Я прекрасно понимаю, что моё желание докопаться до мотивации поступков других людей или попытки донести свою точку зрения носят порой, да и нередко, преувеличенный, возможно даже патологический характер. Иногда ничего не могу с собой поделать, но всё-таки это понимание позволяет мне вовремя останавливаться, осознавая и ограниченность собственных возможностей, и тщетность в принципе любых усилий дойти до крайней черты там, где её не существует по сути и определению.
Но при этом удивление до степени изумления – это ведь не всегда подвластное холодному анализу чувство. А в том, чтобы поделиться чувствами не вижу особой назойливости, если с ними не лезут к посторонним, а всего лишь позволяют посторонним ознакомиться при желании и возможности в любой момент прекратить это ознакомление.
Так вот, мое глубочайшее изумление вызывает настойчивость, с которой люди, считающие абсолютно справедливой войну святого «русского мира», как носителя высшей справедливости, с киевской фашистской хунтой и жидобандеровцами, цепляясь за всяческие формальные и абсолютно бессмысленные мелочи, упираются рогом в истерическом доказательстве того, что никого вторжения нет, никакая спецоперация не проводится, и российские солдаты на Украине не воюют.
Пересказывают постоянно аккуратно по списку пунктов, с утра составленному в Кремле, относительно «добровольцев», «отпускников», «гражданского общества», «случайно заблудились», «а вот америкосы…», «а вот сами укропы…», «этот сказал», «тот заявил», «наблюдатели ОБСЕ признали…» и тому подобное до бесконечности и по кругу.
Кстати, относительно этих наблюдателей отличная иллюстрация. На всей огромной, совершенно не оборудованной и даже на большинстве участков не демаркированной, да, по-простому, не существующей границе выбрали два хоть относительно цивилизованных пропускных пункта и посадили туда несколько человек. Что они там делают и чем занимаются?
Ламберто Заньер генеральный секретарь ОБСЕ :
«Россия приняла присутствие наблюдательных групп ОБСЕ на двух пунктах пропуска на Востоке Украины – Гуково и Донецк. Наши люди находятся там и оттуда поставляют нам информацию. Мне кажется, что это очень важно, хотя, возможно, больше и символично, чем практично. ОБСЕ присутствует только на двух КПП. Мы не контролируем всю границу. Нам не разрешают даже патрулировать ее вместе с российскими пограничниками. Так что мы не знаем, что происходит на юг и на север всего в нескольких километрах от этих КПП. Но. тем не менее, мы мониторим наземную территорию границы, мы мониторим воздушное пространство».
То есть, опять же, переводя с чиновничьего на человеческий, они чего-то там мониторят, но совершенно откровенно заявляют и так всем прекрасно известное: «не знают, что происходит всего в нескольких километра», и всё их «наблюдение чисто «символичное».
Но при этом работают они, по сути, откровенно на российскую телепропаганду, поскольку дают возможность ежедневно объявлять совершенно официально и на полном серьезе, что «наблюдателями ОБСЕ не было замечено никакое передвижение российских войск через границу с Украиной».
Зачем это нужно бюрократом из ОБСЕ прекрасно понятно. Поскольку никакого реального сотрудничества по сохранению безопасности в Европе нынче нет и быть не может, то им остается или признать этот явный факт и перестать получать большие зарплаты одновременно со всем соответствующим должностям, или заниматься вот такой имитацией бурной деятельности, дабы удержаться в креслах. А то, что они при этом наносят огромный вред самой сути дела, поскольку своим липовым «контролем» прикрывают полную неконтролируемость и прозрачность границы, их совершенно не волнует
Хорошо, тут вопросов нет. Как нет их и в любых подобных случаях, условно оправданных личными корыстными интересами. Вплоть до самой мелочевки, типа, о чем я недавно упоминал, как последние месяцы ко мне «в друзья» без разбора записываются косяком «служивые блогеры», которым, видимо, за зарплату или за премию, не знаю уж точно, требуется отчитываться количеством «взаимозафренженых».
Но вот люди, которые абсолютно искренни, материально не заинтересованы и при этом даже зачастую не самые большие бездельники, им-то зачем? Чисто альтруистически желают мне, непутевому и оболваненному вражеской пропагандой добра? Хотят наставить на путь истинный? Переубедить, разоблачить, отрезвить, воспитать, что даже не конкретно, а хотя бы чисто теоретически и абстрактно?
Как они себе это представляют? Я прочту какой-то их очередной убедительнейший аргумент, раскрою бессчетную ссылку на чрезвычайно авторитетный источник в Интернете, подойду к зеркалу, отшлепаю себя по щекам и скажу своему отражению: «Ты, Васильев всю жизнь прожил полным кретином, какое счастье, что вот нашелся умный читатель, который прочистил тебе мозги и рассказал, наконец, всю правду о происходящем»?
Милые мои, хорошие! Расслабьтесь. Отдыхайте. Я уже безнадежен. Меня не спасешь. Но главное даже не это. А то, что я недостоин и ваших усилий, и спасения в принципе. Ведь я-то не хочу вас спасать и спасти. И желаю всем вам только самого плохого, никаким образом не пытаясь вас образумить. Пусть каждому дано будет по вере его. Ну, уж если это не справедливо, то совсем не знаю, существует ли справедливость вообще…
Да, не совсем по теме, но чтоб не было иллюзий или малейшего недопонимания. Конечно, никакой справедливости не существует. Иначе бы мы с вами просто не оказались на одной планете.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →