?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане Украины!

ГЕРБ УКРАИНЫ

Вы мне не братья и уж тем более не сестры. О своем отношении к братским чувствам вообще и между целыми народами в частности я рассказал достаточно подробно, и повторяться не вижу смысла. Так что, обращаюсь к вам исключительно как гражданин одного государства к гражданам другого суверенного единого государства. К тем, кто себя таковым считает.

Но и этого себе не позволил бы. И так, мне кажется, слишком много в России появилось специалистов по Украине. Однако обнаружил в информационном пространстве огромное количество воззваний, не знаю, естественно, кем на самом деле написанных, но, судя по их содержанию, теми, кто и себя не считает гражданами единого суверенного государства Украина, и вовсе отказывает Украине в праве на существование в таком едином и суверенном виде.

Смысл этих воззваний очень простой. Если вы пойдете на выборы президента, то, вне зависимости от того, за кого проголосуете, самим только фактом участия легитимизируете киевскую фашистскую хунту, и вся проливаемая ею кровь окажется на ваших руках.

Как ни странно, имея на эту тему несколько иной взгляд, с логикой такого подхода я абсолютно согласен. Да, участие в завтрашних выборах имеет самостоятельное значение, и оно не просто велико, но представляется мне принципиально судьбоносным.

На сайте «Эха Москвы» с самого начала украинской революции регулярно публикуются тексты некого «блогера из Киева», фамилии которого я не буду уточнять, поскольку конкретная личность в данном случае не важна. А важно то, что этот «блогер», позиционируя себя с одной стороны как «демократ» и чуть ли ни «либерал», последовательно объясняет, что он и сам не делает, и другим не советует. Он не хочет с оружием в руках идти защищать целостность и суверенитет Украины. Потому, что пока…

Ну, я не стану пересказывать его аргументацию. Во-первых, каждый может найти её самостоятельно, она постоянно в центре первой полосы упомянутого сайта, во-вторых, все подобные объяснения достаточно стандартны, для ситуаций, когда человеку требуется объяснить собственное бездействие, а уж особенно, когда и действии не столь уж безопасно.

Но вот и этот блогер уже переключился на разъяснения того, почему и он сам на выборы не пойдет, и других к тому же призывает. Не за кого ему, видите ли, голосовать. Все сволочи, олигархи недоумки и пока…

И вот в ситуации, когда как бы с обеих сторон, крайне условно и слева и справа, а ещё снизу, сверху и откуда только можно, вас стараются убедить во вредности или, по крайней мере, полной бесполезности предстоящих президентских выборов на Украине, я посчитал для себя возможным обратиться к вам, ещё раз подчеркивая, что делаю это как предельно доброжелательный, но совершенно посторонний гражданин не просто другого, но и в данный момент, по моему субъективному мнению, полностью враждебного вашему государства.

Да, некрасиво и даже подловато, сидя в подмосковной деревне призывать кого-то браться за оружие или совершать ещё какие поступки, опасные для жизни, здоровья, ну, пусть всего лишь благополучия. Но в том, чтобы сходить на избирательный участок, нет никакого особого героизма. И даже если имеются какие-то практические сложности, для их преодоления в пределах разумного не требуется исключительного мужества.

А достаточно твердой решимости, желания и определенного образа мышления. Вот и посмотрим завтра, у кого всё это имеется, и есть ли шанс Украине остаться единым суверенным государством. Или правы те, кто в принципе считает слово «Украина» пустым и размытым географическим названием.

Так что, граждане, которые считают себя украинскими гражданами, отрывайте задницы от диванов сами, пока их вам не оторвал кто-нибудь другой!

Метки:

Comments

( 92 комментария — Оставить комментарий )
ia_4s
24 май, 2014 12:31 (UTC)
Хохлы, все на выборы! Прямо на избирательных участках вас ждут представители военкоматов для проведения срочного дополнительного набора: хунте не хватает мяса на Юго-Востоке!
То что было, уже заканчивается!
447077_original

Ваши жены, матери и дети будут вами гордиться. Вперед ,граждане, отстоим завоевания! Выберем президентом министра в правительстве Януковича! Или каторжанина(ку) какого(Ю), на крайний случай.

Edited at 2014-05-24 12:38 (UTC)
auvasilev
24 май, 2014 12:45 (UTC)
Спасибо Вам огромное за моральную поддержку. Именно то, что у подобных Вам предстоящие выборы вызывают такую реакцию, дополнительно должно стимулировать любого вменяемого украинского гражданина пойти на избирательный участок.
(без темы) - ia_4s - 24 май, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 май, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamaja51 - 24 май, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
ukrfan
24 май, 2014 12:38 (UTC)
подпишусь.
malpa
24 май, 2014 13:01 (UTC)
Резонно. И хорошо сформулировано.
Поддерживаю.
ivan_1_dyrak
24 май, 2014 13:10 (UTC)
Ха, голосовать, мы проверим, сколько за независимость Украины согласны умирать.
vepr_y
24 май, 2014 13:40 (UTC)
А кто эти "мы", если не секрет?
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 май, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vepr_y - 24 май, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 май, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 май, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 25 май, 2014 05:33 (UTC) - Развернуть
old_greeb
24 май, 2014 13:12 (UTC)
Два первых комментатора прекрасны и очень иллюстративны.
Будем надеяться, что выборы состоятся.
ia_4s
24 май, 2014 13:18 (UTC)
Будем надеяться, что это государственное недоразумение опять окажется в своем привычном хуторско-свинопасном ареале обитания. В свинарниках и батраках. Быстрее бы.
(без темы) - arktal - 24 май, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 май, 2014 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arktal - 24 май, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 май, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arktal - 24 май, 2014 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 май, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arktal - 24 май, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 24 май, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 25 май, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 25 май, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 25 май, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 25 май, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 25 май, 2014 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 26 май, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 26 май, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 26 май, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 26 май, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 26 май, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 26 май, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
baltiez
24 май, 2014 17:55 (UTC)
Слава Украине!

Героям Слава! Кто не голосует тот москаль.
mary_bred_show
24 май, 2014 13:25 (UTC)
Вы считаете, есть смысл голосовать? А какой? Ведь если кому-то что-то не понравится, будет новый майдан, а риск загреметь на войну у лиц призывного возраста и впрямь имеется, да и неизвестно, как будет развиваться ситуация, в некоторых регионах списки проголосовавших могут стать поскрипционными.
Тут дело не в том, чтобы зад оторвать, есть вероятность серьёзного риска, это война.
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - identi_ty - 24 май, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - identi_ty - 24 май, 2014 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - mary_bred_show - 24 май, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamaja51 - 25 май, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 25 май, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
arktal
24 май, 2014 13:25 (UTC)
Впервые, с тех пор как 40 лет назад отказался от гражданства и уехал из Киева, сожалею, что не могу помочь моим бывшим согражданам присоединиться к Европе, но очень надеюсь, что и без моего голоса они станут частью Западного мира.
ivan_1_dyrak
24 май, 2014 16:39 (UTC)
вы всерьёз, что они голосованием смогут присоединиться?
(без темы) - arktal - 26 май, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
hydrok
24 май, 2014 13:34 (UTC)
"Да, некрасиво и даже подловато, сидя в подмосковной деревне "
Замечательно сформулировано и полностью поддерживаю!
А вот про Шотландию, Страну Басков или Бельгию какую - слабо писать в деревне?
По-моему, здесь главное - это другая страна! И хватит этого патерналистского тона. Ребята разберутся.
auvasilev
24 май, 2014 13:37 (UTC)
Не понял, я что где-то призывал к оружию бельгийцев или шотландцев?
(без темы) - hydrok - 24 май, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 май, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hydrok - 24 май, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
naigoro
24 май, 2014 13:59 (UTC)
По своему невежеству (в частности, сайт "Эха" не нажил привычки смотреть), не знаю, что это за блогер такой. Зашел на сайт - ничего такого топового не обнаружил.
Зато увидел аннотации-титулы блогеров. Первое впечатление: рябит от директоров институтов социально-политических конструктов эпохи постглобализационного дискурса, и типа того... Грандиозно ;)
Ну, это у меня такой жанр - глянуть и выдохнуть, не перегоняя через голову, а то от нее один засор...
auvasilev
24 май, 2014 14:07 (UTC)
Его фамилия Дмитриев. Но совершенно не в нем суть. А по поводу Вашего замечания на счет титулов, так у меня даже отдельная новелла на эту тему была, по-моему довольно веселая. Сейчас попытался найти, не смог, если попадется, пришлю.
(без темы) - naigoro - 24 май, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
identi_ty
24 май, 2014 14:13 (UTC)
Надеюсь все, кто чувствует себя гражданами в самом лучшем смысле этого слова, пойдут и проголосуют завтра.
3000top
24 май, 2014 15:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
serg_stg
24 май, 2014 15:53 (UTC)
вопрос -оффтоп...
все таки с абсолютным большинством "коллег по цеху" - у вас , как минимум , осторожнические отношения, не говоря уже, об непреятии..(коллеги по цеху -я имею ввиду всеж таковых в одинаковой плюс-минус плоскости взглядов и лагерей (бррр...не магаданский и не колымских и не якутско-иркутских , и не черных и не красных , чур меня , чур:))), разумеется Дугина и Кургиняна и Соловьева, я,не по какой обкурке -за ваших коллег по цеху -не приму:))) ну , то-есть - в этом плане - у вас (модным нынче термином говоря) изоляционистская тенденция -налицо...:) Я просто несколько не понимаю ваши контры, например, к Дмитрию Быкову, с которым у вас - просто офигенно много общего, как по взглядам , так и по стилю подачи...просто -только писанные труды, вы только пишите, а второй - пи%%здит, и надо сказать, весьма неплохо это делает... Разъясните, плизз, если не трудно...:)
ivan_1_dyrak
24 май, 2014 16:38 (UTC)
и это, закон, день тишины нарушаете:)
hlebsei
25 май, 2014 15:33 (UTC)
Насколько я понимаю, выбор т.н. президента для украинцев лишь дань традиции, возможность опоры на некую, временную (скорее всего) стабильность.
Политическая революция, опирающаяся на действующее законодательство - абсурд.
( 92 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel