Это когда человек, не всегда обязательно мужчина, в порыве эмоций разной степени отрицательности, но всегда высокого уровня накала или бьет со всей дури кулаком по какому-то предмету, типа стены, двери или стола.
Как вариант такого представления иногда описывается попытка уничтожения всяческого имущества, от наиболее пригодной для этой цели посуды, до совсем уже иногда экзотического - в виде тяжелых грузовиков.
И еще, но это уже обязательно как показатель эмоций исключительно положительных, одна или несколько особ, тут непременно женского полу, тоненькими голосами долго и громко визжат издавая одну неизвестную хорошо темперированному клавиру, однако удивительно мерзкую ноту. Такое, правда, в литературе встречается крайне редко, ввиду сложности звукопередачи через текст, но на экране постоянно.
А вот теперь уже конкретный вопрос. Кто-нибудь из вас в жизни сам был реальным свидетелем хоть чего-нибудь из названного?
Я тут пытался припомнить. И у меня получилось, что в глубокой юности несколько раз наблюдал нечто отдаленно напоминающее. Первая жена моего институтского товарища, Ирочка, в районе первого курса любила иногда во время выяснения семейных отношений при свидетелях запустить кипящий чайника в центр большой кухни, предварительно, естественно, на сто процентов убедившись, что там никого нет.
Шума, звона, пара и прочих спецэффектов получалось множество, однако стоило через несколько минут пройтись по линолеуму шваброй, и даже следа от катастрофы не оставалось, даже наоборот, лишь чище становилось после не только влажной, но и горячей уборки.
Но это было больше сорока лет назад, да и развелся с Ирочкой товарищ довольно быстро. А с тех пор ничего такого я никогда не наблюдал. Может, жизнь моя сложилась как-то не так, ведь откуда-то авторы берут все эти сцены с ломанием вещей, вредительством собственных членов и пронзительными радостными визгами?
P.S. Да, и, кстати, а вы когда-нибудь слышали, чтобы русский человек когда-нибудь восклицал; «Вау!»?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →