Выстрелить никто не сумел. Двигатель стартующей крейсерской яхты не предоставляет такой возможности».
Ах, сколько еже осталось прекрасных сюжетов! Вернее, только что казавшихся прекрасными и увлекательными. Только затронутых мимоходом, для памяти и ждущих своего подробнейшего развития, намеченных явно, но пока не получивших полного логического совершения, вовсе не заявленных, даже намеком, но уже продуманных до последней мелочи, ещё только зарождающихся…
От безумно интересной мне Каталонии и связанной с ней удивительной особенности отечественной логики, до жизни и судьбы бывшего великолепного адвоката и журналиста Андрея Макарова, по какой-то необъяснимо капризной дури пустившего коту под хвост всю свою репутацию без малейшей надобности…
От фантастических по шизофреническому упорству усилий вождя великой страны, поддержанных единодушным порывом подданных, по наискорейшему и эффективнейшему убийству экономики этой самой страны, до приключений с поисками причины запаха дерьма, удушающего гигантский современный мегаполис с абсолютной невозможностью данную причину найти…
От космического зонда летящего десятилетие к самым фундаментальным тайнам мироздания через миллиарды километров, до населения гигантской территории, которое в этом полете не принимало никакого участия, хотя имело все шансы и возможности, а вместо этого старательно сходило с ума и добилось в достижении своей цели великолепных успехов…
А Каха, самая светлая ему память, по которому я с диким трудом не зарыдал прошлой ночью... А доллар… А нефть… А евро… А Украина… А банки… А налоги… А недвижимость… Особенно недвижимость. Вот уж нынче уникальная возможность развития самых изысканных хитросплетений…
Но – нет! Уже лечу. Улетаю от всего этого на теплые моря, в которых не плавал уже более четверти века, подзабыв ни с чем не сравнимый привкус соли на потрескавшихся от солнца и разврата губах…
У меня в жизни был вечер, когда я знал, что завтра утром уходить из дома без большой гарантии на возврат. Сел к столу, на всякий случай разложить документы и написать несколько поясняющих строк родственникам, как и что, в случае чего. Посидел, посмотрел с полчаса тупо на чистый лист бумаги, аккуратно положил ручку и пошел в бассейн.
Как-то легко и почти весело понял окончательно, что никому ничего писать не надо, все во всём сами прекрасно разберутся, а тебе будет и безразлично, и не стоит предаваться греховной гордыне, преувеличивая собственную незаменимую ценность.
Нет, нет, нынче совсем другое, и моей жизни, надеюсь, ничего не грозит, во всяком случае, выше обычных среднестатистических пределов. Но настроение точно такое же.
А вам, дорогие читатели, я собираюсь ещё в самое ближайшее время рассказать что-нибудь интересное. И про интересное. Будем надеяться. Я надеюсь. И лечу…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →