?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, извините, просто забыл ещё одну смешную картинку.

Буквально пару дней назад разговаривал с одним приятелем. Человеком примерно моего возраста, даже, возможно, чуть старше. Надо сказать, мужик он в быту довольно непритязательный, ну, московская квартира и загородный дом вполне приличные, однако без малейший излишеств. Правда хорошие машины любит, однако и тут не «Бентли», а всегда что-нибудь типа даже не самой последней, скорее предпоследней «Ауди». А в ресторан последние лет десять кроме как со мной, по крайней мере в России, по-моему, даже ни разу не ходил.

Так вот, в какой-то момент он мне говорит: «Конечно, Юрич, тебе легко на всё плевать. Было бы у меня миллион-другой долларов, я бы тоже горя не знал и никуда не дергался. Но у меня же под сто, как я могу так рисковать, похоже, придется побыстрее сваливать…»

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
one_versus_all
6 окт, 2014 13:30 (UTC)
Выходит и правда деньги меняют людей. Но деньги-то всё равно не его, а Федерального резерва.
Вот Федеральный резерв никуда не бежит. Хотя денег у него поболе буде =).
Валенрий Макаров
6 окт, 2014 13:57 (UTC)
а у кого если все продать будет 15 млн. руб. -не долларов, куда податься...в Украину?
(без темы) - euthanasepam - 7 окт, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 окт, 2014 13:50 (UTC)
Почему я еще тут, или Фраза дня
Пользователь schegloff сослался на вашу запись в своей записи «Почему я еще тут, или Фраза дня» в контексте: [...] не дергался. Но у меня же под сто, как я могу так рисковать, похоже, придется побыстрее сваливать… [...]
naigoro
6 окт, 2014 13:55 (UTC)
Вот тьфу ж на вас, активных людей с капиталом :)
В состоянии, которое называется, в сравнении, "вовсе без гроша", рисковать еще меньше хочется, честное слово.
Да и риск риску рознь. Риск как возможность, приключение, сладкая неопределенность "за поворотом в глубине лесного лога" - это одно. Отнюдь другое - сидеть и наблюдать, как вокруг тебя камеру строят, решетки утопляют в оконный проем, и т. д. Это даже и не риск вовсе, а злокачественный фатализм, что ли.
carmody56
6 окт, 2014 13:57 (UTC)
Да пусть не дёргается, подождёт годик-другой, как максимум.
И будет у него не сто, а один-два. И нет проблем!
yurakolotov
6 окт, 2014 14:44 (UTC)
О!

Сразу вспомнилось: как женщина может сделать мужчину миллионером? - только надо женщину на социализм заменить.

М-да, последняя фраза какая-то совсем не такая вышла.
(без темы) - naigoro - 6 окт, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
aleksei_borisov
6 окт, 2014 14:52 (UTC)
Ага, Батурина уже ищет свои сто миллионов, удачно инвестированные на британщине.
А Борис Абрамыч уже и не ищет.
anonim_legion
6 окт, 2014 15:01 (UTC)
Пусть поделится и никуда не дергается.

Каждый его миллион - это стотысяч, недополученные десятком людей.
n_ermak
6 окт, 2014 15:12 (UTC)
Да что там, украдены у Вас и у меня. К стенке гада, пока не убежал.
(без темы) - anonim_legion - 6 окт, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_ermak - 6 окт, 2014 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicksakva - 6 окт, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 7 окт, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
auvasilev
6 окт, 2014 16:33 (UTC)
Не, это Вы со своего Путина получайте. У меня и у моих друзей каждая копейка горбом заработанная и с неё ещё копеек минимум по пять налогов уплачено на всяких воров и бездельников. Так что закатайте губки и ищите недополученное где-нибудь в другом месте, до нашего Вам не добраться, кишка тонка.
(без темы) - anonim_legion - 6 окт, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 6 окт, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anonim_legion - 6 окт, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - igormy - 7 окт, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 7 окт, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
rikchel
6 окт, 2014 15:54 (UTC)
"...истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта..."
3000top
6 окт, 2014 23:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
azbv
7 окт, 2014 10:17 (UTC)
Оставлю здесь
1021733_1000
auvasilev
7 окт, 2014 11:14 (UTC)
Re: Оставлю здесь
Не понял, к чему Вы это?
serg_stg
7 окт, 2014 15:46 (UTC)
оффтоп немножко, но, позволю нескока слов
"про Экономику России или очень запущенный Диабет 2-го типа" :))))

прежде кратко про медицину , чтоб было понятно, об чем речь, и на чем аналогия строится...

1. Диабет-тайп 1 - называется еще "детским", так как, как правило, возникает в детском возрасте, вследствии острых вирусных инфекций/ и/или /как/ следствие/ автоимунных агрессий (через дробь -значит может иметь место как фактор отдельно-так и сочетание) , вследствии чего выгорают клетки поджелудки, вырабатывающие инсулин. Такие-всю дальнейшую жисть-на уколах, и с резкими наиболее перепадами сахара крови, чуть что-сразу в коматоз мона загреметь... эт одна ситуация

2. Диабет - тайп 2 - называется еще диабетом "жирных" , диабетом "стариков"(как правило-жирных :))) , диабетом "пищевой распущенности" и т п. . Координально другой тип диабета, но последствия-схожие, но гораздо коварнее, так как 1-го -типники с детства привыкли следить и соблюдать, а 2-го типники-неа...:))) Вот в чем там дело- как правило , этот диабет возникает когда -пища идет не на энергоножды или в мышмасссу продуктивную- а в жир-депо, попросту-пузо...возникает , по-научному говоря, положительно обратная связь...- у чела 2-го типа-инсулина в крови-переизбыток, жрать (причем трескать печенюхи , торты бублики, и запивать это чайком, более похожим на сахарный сироп)-охото через каждый час, причем предыдущий прием -нахапал -сразу провоцирует выброс инсула в кровь-и через пару часиков -нажраться хоть слоном, хоть тортом, хоть кило печенья и запить ведром колы или чаю сахсироп - хочется еще более волчьи :))) (аж тошнит, как о таком пишу, сам ни к тем, ни к другим не пренадлежу, просто -наблюдал таких...:)) То есть -всего переизбыток у 2-го -типников-а глюкоза в клетки из крови-тем не менее не поступает и не усваивается - они ходят , как правило, жирные , дряблые, больные, без интереса к жизни....И так же начинается гангренки периферийки разной-пальчиков там, да и ног там , порой рук, потом атеро на глаза-зрение теряют ..-вообщем всего жирно и много- а все -очень херово! Ну к экономике российской , с позволения...:)))

Аналогии никто не видит???:))))) по -моему -яснее -ясного :))) мсупермега-моллы строяться -я даж не знаю как все это поглотить мона...жилье какое-то ...везде какие -то сплошь перекредитованные стройки -стройки и еще раз стройки...причем магазов моллов, жилья элитного...это още -на кого расчитано будет :)))) ну да лан...херню горожу, Путин -царь и богвсе победит! Но тока это самое, Войну -пусть выиграет!



( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel