Просто потому, что как-то так сложилось, но представительство в интернете, особенно среди ещё и пишущих, а не только читающих, тех людей, что ездят именно на электричках, а не на личных автомобилях, явно непропорционально их численности среди всего населения России. Потому в какой-то степени считаю себя обязанным выступить как представитель электричичников.
Электричка в нашей стране, как и многое иное, значительно больше самой себя, она не просто какой-то поезд местного назначения. Если совсем коротко, то есть электрички – есть хоть малейший шанс стране остаться единой и, пусть в запредельном будущем, но стать обществом. А без электричек вообще шансов никаких. Гарантированная автономизация и деградация. И только не надо мне, что дальше и так некуда. Очень даже есть. Всегда есть куда.
А уже втихую умудрились десятках трех самых как раз менее всего обеспеченных транспортными связями регионах отменить под четыре сотни электричек. И, похоже, процесс ещё в самом начале. Даже Владимир Якунин совершенно ничего не скрывает:
«Не исключаю, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, учитывая ухудшение экономической ситуации в стране».