?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом»

Ну, с талантом и даже душой особого перебора явно нет, относительно рождения в России, чего уж тут сетовать не седьмом десятке, однако, похоже, то же не совсем чистый дернул меня за руку и язык последние годы несколько раз публично проявить свои профессиональнее качества счетовода, по-ихнему бухгалтера, сделав рад практических прогнозов по болевым точкам экономики, в основном в бытовых чисто финансовых проявлениях. Прогнозов, которые исполнились абсолютно до мелочей и полностью без исключений.

На чем ряд товарищей беззастенчиво заработали, особо да же поблагодарив, однако искренне уверовав в мою по таким вопросам непогрешимость. Об опасности чего я, кстати, неоднократно предупреждал, но предупреждения мои всегда воспринимались с недоверчивой подозрительностью.

И вот пару месяцев назад, завершив, наконец, оформление честно заработанной за почти сорок пять лет трудового стажа пенсии в двенадцать тысяч гордых отечественных рублей, я имел дополнительную неосторожность обмолвиться, что вообще-то без особых проблем могу в частном порядке назвать любому курс доллара на открытии московских торгов после новогодних праздников. Если, конечно, кто-то сможет убедительно объяснить, зачем ему это надо, кроме как для целей азартно спекулятивных игр, в которых я давно принципиально не желаю участвовать, даже косвенно.

Оформил и с первой же выплаты уехал довольно далеко греться на до того неведомом мне жарком солнышке конца осени, про существование которого только в книжках читал. А когда недавно вернулся, уже окончательно понял свой промах. Курс скачет, а даже плохо знакомые смотрят искоса и крайне враждебно. Типа, ну, и сука же ты, Юрич, скрываешь истину от народу, сам, небось, уже на этих валютных качелях задницу позолотил, а с людьми поделиться – жаба душит…

Хорошие мои!. Жаба, признаться, последнее время иногда и вправду подбирается к горлу, но честное-благородное, я никогда не крысятничал и нынче принципам своим не изменял. Как был всегда «в зелени», так тупо в ней сижу и не дергаюсь. Что и вам всем искреннейшее рекомендую.

А про прыжки курсов просто решительно плюньте и забудьте. И запомните главное – происходящее сейчас на якобы валютном рынке на самом деле совершенно никакого отношения ни к валюте, ни к рынку, ни к чему-либо, имеющему хоть какое-то отношение и к экономике и, и к каким угодно иным реально происходящим в нашей стране процессам не относится совершенно никаким боком. А уж к каждому конкретному обывателю, типа меня или вас…

Не тешьтесь иллюзиями. Только ровное, глубокое дыхание и полный релакс.

Но слаб я, как любой человек, потому совсем уж не могу отстраниться от ваших хмурых взглядов, полностью расколоться они меня, конечно, не заставят, но всё же, не такая и сука, как вы считаете, потому пару намеков дам.

Во-первых, если внимательно ещё раз перечитать несколько моих текстов, написанных позапрошлым и прошлым месяцем, перед отъездом, то там, вообще-то многое сказано достаточно прямо, четко и точно.

И, во-вторых, рекомендую нынче смотреть не на сам курс валюты, а на люфт между покупкой и продажей. Наиболее удобно это делать по порталу «Сбербанк-онлайн». Например, там сегодня «EUR 62.00 - 67.30, USD 50.13 - 55.13» При этом надо уточнить, что имеется предупреждение: «В момент проведения операции значение курса может отличаться. В этом случае мы обязательно уведомим Вас». Но это просто перестраховка, обычно цифры соответствуют объявленным значениям.

Так вот, ещё недавно люфт доходил до червонца. Сейчас он, как видите, немного больше пятерки. Но только когда станет меньше пятидесяти копеек, рекомендую совершать хоть какие-то операции.

И, кстати, совсем уже мелочь. Конечно, у СБ подобные курсы крайне невыгодные, но обращать на это имеет смысл только при серьезных суммах. А если у вас на счету случайно образовалось что-то в ближайшее время вам не нужное в размере на несколько сот долларов, советую не морочить себе голову, а покупать именно «онлайн», потеряете меньше, чем пробегаете, а валюта там есть всегда и без малейших проблем.

Но это так, в виде развлечения. А в принципе – на всё с прибором и плавно переходим в режим планирования спецсостава Оливье… Впрочем, к этому ещё обязательно вернемся.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
naigoro
25 дек, 2014 15:11 (UTC)
Путеводитель по жизни других, ни дать ни взять :)

И почему то самое, что должно меня интересовать (и интересует) в смысле жизненном и практическом, совершенно не интересно в смысле познавательном...
Совесть не дает сказать, что а вот меня-то курс рубля на первый банковский день 2015-го не волнует. Еще как, казалось бы, волнует. Регулярной получки от ру.работодателя перестало хватать, а работа на месте требует для начала социализации хорошей, с которой пока проблемы из-за времени (ну, мне нужно 48 часов свободного времени в сутки, и желательно непрерывных) - и все равно ну никак не дергает спросить, а что там будет на табло.

Наверное, потому что все это достаточно очевидно. Опять-таки, все ж знают о степени точности прогноза погоды на заданное число, сравнительно с точностью прогноза климата, особенно если в этом году рвануло пять вулканов Кракатау.
elotar
25 дек, 2014 15:27 (UTC)
Ну вы уж простите, если мы так уж вас провоцируем на высказывания "о скучном" - просто проучишь так "экономику" шесть лет в ведущем вузе в стране, а тут какой-то блоггер из грибков в промежутках между рюмками говорит перпендикулярное, и оказывается наглейшим образом прав! Как-то прям хочется узнать побольше. :)

А заработать ничего не удалось - у меня дочка серьезно болела и я полгода в основном с этим разбирался. :( Когда все наладилось, я, конечно, пришел к соратникам по такого рода играм, но что-то как на похороны попал. Идеи у меня, конечно, есть, и мы еще поваландаемся, но насчет достижения великих результатов я иллюзий не строю.

Но все равно спасибо :)
auvasilev
25 дек, 2014 15:43 (UTC)
А вот дочка - это самое серьезное. Здоровья ей и всего самого хорошего.
Относительно же прочего, ещё, надеюсь пообщаемся, но, в принципе, не забывайте главного. Я же пообещал всё наладить. Значит, налажу. Однако сразу скажу, не завтра. Остальное - мало значимые нюансы.
Валенрий Макаров
25 дек, 2014 15:50 (UTC)
...разница курсов называется спрэд-у нас в Вятке он был аж 20 руб. Купил доллары за два раза-по 43, и 45...потом покупал по мелочи евро, просто нужны будут в поездке-нашел недорогой дом в Черногории...пока использовать летом как дачу для внука...
auvasilev
25 дек, 2014 16:05 (UTC)
Ну, если абсолютно терминологически строго, то разница курсов покупки и продажи валюты Сбербанком - это не совсем спред. В любом случае, слово "люфт" мне тут нравится больше, и я не уверен, что для кого-то от моего каприза текст стал менее внятным.

А на Черногорию, да, чего-то последнее время многие мои знакомые стали коситься... Я, кстати, там никогда не был, надо как-нибудь смотаться...
hydrok
25 дек, 2014 16:09 (UTC)
Не надо... несколько моих друзей туда когда-то уже смотались...
Теперь не то, что нищие... но уже и не богатые тоже...
auvasilev
25 дек, 2014 16:12 (UTC)
Не, ну, что Вы, я исключительно на счет природы, от каких-либо меркантильных замыслов отошел категорически, так что мне нищенство (с этой стороны) уже не грозит. А так - конечно, кто же может зарекаться...
hydrok
25 дек, 2014 16:42 (UTC)
Да, и ещё в Болгарию не надо... Не надо! Ну вообще не надо! Тут, признаюсь, личный опыт... "Сами мы не местные, нас здесь шестьдесят восемь семей... Люди добрые! Поможите чем можите!"...
auvasilev
25 дек, 2014 16:46 (UTC)
Да я же в Болгарии, конкретно в Бургасе, в прошлом году больше месяца был и даже довольно много об этом писал, Вы, видимо, просто не обратили внимания. Кстати, больше поеду вряд ли, но, в принципе, мне понравился, провел время не без удовольствия, пару штук баксов в казино выиграл и вообще...
hydrok
25 дек, 2014 16:52 (UTC)
А я там несколько домов построил (точней, денег на это потратил с полным нулевым выходом и отдачей). Бяло знаете? Посередине между Бургасом и Варной...
hydrok
25 дек, 2014 17:01 (UTC)
Тогда в личку!
Валенрий Макаров
25 дек, 2014 17:00 (UTC)
я то же не был, мне жена уже все уши пропела года за 3 про переезд в Чехию, так ей там понравилось, а заинтересовался я Черногорией всерьез только из- за Марата Гельмана-он в Будву уехал и пытается там сейчас создать" мировой " центр культуры, я ему писал, почему именно Черногория, он ответил:"...потому что рай..."
elotar
25 дек, 2014 20:13 (UTC)
Если там Гельман, то, очевидно, ловить там нечего.
poctah
25 дек, 2014 18:20 (UTC)
Люфт, люфт, чего уж там, причём спёртый и зловонный.
Вот такой на сегодня люфт в некоторых банках - 28,50, не угодно ли?
http://www.kibank.ru/
auvasilev
25 дек, 2014 19:42 (UTC)
Во-во. О чем я и говорю. Но, в принципе, таких ребят в любой нормальной стране уже давно посадили бы. Однако, это уже совсем лирика...
hydrok
25 дек, 2014 16:54 (UTC)
Не надо, Валерий! Ну, не советую...
hydrok
25 дек, 2014 16:07 (UTC)
Я встретился с Надеждиным у Погодина. Он показался мне весьма простонародным, vulgar, скучен, заносчив и безо всякого приличия. Например, он поднял платок, мною уроненный. Критики его были очень глупо написаны, но с живостию, а иногда и с красноречием. В них не было мыслей, но было движение; шутки были плоски.
Камер-юнкер А. С. Пушкин в «Table-Talk».

Вот такую привёл я у себя поразившую меня цитату давеча... Из одних источников питаемся, АЮ? :). Я не про банки и курсы...
Да, кто не помнит: Надеждин и Погодин тогдашними "почвенниками" и "славянофилами" были, хотя оброк и барщину с крестьян получали исправно... Типа Никиты Михалкова, если ближе к нонешним реалиям...
Валенрий Макаров
25 дек, 2014 17:46 (UTC)
а можете мне написать про Черногорию на почту-VN_Makarov@mail.ru ?
hydrok
25 дек, 2014 17:54 (UTC)
А что писать? Я написал... разве что ребят попросить знающих Вам написать...
Валенрий Макаров
25 дек, 2014 18:31 (UTC)
попросите, если не трудно...
serg_stg
26 дек, 2014 17:31 (UTC)
позвольте немного оффтопа...
а то у всех -валюта да валюта, нежто других новостей и жизни, блин, нету...

дайджесок на сегодняшний день...

Во-первых - очень классная, сногсшибательская новость. Дипломы ВУЗов Федеративной Народной Демократической Республики ДНР-ЛНР (ФНДР-ДНР-ЛНР) будут признаны РФ
о как...Гарвард и Массачутсетс - удавитесь на, МИФИ с МФТИ - и подавно..:)))) на
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=academica.ru%2Fnovosti%2FNovosti-obrazovanija%2F764293-diplomy-vypusknikov-vuzov-iz-dnr-i-lnr-budut-priznany-v-rossii%2F&lr=63&rpt=story

все-таки если Президентом ФНДР-ДНР-ЛНР этот человек (как ему в комментах прочили пол-года назад) и не станет, но вот , скажем, Министром Культуры -
запросто и на полном сурьезе, так что комментатору респект, наверное не шибко промахнулся...

http://www.youtube.com/watch?v=2Y0rd9wDx3Q


Во -вторых - тоже не менее классная, но куда более тяжелая и ооооочень ответственная такая вот ж..жеж речь из уст нашего Собственного!...

http://russian.rt.com/article/66467

но ведь блин жеж, наконец-то!!! хоть-бы кто радость разделил-бы...ведь-Началось!!!

http://www.youtube.com/watch?v=p1AwYoA8Yfo



auvasilev
26 дек, 2014 17:44 (UTC)
Re: позвольте немного оффтопа...
Да уж, какой тут оффтоп, нынче ничего не офф, всё тип-топ...
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel