Потому вынужден был краем глаза смотреть и краем уха слушать новости на «Дожде», оставленные супругой, как всегда не вовремя удалившейся к темные глубины квартиры с телефоном, по которому ей срочно потребовалось потрепаться с какой-то подругой.
Некий очень значимый чеченец с международной репутацией объяснял, что задержанные (или арестованные, даже этого он толком не знал) во Франции другие пятеро чеченцев абсолютно невиновны ни в чем, кроме того, что чеченцы и носят бороды, а на таких всегда всё сваливают.
На вопрос ведущей Макеевой, ко всем ли чеченцам во Франции относятся предвзято, он ответил, что как раз французы к чеченцам относятся замечательно, но бород не терпят, и, ежели чего, то именно к чеченским бородам и цепляются.
Несколько прибалдевшая эта самая Макеева попыталась уйти от темы хоть немного в сторону и поинтересовалась, а что, собственно, за чеченцы. То есть, эти пять человек, они чьи граждане, российские, французские или, промелькнула информация о ком-то из них, чуть ни австрийские? И чем занимались там, учились, работали, били специализированные национально чеченские баклуши?
Знатный горец, не задумываясь ни на миг объяснил: «Мы это всё пока ещё до конца не выяснили, даже личностей и имен полностью не установили и не подтвердили, но то, что они ни в чем не виновны, это точно».
Я тупо и очень громко, благо был один в гостиной, заржал и единственной хоть относительно не запачканной рыбой точкой тела, левым локтем, дотянувшись до пульта, переключился на РБК. Но нам случайно шел сюжет о том же, какой-то авторитетный француз из спецслужб самого высшего уровня излагал:
- Нет никаких доказательств, что эти люди имеют какое-нибудь отношение к терроризму, просто у них при обыске нашли очень много и очень опасной взрывчатки…
Бля!... Графинчик пришлось допить, окунька на закусь к ней еле хватило.