А вот это уже действительно «высокий класс». И по этому поводу и всем «вашим» вообще, и лично Путину, в частности, я опять же постоянно выражаю свое искреннее восхищение.

ia_4s
19 май, 2014 11:23 (UTC)
Невозможно не согласиться. Зрите в корень. Самое смешное, что выбор был. Демократия, однако. Такой вот народ. Но есть нюанс: сводоболюбивый русский народ принял это положение , условно говоря, по-любви, а вот украинский начинает задумываться, как так, только что вольнолюбиво скакал, а теперь вот так стою? Куда ты скачешь, резвый конь? И где опустишь ты копыта? Вот ить вопрос.


Edited at 2014-05-19 12:25 (UTC)
ia_4s
19 май, 2014 13:24 (UTC)
Без сомнения лучше. К тому же, это колонна малочисленных отщепенцев. А пятая колонна - это предатели, без намека на национальную принадлежность оных. Это не нацизм, А Вы считает иначе? Что лучше нацистские скачки?
mamaja51
19 май, 2014 15:33 (UTC)
По-моему, Вы маху дали - обозвали отщепенцами опору и надежду тов.Путина.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/135930066.24/0_1276a2_6db208bb_XL.jpg
vova_tash_11
19 май, 2014 12:16 (UTC)
Признаюсь, что Ваш анализ событий на Украине самый логичный.
Все больше и больше уважаю "штаб Путина".
Ребята смогли "технологии Шарпа" направить не на разрушение а во благо.
Очень красиво.

x741
19 май, 2014 14:20 (UTC)
Когда революцию делают свои, это, конечно, благо.
А когда противники - разрушение.
Главное - не усложнять, и будет вам щастье.
mamaja51
19 май, 2014 13:03 (UTC)
Александр Юрьевич, а как Вам это:
Выпускник Академии ФСБ России – в топ-менеджменте Ахметова
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/536fa5899054e/
Может быть, Ахметов такой же олигарх, как Дерипаска или Абрамович, то есть "кошелек" Путина?
auvasilev
19 май, 2014 14:35 (UTC)
Нет, я считаю, что это полная чепуха, но обсуждать это, извините, элементарно лень. Ещё раз прошу прощения, но сделайте скидку на лето и температуру за окном.
sf2121
19 май, 2014 13:29 (UTC)
Со стороны Путина все построения понятны.
Но вот кто в итоге на Украине не играет в команде Путина?
Есть ли такие вообще?
auvasilev
19 май, 2014 14:39 (UTC)
Подавляющее большинство. Но через Януковича Путин сделал так, что на ключевых постах, особенно в верхушке среднего силового и управленческого звена оказались люди именно из подавляющего меньшинства, то есть из условной "команды Путина", и пока это меняется крайне медленно, что абсолютно для данной ситуации естественно.
norian
19 май, 2014 13:44 (UTC)
имхо, краббе было не очень приятно, когда в топе новостей вместо олимпиады был майдан

и ничего не мешало устроить всё это дело через пару месяцев после олимпиады и встречи восьмёрки в сочах - хто платит, тот и танцует, никаких угроз ни рейтингу (медалек надыбали) ни йанушеску (пока не нашли золотой батон) осенью не было

так что персонажей сгубила иллюзия, что охрана йанушеску (ака беркут и иже с ним) сможет легко разогнать и пересажать майдан - как первую чеченскую сгубила иллюзия, что грозный можно зачистить сотней танков
vetsog
20 май, 2014 02:05 (UTC)
Опять пальцем мимо цели.
Проглядел по диагонали интервью. Ну прямо "должна же быть хоть одна приличная девушка в борделе"
auvasilev
20 май, 2014 09:07 (UTC)
Виноват, не совсем понял.
x741
20 май, 2014 17:51 (UTC)
Живьем она еще приличнее ;)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel