?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, не знаю... Вообще-то неплохо. Но не уверен, что сам повесил бы это у себя дома. Впрочем, смотря по настроению...

КАРТИНА

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
minsk007
20 июн, 2014 09:48 (UTC)
поскольку интернет, компьютер и автомобиль я уважаю, я плохой человек :(
evgknyaginin
20 июн, 2014 09:51 (UTC)
А как насчет хорошей сигареты и выпивки?
minsk007
20 июн, 2014 09:52 (UTC)
сигарету не, но выпивку порой да!
evgknyaginin
20 июн, 2014 09:59 (UTC)
Вот до чего интернет доводит!:)
minsk007
20 июн, 2014 10:00 (UTC)
даже хуже - пошлость и разврат тоже как бы нравится :(
einat_ceisar
20 июн, 2014 11:05 (UTC)
Ой-ой, а я ещё и деньги уважаю... и это к компьютеру, интернету и автомобилю. И как с этим жить теперь?
minsk007
20 июн, 2014 11:10 (UTC)
плохо и непатриотично эта всё....
eldad12
20 июн, 2014 10:06 (UTC)
Нос у плохого человека тоже соответствующий... В Росси, наверное, Дер Штюрмер сейчас очень популярен, стилистика и тематика явно оттуда.
valentina_ak
20 июн, 2014 10:07 (UTC)
Не разглядела – что там хорошее слева в самом низу?.. Критика…??..
artimage_su
20 июн, 2014 10:11 (UTC)
критика явлений.

вот, явился к нам, например, христос. а ты берешь и применяешь к нему здоровую критику...
valentina_ak
20 июн, 2014 10:50 (UTC)
Спасибо.
Уважение к старшим и критика явлений, кмк, не всегда сочетается.
artimage_su
20 июн, 2014 11:03 (UTC)
это как молоко "домик в деревне" и сушеная корюшка. у вас может и не сочетается, а у меня очень сочетается.
valentina_ak
20 июн, 2014 11:26 (UTC)
У меня молоко от соседской коровы много с чем сочетается :)
minsk007
20 июн, 2014 11:11 (UTC)
ну это если неправильная критика
а правильная - всегда хорошо
например, покритиковать царя за то, что недостаточно беспощаден к врагам народа - это всегда плюс в карму
valentina_ak
20 июн, 2014 11:24 (UTC)
Значит, так и надо писать: «Правильная критика».
kuzh
20 июн, 2014 10:15 (UTC)
Это г. Владимир. Там есть целая лестница всяких дацзыбао
ivan_1_dyrak
20 июн, 2014 10:27 (UTC)
А чо, и ведь посадят за такую мазню.
Natalia Vinogradova
20 июн, 2014 10:30 (UTC)
плохой хороший человек
Аффтар
Я компьютернобезграмотная
Где можно скачать и распечатать такую картину
или только художника копииста приглашать?
auvasilev
20 июн, 2014 10:38 (UTC)
Re: плохой хороший человек
Наводите курсор на картинку и нажимаете правую клавишу "мышки". Появляется список возможных действий. Выбираете "Сохранить изображение как..." (не перепутайте, именно так, а не похожие), наводите курсор на эту строчку, кликаете левой клавишей. Там появляется рамке Вашего компьютера, указываете куда поместить картину (на рабочий стол или в "документы"), даете имя (строчка внизу) и нажимаете загрузку. После этого файл с картинкой оказывается у Вас в компьютере. Если это получится, расскажу о дальнейшем.
Natalia Vinogradova
20 июн, 2014 12:06 (UTC)
Re: плохой хороший человек
Огромное спасибо но наверное все же найму копииста дело в том что у меня планшет а на нем я могу только буквы писать
auvasilev
20 июн, 2014 12:16 (UTC)
Re: плохой хороший человек
Ну, планшет - это вообще не очень для подобных целей, хотя там и можно сделать практически то же самое, но не очень нужно, если Вы в принципе обходитесь без нормального компьютера. И если информация в Вашем "профиле" верна, и Вы действительно живете в Москве, то совсем никаких проблем. Заходите в любой фото-компьютерный салон, и они там Вам за вполне умеренные деньги сами сделают что-угодно. Во многих даже можно заказать копию на холсте и маслом любого размера. Но а уж изготовить любой постер - практически всюду.
Natalia Vinogradova
20 июн, 2014 12:40 (UTC)
Re: плохой хороший человек
Мерси
Не премину
Кстати вы не находите что эта картина напоминает сразу 2 вещи
Плакат с кодексом строителя коммунизма и что то от иконы где обозначены все человеческие пороки
Это как бы икона в ее постсекулярной ипостаси
Я тут сыну помогала диссер ваять по религиоведению и все никак после этого не могу в себя прийти
Везде мне эта постсекулярность мерещится
Уж умоляю свою студентку тащи материалы щас диссер по ПДД сваяем
Она хохочет и называет меня мазохисткой
x741
20 июн, 2014 19:11 (UTC)
вот вам вариант получше
naigoro
20 июн, 2014 15:04 (UTC)
Равняйсь! Смирно! На "хороший-плохой" рассчитайсь!
identi_ty
20 июн, 2014 22:07 (UTC)
"Плохой" чувак на картине мне чем-то напоминает Захара Прилепина. Интересно, с кого художник писал образы?
vashaotdushina
21 июн, 2014 15:41 (UTC)
Хороший ход,-владимирский художник известным образом стал" потерпевшим",а то потерпевших в делах против Навального не хватает,как и доказательств
Заодно известность приобрёл...
x741
22 июн, 2014 04:48 (UTC)
еще картинки и об авторе
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel