?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не большой поклонник Олега Евгеньевича. Но это один из очень немногих людей сейчас в России, который понимает, о чем поет.



P.S. Тут самое талантливое - несколько тактов тишины в самом начале. Но это предельно субъективное, простите.

P.P.S. Читатель прислал вдогонку. Не могу сказать, что абсолютно согласен с данным художественным решением и приемом, но не вижу оснований не опубликовать дополнительно.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
nsirivlia
5 июн, 2014 21:19 (UTC)
Не могу не поделиться.
http://www.youtube.com/watch?v=W4eU1zrBw2w

Данный романс примерно с 5.50. Но вообще там все гениально. Весь фильм.
livejournal
6 июн, 2014 05:02 (UTC)
Как жажду средь мрачных равнин
Пользователь fantom_02 сослался на вашу запись в своей записи «Как жажду средь мрачных равнин» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как жажду средь мрачных равнин [...]
4urlink
6 июн, 2014 07:20 (UTC)
Погудин начинал очень хорошо с исполнения русских песен и романсов(по ТВ в году 95-м был концерт,где он играл на гитаре и пел русские песни),а потом что-то с ним случилось,он ослабел,перешёл на французское и другое экзотическое и теперь просто хорошо и правильно всё исполняет,но не трогает,а своими жестами во время испонения и отвращает.
tigrrrrrrrrrrik
6 июн, 2014 08:07 (UTC)
Замечу, что Погудин , как начинал очень хорошо, так и продолжил не просто хорошо, но великолепно! И не просто "перешёл на французское и другое экзотическое и теперь просто хорошо и правильно всё исполняет", п.ч. "что-то с ним случилось" и "он ослабел... и не трогает,а своими жестами во время испонения и отвращает", а какую мощь и силу набрал его талант и его профессионализм!!! Сказав "ослабел", п.ч. "перешел на французское и экзотическое" "критик" даже не понимает, что произнес :) Чтобы просто "перейти" на все это - одних языков сколько надо знать, сколько проведено певцом работы, чтобы создать полновесные программы на французском, итальянском, неаполитанском, а также он поет на испанском, греческом, идиш, английском, немецком (сколько уже спел потрясающих арий из оперет), португальском, украинском, грузинском. Какого уровня !!! достигли его программы "Народная песня", "Песни А. Вертинского", "А.С. Пушкин", "М.Ю. Лермонтов", "Военная песня", "Молитва" - песнопения иеромонаха Романа или вновь созданные монографические программы "Б.Ш. Окуджава", "И. Шварц" и масса других, естесственно уникальными по исполнению остались его непревзойденные программы романсов : "Русский романс", "Городской романс", "Элегия". У КАКОГО еще современного эстрадного исполнителя хотя бы существует часть таких сильных программ? Которые он всякий раз исполняет на высочайшем уровне, собирая громадные залы не только России, но и Европы, Америки, Израиля! Он ослабел кто-то там молвил :)... смешно... всякий бы певец так ослабел, как "ослабел" :) за более 25 лет своего творческого пути Олег Погудин :).
Это критик ослабел восприятием и чуткостью сердца. И уши у него заложило. Да и судя по той единсвенной прорамме , которую он услышал в 1995 (с бородой) году, он и понятия серьезного не имеет о росте или слабости Погудина :) а туда же :)
На дворе давно уже 21 век и в нем уже 14 - й год. И певец мощно развивается с каждым годом (не зря Олег Погудин 5 лет занимался у Галины Павловны Вишневской вплоть до ее смерти, а эта великая женщина и певица не с каждым и заниматься станет. Его же она оценила еще с юности), а данный "критик" стоит на одном ровном и плоском месте. Вот и ответ.
А не трогает и отвращает его Погудин - редчайший и единственный певец, который так умеет воспеть Любовь, как ни один другой сегодня - так на вкус и цвет, как говорится, все знают что бывает :)...
И пусть критик ищет себе другого исполнителя, который совей силой :) его привлечет... :) и будет петь лишь на русском :) Патриот наш :)

Edited at 2014-06-06 09:28 (UTC)
yury345
6 июн, 2014 11:06 (UTC)
ППКС! Как говорил один политический деятель - кого можно поставить рядом с ним? Некого!
auvasilev
6 июн, 2014 11:55 (UTC)
Ну, хоть по поводу хорошей музыки давайте помягче друг с другом...
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 09:54 (UTC)
Извините, но я ответила и аргументировала спокойно :) Никаких беспокойств. С уважением к Вашему жж.
4urlink
6 июн, 2014 15:05 (UTC)
Вы,наверное,очень музыкальный человек и музыкою живёте чуть не полные сутки и каждый музыкальный звук Вам разрывает душу..А я очень русский человек и не могу замкнуться на одной музыке и поэтому смотрю на Погудина с разных сторон,присовокупляя к тому и политическую ситуацию.Поэтому разные оценки неизбежны между нами.
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 09:52 (UTC)
Нет, ошиблись. Не живу я музыкою "чуть ли не каждые сутки", хотя музыка того стоит :)
Но Погудина знаю очень хорошо и ценю, п.ч. только он действительно способен воспеть Любовь в самом прекрасном ее смысле - живою и настоящею, когда каждый, кто слышит любую его песню, ощущает историю ее - своею и про себя и ощущает это каждою своею клеточкой.
И дело не в том, что вы сами "очень русский человек" и не можете "замкнуться на одной музыке", а потому "смотрите на Погудина с разных сторон,присовокупляя к тому и политическую ситуацию". При чем тут русскость вообще? Это псевдовзгляд и на русскость :), и на искусство. Во-первых. И при чем тут "замкнуться на музыке" и именно "поэтому смотреть на Погудина с разных сторон"? В том то и дело, что вы-то Погудина вообще не знаете, а потому и вашего "взгляда" нет, не говоря уже о его "многосторонности" :). Вы вообще не знаете его творчества и масштабов его творчества. Иначе не высказались бы так, как высказались :)
И вы не обидели его, вы не обидели меня, просто я это сразу увидела, т.к. сама знаю его творчество, если не сказать совершенно :) (совершеннно и всё знать не может никто :), то близко к тому :).
И уже ПРИ ЧЕМ тут "присовокупляя к тому политическую ситуацию"? При чем тут политика вообще???? ... когда речь идет об искусстве?! Ограничен тот человек, который к искусству примешивает политику и искусство для него зависит от политики.
Искусство вообще ВНЕ времени, ВНЕ политики, ВНЕ статуса людей, ВНЕ их жизни вообще. Искусство НАДО всем.
И Олег Погудин творит именно такое искусство - ДЛЯ ВСЕХ - без различий и акцентов. Что и есть - истинный подход к искусству. Вот и всё :)

Edited at 2014-06-08 10:37 (UTC)
4urlink
8 июн, 2014 11:13 (UTC)
Так Вы - женщина? О,Господи!
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 11:21 (UTC)
И что? что я женщина? :)))) И при чем тут взывание к Господу???? :)))) Это что? исключительно мужской жж?
:)))

Вот вы, возможно, и думаете, что вы - мужчина, но такой бОлее, чем странный :), у которого логика, это - отсутствие всякой логики :), чем обычно грешат женщины.
У меня же ровно наоборот :)
Так что, ваш очередной вывод, как и ваши прошлые замечания - супер :)

Edited at 2014-06-08 11:24 (UTC)
4urlink
8 июн, 2014 12:22 (UTC)
Если бы у нас с Вами было время и место(потому что я не знаю можно ли в этом журнале так долго объясняться нам хотя по теме,но и в плане личного)и,главное,если бы Вы с л ы ш а л и, - то я бы с удовольствием ответил на Ваши замечания.Кажется,действительно,Вы неравнодушны к Погудину,так горячо его защищаете! А как Вам Евгений Дятлов?
tigrrrrrrrrrrik
9 июн, 2014 09:38 (UTC)
Я не "неравнодушна" к Погудину, если я его замечательно знаю 13 лет. Погудин - мой певец. И я его не "защищаю". Он в защите не нуждается вообще. Я просто констатирую то, что есть. Отделяю зерна так сказать :) от плевел :)

А Дятлов.... Дятлова я... не люб-лю.
Дятлов, кстати, в прошлом друг Погудина по тетаральному институту. Но и это все, что я могу и хочу о нем сказать. Дятлов - полная противоположность Олегу.
Потому ... он не интересует меня вообще,несмотря на в прошлом свой красивый голос, который единственный сочетался с голосом Олега, почему Олег Погудин в конце 90-х пару лет приглашал его в совместные с собой концерты. И у них за те пару лет осталось пара кассет, записанных вместе. Ну, и в сезоне 2005-06 гг он его приглашал пару раз в передачу "Романтика романса", ведущим которой он был в тот сезон.

Edited at 2014-06-09 09:43 (UTC)
ukrfan
6 июн, 2014 11:05 (UTC)
Не оспаривая вашего вывода, просто хочу поинтересоваться - на чем основано суждение "это один из очень немногих людей сейчас в России, который понимает, о чем поет"? На личном восприятии, или на каких-то деталях биографии Олега?
auvasilev
6 июн, 2014 12:01 (UTC)
Нет, нет, ну, что Вы, это исключительно субъективное впечатление, я представления не имею ни о каких деталях биографии певца.
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 10:05 (UTC)
воооооот... и это правильно :) п.ч., для того, чтобы почувствовать то, что вы заметили, вам совершенно и ни к чему их знать :)
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 10:04 (UTC)
Хотя вопрос был не ко мне, но он прозвучал на публичной площадке и у меня возник вопрос: А КАКИМ образом "какие-то детали биографии Олега" вообще могут служить доказательством того, что "Погудин понимает о чем поет"? :) Вы поняли, как и что вы спросили? :).
Тут нет доказательств вообще, если хотите :)... хотя он действительно "один из не очень многих сейчас действительно понимает , о чем поет" :) Другие просто извлекают звуки - лучше или хуже... но не более :)
А вот доказательством тому, что это - так, служит лишь то...., что когда Погудин поет, он таким образом передает СВОИ чувства и мысли ЧЕРЕЗ песню слушающим, что заставляет ИХ - своих слушателей - ПОЧУВСТВОВАТЬ и ЗАДУМАТЬСЯ.
Вот это одно и есть - такое доказательство.
Ну, ровно... как талантливый поэт или писатель заставляет задуматься читателя тем, как и о чем он написал, когда вызывает у них чувства и мысли и, когда мы можем о нем сказать: "Ему есть о чем сказать нам и он понимает то, что хотел сказать"
Вот и все.
А факты биографии совершенно не при чем :)

Edited at 2014-06-08 10:34 (UTC)
ukrfan
8 июн, 2014 10:46 (UTC)
Да все очень просто.
Приведена конкретная песня, и автор поста - теоретически - мог знать о Погудине что-то такое, что очень хорошо ложилось бы на ее сюжет: скажем, личная драма, или потеря боевых товарищей, или...
Но он прояснил свою позицию - за что я ему благодарен.
С тем же, что "факты биографии совершенно ни при чем", я не согласен. Одно дело, когда Варлам Шаламов пишет про лагеря, или воины-афганцы поют "В черном тюльпане" - а другое дело, когда кто-то просто спекулирует на теме.
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 10:52 (UTC)
"Одно дело, когда Варлам Шаламов пишет про лагеря, или воины-афганцы поют "В черном тюльпане" - а другое дело, когда кто-то просто спекулирует на теме."

Нет, ну вы смешали непонятно что и зачем :)

Погудин, повторяю, поет о любви и ему незачем "спекулировать" на теме :)

Эта тема близка любому и каждому и без этой темы ни один человек еще не жил :)
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 10:45 (UTC)
"Отойди не гляди"

14 ноября 2011 г

http://www.youtube.com/watch?v=5tNPUFyj2g4

Понимает ли этот человек, о чем поет?
Нужны вам факты его биографии , чтобы это почувствовать?

вот и ответ :)
tigrrrrrrrrrrik
8 июн, 2014 10:50 (UTC)
Погудин не поет про лагеря :) И пример с Шаламовым в контексте Погудина не точный и ненужный :)

Погудин всегда поет о ЛЮБВИ. О любви на войне, о любви он поет на других языках, а все люди любят и говорят о ней о-ди-на-ко-во, о любви к Богу, о любви к жизни вообще. И о любви способен понимать всякий, кто просто способен сам её чувствовать. Погудин же чувствует даже слишком. Поэтому только он так сильно и передает любовь.
livejournal
7 июн, 2014 17:47 (UTC)
Как жажду средь мрачных равнин
Пользователь solvaigsamara сослался на вашу запись в своей записи «Как жажду средь мрачных равнин» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как жажду средь мрачных равнин [...]
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel