?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пастернак и сельдерей

Я недавно в свойственной мне и общепризнанно идиотской манере пошутил, что дабы прекратить оскорблять чувства мусульман и совсем перестать их провоцировать на разные шалости, требуется немедленно отказаться от кошерной пищи и в первую очередь, конечно, тем кто её, эту самую кошерную потребляет, а кто потребляет – тоже всем прекрасно известно.

Но ляпнул безответственную глупость всё-таки не до конца предполагая, сколь серьезно она будет воспринята мировой общественностью. Впрочем, это я, понятно, тоже и столь же по-дурацки шучу, естественно, мировая общественность и без меня сразу же нащупала и предала огласки явный еврейский след в этой истории.

Оказывается, все парижские безобразия со стрельбой устроил Моссад (тоже мне, неожиданность и сенсация!), а, чтобы побыстрее концы в воду, евреи тут же начали эти самые концы по своему подлому обычаю обрезать. И первой жертвой стал «возглавлявший расследование по делу о нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo Комиссар Элрик Фреду». Об этом немедленно раструбили на первых полосах все мировые СМИ, со ссылкой на телеканал France 3.

Я поначалу ничуть не удивился и не усомнился, дело привычное и обычное, воды в кране давно уже везде не хватает, и виновные традиционно далеко не ищутся. Некоторое любопытство вызвал только сам источник информации.

Дело в том, что упоминавшийся телеканал представляет собой несколько специфическое образование. Это 25 региональных отделений собственное вещание которых составляет всего 4 часа в день. То есть, все остальные сутки идет общенациональное вещание из Парижа, а по определенному расписанию время от времени вставляются местные сюжеты, примерно, как у нас на России-1. И совместная доля аудитории всех отделений примерно 15 процентов.

Получается, что одно из отделений с охватом телезрителей в любом случае меньше одного процента, сообщило сенсационную новость мирового уровня, а больше никто во Франции даже не обмолвился на эту тему, включая не только те же СМИ, только другого уровня массовости, но и любых официальных лиц, пусть даже и «пожелавших остаться неизвестными». Нет, нет, всё бывает, и такое тоже случается, однако, согласитесь, несколько странновато.

И я постарался хоть что-то выяснить конкретнее. Про застрелившегося Элрика Фреду некоторое время совсем никакой информации получить не удавалось, он везде упорно именовался просто и тупо «Комиссар французской полиции». Однако в конце концов где-то на периферии всплыла его должность – «заместитель директора региональной полицейской службы Лиможа». И даже уточнялось, что на этом посту он работал с 2012 года. Вот тут уже вопросов действительно возникло несколько больше.

Прежде всего, при всем моем старании, мне не удалось понять, что такое «региональная полицейская служба». Структура французской полиции, даже если не считать жандармерию, безумно сложная и утонченная, почти как рецепт лучших ихних соусов. Но ничего похожего на «региональную службу» у меня там найти не получилось. Впрочем, это чепуха, возможны огрехи перевода, главное, несмотря ни на что, понятно. Человек работал замначальника некого лиможского полицейского подразделения.

Но Лимож, это, несмотря на звучное имя, великую историю и знаменитый фарфор, нынче всего лишь такой городок и коммуна в примерно трехстах пятидесяти километрах к югу от Парижа. А подобных коммун во Франции больше тридцати шести с половиной тысяч. И численность населения Лиможа, включая муниципальный округ, составляет примерно 280 000 человек.

Вот скажите мне, пожалуйста, с какого это перепугу такого интересного Комиссара, ну, никаким образом никогда и нигде не проявившего себя на ниве и самого сыска, и его организации в масштабах страны, делают руководителем следствия по делу общенационально, практически мирового значения, да ещё в ситуации, когда все события происходили в далекой столице, не имеющей никакого отношения к месту службы месье Фреду?

Правда, с какого-то момента формулировка ««возглавлявший расследование по делу о нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo» в некоторых СМИ стала перемежаться с чуть более нейтральными, типа «вместе с другими полицейскими расследовал» или просто «участвовал в расследовании». Но всё равно катастрофически не хватало ясности, какого, собственно, виноват, хрена он там делал, и каким боком может быть причастен лиможский полицейский к столичному бардаку?

Ведь что же получается, если серьезно подумать? Великий и ужасный Моссад умудрился провернуть столь блестящую операцию, натравив всё прогрессивное человечество на несчастных спровоцированных мусульман, а какой-то там местный Аниськин, несмотря на громкое комиссарское звание, простой «деревенский детектив» столь быстро и глубоко всё это раскопал, что его пришлось немедленно убирать под надуманным и слишком шитым белыми нитками предлогом «самоубийства»? Я почувствовал, что тайна становится всё более великой и не будет мне покоя, пока не выясню.

И, как обычно, конечно, мне это удалось. Вы же знаете, от меня, как и от Моссада, никуда не спрячешься. А дело было так.

Несчастный, но несчастный совершенно по иным, абсолютно личным причинам, Элрик Фреду не только не возглавлял, но и не входил ни в какую отдельную специальную группу по расследованию нападения на Charlie Hebdo. Просто оказалось, что семья одного из погибших при теракте проживает в Лиможе. И по заведенному рутинному порядку кто-то из местных полицейских должен был её «осмотреть» (это такой у них специальный нейтральный термин для подобных случаев, чтобы словом «допрос» и даже всего лишь «опрос» не задеть кого из родственников жертв). Таковой «осмотр» чисто опять же случайно и по какой-то обычной бюрократической очередности провел именно Комиссар Фреду. Но не успел даже отчет написать, как его что-то там своё по жизни достало, а он, в свою очередь, достал пистолет.

Местный тележурналист в своих местных же новостях, понятно, должен был об этом упомянуть, но каким-то уж слишком мелким получался информационный повод. Тем более, что у них там в Лиможе вообще подобное – дело не слишком уж необычное, скорее даже наоборот, предшественник Фреду на его последнем посту тоже застрелился, и никто в масштабах страны даже особо этим не поинтересовался.

Но журналист оказался достаточно профессионален, чтобы сразу руки не опустить, а порядку ради решил посмотреть, чем же последнее время конкретно занимался Комиссар. И наткнулся на вот эту самую историю с «осмотром» семьи жертвы парижского расстрела. Улыбка торжества засияла на устах местного «интриги, скандалы, расследования»… Однако тут, ради справедливости, следует заметить, что на самом телеканале изначально всё было не настолько в лоб, а с неким шармом полунамека, но кто уж, особенно у нас, станет вникать в такие тонкости не самого популярного в России иностранного языка...

Нет, это произошло не мгновенно. И раскачать серьезные общенациональные французские СМИ тоже не удалось. Но сначала сюжет подхватили блогеры, угадайте, преимущественно из какой страны, потом начали раскручивать журналисты популярных изданий, тоже попробуйте догадаться, какой страны (намекну только, что той же), и вот уже Фреду становится «руководителем следственной бригады», Моссад дрожит в преддверии окончательного разоблачения…

Конечно, тут уже пришлось и высшим полицейским чинам Франции прервать молчание, начав как-то уж слишком неубедительно оправдываться, мол, самоубийство полицейского не имеет никого отношения к расследованию трагических событий… Ага! Кто ж им теперь в подобной ситуации поверит, попались, голубчики!

Но это ещё не конец. Вы не расстраивайтесь и погодите. Я ещё полностью всё не выяснил. Вот совсем чуть-чуть передохну и такого нараскопаю, и такого вам понарассказываю...

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
cross_join
11 янв, 2015 15:46 (UTC)
Застрелился не следователь по делу Шарли, а один из многих сотен офицеров полиции, участвовавших в оперативной работе, охватившей всю страну. Из его лиможского отделения участвовали все - это есть в первоисточнике Франс3.
http://cross-join.livejournal.com/27590.html

Edited at 2015-01-11 15:57 (UTC)
auvasilev
11 янв, 2015 16:01 (UTC)
Как сообщают представители парижской полиции: «Элрик Фреду, возглавляющий расследование теракта в редакции журнала Charlie Hebdo действительно покончил жизнь самоубийством. http://rrnews.ru/news/u2688/2015/01/11/100845

С этих формулировок начинали блогеры и наши СМИ.

И о дальнейшей трансформации формулировок до "который участвовал в расследовании дела", "который занимался расследованием " и прочих, уже имеющих хоть какое-то более близкое отношение к делу, я тоже написал.

Умоляю, читайте внимательнее.
cross_join
11 янв, 2015 16:04 (UTC)
Я написал в подтверждение вашей информации. Эту утку насчет "комиссара Катани" еще вчера вечером запустили в русском сегменте блогосферы.
auvasilev
11 янв, 2015 16:09 (UTC)
Тогда простите великодушно, я решил, что Вы мне указываете на неточность и невнимательность.

cross_join
11 янв, 2015 16:25 (UTC)
Ваш журнал - один из немногих, где, на моей памяти, не приходилось указывать на неточности и прочие нестыковки.
auvasilev
11 янв, 2015 16:27 (UTC)
И Вам спасибо на добром слове.
hydrok
11 янв, 2015 16:13 (UTC)
То-то я смотрю: моего любимого в детстве комиссара полиции один негодяй в маске тоже всё со свету сжить пытался (а кто носит маски, всем давно известно!). Но тот выдержал эти сионистские штучки и не застрелился! Жюв комиссара фамилие...
igor734
11 янв, 2015 16:23 (UTC)
Вот скажите мне, пожалуйста, с какого это перепугу такого интересного Комиссара, ну, никаким образом никогда и нигде не проявившего себя на ниве и самого сыска, и его организации в масштабах страны, делают руководителем следствия по делу общенационально, практически мирового значения, да ещё в ситуации, когда все события происходили в далекой столице, не имеющей никакого отношения к месту службы месье Фреду?

Ну как же - это же фильм "Розовая пантера" сo Стивом Мартином :)))
auvasilev
11 янв, 2015 16:26 (UTC)
Да, что-то ещё подобное, по-моему, с мистером Бином происходило, но я вообще-то не большой специалист в подобных комедиях. Хотя "Пантеру" с ребенком в его детстве вынужденно смотрел, однако, кажется, как мультфильм. Впрочем, уже не отвечаю за давностью лет...
igor734
11 янв, 2015 16:36 (UTC)
Да, еще и "Spies Like Us" на таком же приеме основаны, и многие другие.

Просто "Розовая пантера" практически один в один совпадает - кроме, конечно, финала :)
serg_stg
11 янв, 2015 16:30 (UTC)
вот за что "Люблю - ЭГИЛ. Но - странною любовью.":))
В первую очередь -за крайнюю свежесть, бодрость и новизну игрока.:)) Нельзя себе просто представить - как все эти жидо ...жидо-массонские, массонские , американские, жидо-американские, американо-жидовско-английские ...и прочие такие экибан.. демократические комбинации , в основном из базовых элементов - 1. жиды, 2 массоны, 3. амеры 4. англичанка 5. -пятый элемент - им может быть и мирово правительство и нацрезервная система сасш -вообщем -степень свободы для творчеста,- надоели и оскомину набили- до полной тошноты...

:))
naigoro
11 янв, 2015 17:35 (UTC)
А вот чтобы мисс Марпл в себя пальнула - такое и представить невозможно!
lx_photos
11 янв, 2015 17:52 (UTC)
Хе-хе, классно :)
livejournal
11 янв, 2015 18:23 (UTC)
Пастернак и сельдерей - тоже, в сущности, еврей!
Пользователь yuryper сослался на вашу запись в своей записи «Пастернак и сельдерей - тоже, в сущности, еврей!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пастернак и сельдерей [...]
ran_khar
11 янв, 2015 20:07 (UTC)
Да уж такие мы. В любой задрипанной хоть и французской деревне коммисара найдем и замочим (ну не там где большой брат любит мочить), а ведь могли и генерала какого.
Anna Polesskaya
11 янв, 2015 21:22 (UTC)
Хорошо погуляли сегодня...
...отличная демонстрация прошла сегодня, воодушевляющая. Умные лозунги, чудесные лица вокруг, все возрасты, все происхождения и вероисповедания, Францию мы подонкам не отдадим на растерзание, жизнь прекрасна.

Париж не изменился (с).

PS Да, и о чем это все - проезжающим полицейским машинам толпа сегодня аплодировала, кричала "браво", особенно экзальтированные барышни даже посылали воздушные поцелуи. Не знаю насчет застрелившегося несчастного комиссара из Лиможа, не знаю, что с ним случилось, но такого уровня поддержки полиции никогда не видела в скептической Франции. Скорее всего, этот бессмысленный скандал не будет иметь продолжения, если под ним нет реальной подоплеки.

Edited at 2015-01-11 21:38 (UTC)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel