?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

…А мы всё ещё заинтересованно продолжаем обсуждать всяческие чрезвычайно увлекательные темы, от курса валют и греческого влияния на европейскую политику до отношения к фильму Звягинцева и очередного запрета чего-то там Роскомнадзором. Более того, ряд тем, особенно относящихся к «занимательной экономике», я и сам вовсе не собираюсь отбрасывать, и в ближайшее время надеюсь предоставить вниманию читателей очередные плоды своих глубоких изысканий. Развлекаемся…

Но, между тем, какие-то самые очевидные выводы можно было сделать уже год назад. Простите, всего несколько цитат из классики:

«Я говорю, что чекисты захватывают Европу, а на меня смотрят как на городского дурачка с паперти и рассуждают, где остановится Путин. Хватит ли ему Донецкой республики, или всё-таки присоединит ещё и Приднестровье? Между тем, ситуация такова, что до пролива Ла Манш я лично не вижу никаких реальных сил и даже особо большого желания у кого-нибудь остановить Путина. Тут всё зависит исключительно от его желания в данный момент и, думаю, элементарной лени. Но, похоже, Владимир Владимирович нынче вполне бодр и не ленив, даже куда-то делась его постоянная привычка вечно всюду опаздывать. Поспевает, как никогда».

«Счет идет не на десятилетия и даже не на годы. События обгоняют экономическую, технологическую и любую иную рациональную логику, вплоть до самой из них астральной – политической. Не то, что замедление, но и сохранение скорости невозможно, а ускорение – неизбежно и опасно… Любое малейшее, даже самое стратегически верное с точки зрения общего замысла, но хоть относительно выглядящее как торможение в наступлении действие Путина будет в глазах его приверженцев почти предательством…Тут уже действуют особые законы, и не стоит выглядеть в глазах народа "слишком большим умником"… Народ понимает только логику настоящей, классической войны и военных же побед. Вперед, и горе Годунову!»

«Терапевтический выход из нынешнего, крайне условно, "державно-патриотического" шока уже невозможен. Только другой, который иначе, чем "другой" мне и определять не хочется, как человеку, верящему в материальную силу слова».

Ладно, хватит цитат. Короче. Хотя к некоторым, похоже, и приходит некоторая степень прозрения, что со своим «мировое экономическое и политическое давление остановило Путина» и он что-то там такое «слил», они несколько погорячились, но окончательной трезвости всё-таки нет. А я задаю себе очень простые вопросы, которые в конце концов формулируются в единственный, самый примитивный и главный:

Существует ли реальный, не теоретический, со всякими там «если», а вот тот, что тупо исходит из конкретной ситуации и конкретного Путина, который не привел бы к большой, уж там ядерной или нет, это как повезет, но большой войне?

И лично я такого сценария не вижу. А противоположный вижу со всеми мельчайшими подробностями. Также не понимаю, кто может человечество от этого сценария спасти. Ну, кроме меня, разумеется.

…Никак не могу избавиться от всё чаще возникающей ассоциации с одной сценой из вообще-то не слишком большое впечатление произведшего в своё время на меня фильма Лопушанского «Письма мертвого человека». Там два ученых в нелепых костюмах химзащиты на гигантской куче лежащих навалом книг в полузатопленном подвале, абсолютно не обращая внимание на окружающую обстановку, чрезвычайно увлеченно спорят о чем-то высоком, но звучащем довольно забавно именно в таком интерьере, что вызывает даже легкую улыбку.

Но в какой-то момент, посреди незавершенной фразы, оба падают и умирают. А улыбка на лице зрителей так и остается приклеенной, но уже не совсем понятно, к чему относящейся.

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
ex_juan_gan
29 янв, 2015 15:42 (UTC)
Да, сложно представить какие-либо другие варианты. Кроме одного - Путина придушат, и все изобразят, что так и было.
auvasilev
29 янв, 2015 15:50 (UTC)
Ну, да, опять же по классике:
"У нас есть два варианта развития — реалистичный и фантастический: реалистичный — прилетят инопланетяне и все сделают, а фантастический — мы все сделаем сами".
minsk007
29 янв, 2015 15:52 (UTC)
а обязательно войну?
путин же вроде супротив запада малый клоп
vepr_y
29 янв, 2015 16:17 (UTC)
Если я правильно понимаю автора, он говорит не о том, каковы шансы Путина в войне с Западом.

Он говорит о том, что Путин эту войну (открытую, без эвфемизмов) неизбежно начнет. По мере неизбежного ухудшения обстановки в стране, неизбежного ослабления рейтинга Пу, усиления его глубокой, и во многом обоснованной (заслужил!), паранои и собственно дальнейшего разрушения (если ещё осталось, что разрушать) любых мирных механизмов перехода власти в стране ему придется войну начать, просто чтобы под этим знаменем с одной стороны сплотить за собой народ сильнее, а с другой получить (на фоне всего, что будет твориться) карт-бланш на практически произвольный уровень насилия при подавлении любых выступлений внутри страны.

К вопросу о реалистичных сценариях - я надеюсь (конечно же не уверен), что Путин всё ещё понимает, что большая война с Западом - это абсолютно неизбежный и довольно быстрый (более быстрый, чем при разборках с голодными массами внутри страны) конец для него лично и всех, кто ему дорог (думаю, парочка найдется). Независимо от катастроф, которые это принесет и Западу и России. А если не понимает - что рядом все ещё кто то достаточно вменяемый остался, чтобы напомнить.
(без темы) - minsk007 - 29 янв, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 29 янв, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vepr_y - 29 янв, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 29 янв, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vepr_y - 29 янв, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 29 янв, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 29 янв, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vepr_y - 29 янв, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veter_r_r - 29 янв, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
revoltp
29 янв, 2015 16:08 (UTC)
Я думаю, что насаждение и укрепление истерики, настроений лишь бы не было войны, гражданской войны, ядерного апокалипсиса, холокоста - сознательно или бессознательно является главной целью политики Кремля в России.
В такой обстановке, когда все готовятся бороться с призраками или героически умереть - любой здравомыслящий мошенник становится почти всемогущ.
auvasilev
29 янв, 2015 16:16 (UTC)
Если это Вы сейчас таким образом призвали меня прекратить истерику, то, думаю, обратились совсем не по адресу.
Если не совсем верно Вас понял, то прошу прощения.
А нагнетание, вне зависимости от формы выражения, страха перед безумием и отгороженностью Путина с компанией - да, естественно, являются частью шантажа, как тактики этого самого Путина. Ну, и что? Одним только шантажом он со всем миром не справится, европейцы с американцами, конечно, разложившиеся ленивые дегенераты, но всё-таки пока не до такой степени.
(без темы) - arkadyz1 - 29 янв, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
ju_88
29 янв, 2015 16:09 (UTC)
то, что сил не видно не значит, что их нет. Они проявляются порой в странных местах, но проявляются всегда. Например, серия визитов всяких европейцких лиц в - нет, не надо смеяться, в Минск - и совершенно неожиданный призыв резервистов ВС РБ на сборы и начало полномасштабных учений на всех полигонах с боевыми стрельбами, КШУ и прочим. Официально, изза "агрэсиунай НАТы". Если Порошенко может еще встать и уйти, то Луке уходить некуда. Без президентства он труп, вместе с мальчиком Колей, над которым он трясется. Остальные под русских тоже не хотят идти. В РБ они вторые, а в РФ и в 1000 не попадут. До кучи имеем балтов и поляков, публику, мотивированную по самое немогу.

ЕС не желает воевать. Это верно. Но кто сказал, что он будет воевать сам?
makrophage
29 янв, 2015 16:34 (UTC)
Думаю в федерации возможны следующие сценарии:

1. "Дворцовый" переворот
2. Бунт в столице -> п.1.
3. Бунт в среднеотдаленном регионе/регионах
4. Быстрое иностранное масштабное вторжение, хотя это немного противоречит условию о большой войне
5. Экономическо-финансовое "схлопывание" и дефолт.
6. Техногенная/экологическая катастрофа.
7. Менее вероятный, но также возможный - банальная смерть руководителя. Человек внезапно смертен.

Любой из этих сценариев может серьезно снизить вероятность сценария большой войны, а уж комбинация из двух вполне может ее предотвратить.
lx_photos
29 янв, 2015 16:52 (UTC)
То есть, будет мобилизация, и Россия нападёт на Запад, впятеро мощнее её по всем показателям?
(Удалённый комментарий)
kuzh
29 янв, 2015 17:23 (UTC)
А вы разве телевизор не смотрите?
serg_stg
29 янв, 2015 17:34 (UTC)
кстати да, все верно подметили
то что "The Big Bad-a-boom" как-то почти неизбежен, увы с каждым днем кажется...Про двоих нелепиков в костюмах химзащиты - ну е..мае... это ж Вы...прям в точку !!! Этож мой любимейший - "Breaking bad" или "Во все тяжкие" -! Там двое "доходяг" в костюмах химзащиты - такое устроили и столько валюты наработали , что им не надо было темой обменников, бондов, акций и курсов озабочиваться, и вообще многим чем не надо было...[хотя... с другой стороны...другие заботы- были... Ну вообщем, очень советую Брэйкинг бэд - тама многыя ответы, на многыя вечныя вопросы , особенно последних так, лет, и возможно частично- "а чо дальше то делать"...:))))

п.с. Ф.М. Достоевского (у которого "Записки из морга" , "Князь Нарышкин" , "Баб(к)о-укладчик") - ну оччень не люблю, сей песатель весьма серьезную роль сыграл, чтобы страна в такие вот ж..пы периодически скатывалась...:))

От это -истинный герой нового времени!:))

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Furbanmonkey1.files.wordpress.com%2F2013%2F09%2Fbreakingbadfinale225.jpg&uinfo=sw-1280-sh-768-ww-1263-wh-630-pd-1-wp-5x3_1280x768&text=%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%D0%B5&noreask=1&pos=0&lr=63&rpt=simage&pin=1
naigoro
29 янв, 2015 17:36 (UTC)
Вот потому и приходится отвлекать Вас чем-нибудь несуразным. Как бы и сам отвлечься рад - да не то что рад, а просто альтернатива этому какова? Замереть в осознании. "Таращить глаза и надеяться черт знает на что", именно. Круг замыкается.
Если конкретнее (а это произвольно выбранная конкретика, одна из множества разровненных мыслей), то казус Петрова был возможен тогда, когда дубина была орудием, а не сейчас, когда она стала действующим лицом.
Наверное.
difabor
29 янв, 2015 18:15 (UTC)
Статус дубины не имеет значения.
Отсутствие сиюминутного исчерпывающего окончательного решения не означает конца света.
Да, таковы реалии и надо на них смотреть открытыми глазами не прищуриваясь.
(без темы) - naigoro - 29 янв, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difabor - 29 янв, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 29 янв, 2015 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difabor - 29 янв, 2015 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 30 янв, 2015 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difabor - 30 янв, 2015 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 30 янв, 2015 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difabor - 30 янв, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 30 янв, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - difabor - 30 янв, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
x741
29 янв, 2015 19:55 (UTC)
Да, как-то так


Edited at 2015-01-29 19:59 (UTC)
raoul_duke23
30 янв, 2015 08:32 (UTC)
>>Между тем, ситуация такова, что до пролива Ла Манш я лично не вижу никаких реальных сил и даже особо большого желания у кого-нибудь остановить Путина. Тут всё зависит исключительно от его желания в данный момент и, думаю, элементарной лени.

Ничего не выйдет, по пути очень много аэропортов.
Вы еще не поняли, что у нас нет армии?
auvasilev
30 янв, 2015 11:10 (UTC)
" По пути очень много аэропортов" - фраза хорошая, яркая и образная. Даже пометил.
А вот "что у нас нет армии" - это Вы пока ещё не поняли, что она уже не только есть, но и её в настоящее время более чем достаточно для целей Путина. Вот которых, кстати, по большому счету, как раз и нет, но по малому - всем хватит, как я уже неоднократно говорил, мало никому не покажется.
(без темы) - raoul_duke23 - 30 янв, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 30 янв, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
serg_stg
30 янв, 2015 11:33 (UTC)
все-таки вот в поэзию меня потянуло, всегда чувствовал
за собой этот Талант
зацените, вот,

Плачет нюренбергская тюрьма
Словно мы оторваны от дома
Слово между нами города (и страны)
Взлетные полосы СУ-xxx, аэродромов

Светит нам нейтронная звезда (белый карлик или магнетар)
Снова мы все в гамма-излучении
Мама, забери обратно нас
Хоть в любой анизатропной формее (тьфу, рифма пока хромает)

Надежда. наш компас земной
парам парам пампарам пам

ну вообщем поэзия, не скрою, на мотивы, вот, немножко перепер...
http://www.youtube.com/watch?v=OQ-Oe8ejftk
http://www.youtube.com/watch?v=MNy65TItXnU
вот еще, тут начало в титрах, такое , хорошее, органичное :))
http://www.youtube.com/watch?v=5XH6mN0m5Tc

:)))))))))))

Все -таки кажется , что если вдруг случиться "The Bigbadaboom" - то видимо, все-ж нейтронными зарядами обменяемся (которые намертво, стопроцентно и клятвенно были списаны обеими сторонами в конце 70-х вроде), но блин , в загашниках-то -всегда, а соблазн -велик -никакого заражения , всю живность - под гамму , территории -целы и незараженны всякой радиоактивной дрянью с геологическими периодами полураспада..

шучу, конешно :)))))))))
auvasilev
30 янв, 2015 11:47 (UTC)
Re: все-таки вот в поэзию меня потянуло, всегда чувствов
Петь всегда хорошо. Лучше - только пить.
3000top
30 янв, 2015 13:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel