?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mentides

Ну, ладно там про Украину, Америку, Грузию, Прибалтику, подлую НАТу и прочих мерзких врагов, про себя, любимых, в конце концов. Тут вопросов нет о причинах, по которым предельно непрофессиональное враньё зашкаливает. Но Испания-то чем провинилась?

«Подавляющее большинство жителей Каталонии высказались за независимость». И подобное во всех вариантах буквально всюду. Ну, что за бред? Зачем?

Впрочем, это я идиот, что продолжаю такому удивляться.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
igor734
11 ноя, 2014 19:35 (UTC)
Ну, так ведь Испания тоже член "проклятой НАТы". Guilt by association :))
damon_shade
11 ноя, 2014 19:40 (UTC)
А где неправда?
Вон, Шотландцы не стали - дык про них так и написали.

Про желания Каталонии всем давно известно. Так что еще неизвестно, чем все закончится.
doctorbolik
11 ноя, 2014 19:48 (UTC)
Да ничем. Эта бодяга у них десятилетиями длится. Как и у нас в Венето - ну провели опрос, все радостно поголосовали "за".
А если вдруг дойдет до дела (в чем я сильнейшим образом сомневаюсь), все зачешут репу и в последний момент увильнут от ответственности. Тем более, что Венето и сейчас уже автономный регион с довольно широкими полномочиями, правительством и так далее. А станут республикой - и что, богаче будут жить? Это с чего?
damon_shade
11 ноя, 2014 19:54 (UTC)
...Как и получилось в Шотландии )

То, что легче и богаче жить не станут - это и так большинству всегда будет ясно... но червячок-то гложет... )))
doctorbolik
11 ноя, 2014 20:05 (UTC)
Да в том-то и дело. Реально, например, если опять будет Венецианская республика и ее правительство проявит достаточно твердости в налоговой политике и не станет кормить убыточный юг Италии, с учетом промышленного и аграрного потенциала региона республика может жить гораздо лучше, чем сейчас.
Но видите, сколько всяких "если"? Потому что свобода - это и ответственность тоже, а вот этого никто и не хочет.
А попыхтеть на кухнях и поголосовать на опросах - ничего не стоит. Что в Шотландии и прекрасно показал референдум. Та же фигня будет в Каталонии.
auvasilev
11 ноя, 2014 20:17 (UTC)
То есть, Вы тоже считаете, что «Подавляющее большинство жителей Каталонии высказались за независимость» - это правда? Только, ещё раз, сосредоточьтесь, пожалуйста...
don_katalan
11 ноя, 2014 20:27 (UTC)
80% от числа проголосовавших так да. А всего пришло 42%. Причем те кто против скорее всего не пришли.
Просто крымнаши любят сравнивать Каталонию с лугандонией, а это в корне неверно.
damon_shade
12 ноя, 2014 06:46 (UTC)
Разумеется.
Только, как верно заметил doctorbolik "высказались" и "начали реализовывать" - понятия принципиально разные
auvasilev
12 ноя, 2014 09:14 (UTC)
Ещё раз прошу прощения, что "разумеется"? Что примерно 36% от общего количества имеющих право голоса - это "подавляющее большинство жителей Каталонии"? Ничего не перепутали?
damon_shade
12 ноя, 2014 09:30 (UTC)
Приношу извинения за настойчивость, но Вам гораздо лучше меня известны такие понятия, как политически активная часть населения, порог явки и большинство голосов. Так вот, в соответствии с данными определениями, сделан подобный вывод.
Единственной преградой для реализации решения - это отсутствие легитимных оснований. Также уверен, что если бы была предварительная договоренность о легитимности и последующей реализации принимаемых на референдуме решений - результат, как минимум, не был бы столь впечатляющим. А так, определенный процент голосов был не "за отделение", а "против существующего государственно-территориального устройства".
Должен отдельно оговориться, что это мое личное мнение, основанное на поверхностном изучении обзоров прессы, которое вовсе не претендует на абсолютную истину.
auvasilev
12 ноя, 2014 10:15 (UTC)
Да, ну, что Вы, какие извинения! Я в полном восторге от Вашего текста, раза три его с наслаждением перечитал. Сейчас, к сожалению, несколько спешу, но позднее постараюсь ответить подробнее.
b_jack
12 ноя, 2014 11:12 (UTC)
Подавляющее большинство жителей Каталонии высказалис
Логически вы всё верно написали. Но пропаганда не логикой оперируют, она на другое давит. Мне вот заголовок тоже глаз резанул, и я полез смотреть, когда это успели в Каталонии референдум провести. Тогда уже стало понятно, что не референдум, а опрос, что не подавляющее большинство жителей, а из респондентов, ну и далее по анекдоту.
damon_shade
12 ноя, 2014 15:32 (UTC)
Re: Подавляющее большинство жителей Каталонии высказал
Согласен полностью.
Всегда стараешься собрать сведения из разных источников, и сделать собственные выводы: https://www.youtube.com/watch?v=nBN7gTqT6yI

Однако, при любых мнениях, поправку на пропаганду безусловно нужно делать.

Не знаю, про какой анекдот Вы пишите, но мне в данном контексте вспоминается анекдот про "ньюанс" )
И это - справедливо.
hydrok
11 ноя, 2014 20:11 (UTC)
Потому что в Каталонии классно! Лучше, чем в Стране Басков, Андалусии или где ещё... Высказались ватники, фактически... Примерно 86 %...
Вот с Шотландией - совсем другая история: жопа им будет без Метрополии... но тоже хотят из-за Мела Гибсона в одной из его ролей.... Таких меньше пятидесяти оказалось...
tsvety
11 ноя, 2014 20:14 (UTC)
Ага! вплоть до заголовков "80% жителей", хотя их реально не больше 30,
evgknyaginin
11 ноя, 2014 20:15 (UTC)
Да что там Испания, любой российский регион, кроме Чечни, разумеется, подавляющим большинством голосов выскажется за отделение от Москвы.
naigoro
11 ноя, 2014 22:49 (UTC)
Это о глупости или непонимании? Ну, когда непониманием заняты уполномоченные на то органы, это еще ладно.

А вот статья и цитата.

http://www.theguardian.com/world/2014/nov/05/finland-warns-cold-war-russia-eu

Фраза, вызвавшая моё "тьфу, опять 25":

"... Putin, under pressure from Russian conservatives and ultra-nationalists..."

Ну не тьфу ли?
auvasilev
11 ноя, 2014 23:05 (UTC)
Во-первых, придурки.
Во-вторых Гардиан.
В-третьих, придурки...
naigoro
12 ноя, 2014 03:09 (UTC)
Что Гардиан - то да. Как раз те самые левые, которые вечно всё...
Но хорошо, если это они только придурки.
12_natali
12 ноя, 2014 12:10 (UTC)
ну, дык....молчащее большинство тоже теоретически - за, иначе пришли бы и проголосовали (от испуга, что отделят), ведь не пришли! :)
auvasilev
12 ноя, 2014 13:24 (UTC)
Виноват, но в реальности всё с точностью до наоборот. Как раз те, которые против отделения, изначально заявляли, что в незаконном референдуме под видом опроса, противоречащим прямому решению конституционного суда, участвовать не будут, объявили этому референдуму бойкот и сдержали свое слово. Но вот именно потому, что Вы, как рядовой читатель, тем более, из России, совершенно не обязаны знать все эти подробности, то такая однобокая информация в отношении Вас и является непрофессиональным журналистским враньем.
12_natali
12 ноя, 2014 13:43 (UTC)
да, про бойкот первый раз слышу!
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel