Во-первых, и прежде всего, мне всегда интересна добротная историческая движуха. Я из тех извращенцев, что обожают жить в эпоху перемен, особенно, если эти перемены ничем особо страшным не грозят лично мне.
Во-вторых, мое обостренное чувство справедливости инстинктивно протестует против того, что около половины шотландцев, а это вместе с семьями порядка двух миллионов человек, должны покорно подчиниться воле незначительного по сравнению с ними большинства и не иметь возможности создать собственную страну.
В-третьих, уж как-то очень скучно у них всё прошло. Столько полиции нагнали, в СМИ и особенно в Интернете так друг друга поливали, что некоторым нашим особо продвинутым полемистам оставалось только завидовать, казалось, вот-вот возьмутся за ножи с и славные свои боевые топоры. Даже на всякий случай все пабы оставили открытыми до утра, чтобы хоть часть пассионариев буянила под относительным присмотром правоохранителей.
И вот-те здрасьте! Никому даже всерьез морду не набили, насосались как упыри своего «Гиннеса» и расползлись потихоньку переваривать результаты народного волеизъявления… Пошлые люди, никакого драйва и креатива.
Я много ещё могу привести причин своего расстройства, но боюсь утомить, и потому поделюсь последней свой рухнувшей подловатой потаенной мечтой. Думалось, в вдруг, после отделения, в пику лицемерному зажравшемуся Лондону, возьмут, да разрешат снова курить в пивных? Вот первым же делом тогда беру билет на самолет в Эдинбург… Теперь не беру. Не полетел, а пролетел и вынужден удовлетвориться глупой плоской шуткой.
Короче – фашисты они. Только я до конца ещё не понял, кто фашисты, унионисты с англичанами или «сторонники федерализации», но кто-то ведь обязательно должен быть фашистом там, где тебя что-нибудь не устраивает
Ну, а уж на счет хунты и вообще разговору нет. Хунта – она и в Англии хунта.