?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
x741
11 июн, 2014 20:41 (UTC)
А к народу?
valentina_ak
12 июн, 2014 06:17 (UTC)
Re: А к народу?
Уточнение.
Такие картинки для изображения народа уже не актуальны. Не знаю, может быть, там, где Вы живёте… А у нас в деревне, даже если собрать в кучку всех алкоголиков (их, кстати, не много), добавить к ним бомжей – и то такая отвратная композиция не получится. Тем более их вряд ли можно считать народом.
Народ, то есть работяги, выглядят сейчас совсем по-другому, независимо от того, «за кого» они. Хоть за Путина, хоть за коммунистов, хоть ни за кого, но – по-другому. Есть типологические предметы одежды, однако это уже не ватники, не ватные ушанки и кирзачи, и летом не та экипировка, что на картинке. И лица другие.
x741
12 июн, 2014 07:22 (UTC)
Не знаю, как выглядит народ в Вашей деревне, а в нашем подмосковном поселке хари вполне сродни этим. За работяг с Уралвагонзавода тоже не скажу, в наших палестинах работающих заводов почти нет (а может и прячутся где, не знаю). На картине же, конечно, - гротеск, всё преувеличено. Но вот на днях, еду на велике через лес, навстречу - граждане с пляжа. Большинство выглядят "вполне прилично", думаю, и зимой тоже не как синяки в ватниках. Но вот, группка из пары женщин с детьми и мужиков при них. Мужики идут очень непрямолинейно. Когда разминаемся, одна ...мм... баба смотрит на меня осоловелыми глазами, говорит "Привет физкультурникам!", рыгает. У другой дитё на велокате (с ручкой такой) что-то вякает, та в ответ огрызается, дитё замолкает (видимо, чтобы не получить подзатыльник). Так что, по внутренней сути, картина точно отражает наблюдаемую мной реальность.
valentina_ak
12 июн, 2014 08:04 (UTC)
Нет, не вяжется реальность с картинкой без сильного «притягивания» и «интерпретаций». Может, те мужики, которых я вижу каждый день, «по внутренней сути» и не лучше этих (если говорить про незнакомых, хотя мои знакомые работяги – вполне приличные люди, кроме пожалуй, одного), но их всё равно следовало бы изобразить по-другому.

У каждой эпохи свои приметы. Когда-то были лапти в русской деревне, потом кирзачи и ватники. Типичные выражения лиц тоже эволюционируют. Нельзя приметы из прошлого (пусть внешние) переносить в настоящее. Если речь идёт о типичном, а не о том, что «можно найти». Найти можно что угодно где угодно.
«Путать» приметы эпох - всё равно что пририсовывать рога или копыта. Если речь не о пропаганде, конечно. Для пропаганды так делается, да.

Вот есть у нас такой Колян, тракторист-неудачник (неудачником я его назвала в отличие от нашего приятеля Лёши, классного тракториста). Он какой-то несамостоятельный, работает всегда «на подхвате», ну, не дурачок, конечно, но как-то всё у него получается «не очень». И выпить любит (хотя не пьяница, нет). Но неудачнее, чем он, только алкоголики и бомжи. Недавно мы с ним встретились возле мусорных контейнеров, а там неподалёку уже свалку кто-то устроил. Я начала возмущаться, а Колян говорит: «Надо сфотографировать и фотки выложить на сайт областной администрации, нашему Лопухову влетит, быстро прикажет убрать». Я что-то ответила, и если кто видел и слышал нас со стороны, то разницы, так сказать, в нашей «внутренней сути», не заметил бы, как не заметил бы и разницы во внешних приметах принадлежности к «общественному слою».

Понимаете, внешне сейчас многое сгладилось. И это, я считаю, хорошо. Вот за что я люблю 90-е, так это за то, что в 90-х деревенские люди от городских внешне перестали так сильно отличаться, как они раньше отличались.
И всё это, я уверена, надо учитывать, создавая «картинки», претендующие на какие-то обобщения.
x741
12 июн, 2014 08:45 (UTC)
Ну, тут можно долго говорить, потому что "реальность" - она всегда интерпретация. И каждый интерпретиурет по-своему даже одну и ту же реальность. Вот Вы видите хорошее (и я искренне рад за Вас), а я не могу игнорировать плохое. Независимо от того, насколько внешне хуже было раньше. Опять же, мне не внешнее интересно, а то, что у людей внутри происходит. И вот с этим, судя по известному мне, лучше в этой стране не становится. Хотя нет, людьми (крепостными) уже не торгуют. Но мне как-то этого маловато.
valentina_ak
12 июн, 2014 09:00 (UTC)
Да, это объёмная тема, но, как говорит, А.Ю. (и это просится почти под каждый диалог), стороны свою точку зрения высказали, можно не продолжать.
x741
12 июн, 2014 09:28 (UTC)
Ну в общем да. И я с любой точкой зрения могу согласиться, кроме такой, которая оправдывает ложь или насилие. В России, увы, доминируют именно такие.
valentina_ak
12 июн, 2014 14:10 (UTC)
Да, спасибо, Александр Юрьевич, я посмотрела. Воспринимаю почти всё это как "ушедшую натуру".
Далёкий я от искусства человек :)
hydrok
11 июн, 2014 21:02 (UTC)
Господи, опять этот мудила? От Вас, АЮ, не ожидал такого слепого поклонения фейковому кумиру...
ot_iya
12 июн, 2014 04:52 (UTC)
чо то поклонения не вижу...

А чей кумир этот нарцисс?
hydrok
12 июн, 2014 06:50 (UTC)
Шутка. Подозреваю, Светланы. Хотя и это вряд ли...
x741
12 июн, 2014 07:25 (UTC)
Не, Натальи. Поскольку ведь еще и босс.
artimage_su
11 июн, 2014 22:12 (UTC)
государство - это не он.
x741
12 июн, 2014 05:09 (UTC)
Ну хорошо, давайте разберемся, кто есть государство.
artimage_su
12 июн, 2014 20:01 (UTC)
ну я не знаю, путин, сечин, кооператив озеро, кто угодно, кроме шмеля. какие-то клановые графики в интернете свободно лежат.

не нужно кидаться какашками в юродивого. самим можно юродивыми стать. вот что.

а то что он в правительстве... так и обама "президент мировой державы". он прекрасно играет в баскетбол, пьет пиво в закусочной и может себе позволить повернуться спиной к электорату. ну еще щелкнуться смешной гримасой со спортсменкой. это просто модно. еще два года и всё. ибо не рузвельт. но, все равно респект и уважуха ему обеспечены. ибо двухвековая традиция. по сравнению с нашими.

наши тоже не рузвельты и даже не трумены. но, хрен знает. что у них там в голове. одни золотые (а у нас значит бриллиантовые) батоны? или как? что за дуализм от путина время от времени выделяется? почему так все сложно? ну стал бы тираном. конкретным таким. ну сделал бы какое зверство. вся масса бы содрогнулась, но смирилась бы. а тут - ни тпру - ни ну. вроде и демократия есть и нелегитимная. и вроде коррупция обуяла, а не совсем еще. и так в миллионе вещей. и вроде плохо всё. ан нет. глядь - и вроде норм.

ну вот так во всем. хреново конечно с такой государственной шизофренией. но я все же по прежнему киваю на то, что поколение не сменилось и наследие за собой тянет. надо просто подождать, да.
x741
13 июн, 2014 08:40 (UTC)
Поколения слишком мало. Сколько веков у нас власть была только наследственная? Только с 1917-го наследственность сменилась преемственностью. Сколько поколений прошло, - но до сих пор это в силе. И не одно поколение еще будет считать лишь такой вариант легитимным.
warlen
12 июн, 2014 12:15 (UTC)
Ну, Медведева-то многие не любят... В сущности, его практически все не любят. А по мне - так он внешне и по манере вести себя гораздо симпатичнее Путина. Но несамостоятелен.
x741
12 июн, 2014 14:50 (UTC)
Да, несамостоятелен. И вообще непонятно, зачем он там. Но самое удивительное, что он сам, скорее всего, не понимает. А был бы самостоятельным и понимал бы... эх, Расея!
Вот тут оно: http://www.novayagazeta.ru/politics/61033.html
3000top
12 июн, 2014 18:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel