?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оченевидец

Вот сейчас совершенно серьезно без малейшей тени балагана. Я вообще не про ситуацию с этим человеком, а про свою личную ущербность в одном нюансе (то есть, ущербностей море и иных, просто сейчас именно об этой). Может, у кого есть подобное, или я тут одинокое исключение?

У меня какая-то полная беда с человеческими лицами. Причем, любопытно, особенно с мужскими после тридцати-сорока, а с женскими наоборот, как раз до этого примерно возраста. В «Новой» опубликован текст про некого «Юстаса» среди «ополченцев ДНР», который, по мнению газеты, «внешне очень похож на заместителя командующего сухопутными войсками Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенанта Александра Ленцова».

И приведено несколько фото и видео материалов, как бы, видимо, должных что-то подтвердить или опровергнуть. Вы можете по моей ссылке посмотреть всё, но вот, мне кажется, два портрета рядом наиболее наглядных и пригодных для сравнения.

Портрет2

Портрет1

Я несколько раз принимался внимательнейше рассматривать, больше часа с перерывами потратил. Ну, вроде похож. А вроде, и черт его знает… Во всяком случае, в суде под присягой не рискнул бы дать показания, что это один и тот же человек.

А если бы он на моих глазах убийство совершил? И я единственный свидетель? Что же, из-за моей тупости преступник смог бы уйти от наказания? Или, не дай Бог, наоборот, если бы я всё-таки по глупости что не так ляпнул?

Короче, вот скажите, я один такой убогий и недоразвитый в подобных ситуациях?

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
norian
18 фев, 2015 15:04 (UTC)
а хто ещё это может быть ? он там по приглашению украинского генштаба почти два месяца штурм готовил, потом им командовал

"MOSCOW. Dec 10 (Interfax-AVN) - Russia has dispatched a group of military specialists led by Lt. Gen. Alexander Lentsov to the Donetsk region at the request of the Ukrainian armed forces chief of staff, says Army Gen. Valery Gerasimov, the chief of staff of the Russian armed forces.

"Representatives of the Russian armed forces led by Lt. Gen. Alexander Lentsov have been sent to the community of Debaltseve in the Donetsk region at Ukrainian armed forces chief of staff Col. Gen. Viktor Muzhenko's request," Gerasimov said at a meeting with military attaches of a number of foreign countries on Wednesday.

"This mission has been tasked, together with the OSCE, with helping the conflicting parties, which are the Ukrainian forces and the local militia, to find compromise solutions on de-escalating the tension and withdrawing the troops from the contact line," he said."
auvasilev
18 фев, 2015 15:07 (UTC)
Нижайше прошу прощения, но Вы, по моим ощущениям, не до конца поняли мой вопрос.
(без темы) - norian - 18 фев, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leffchik_voodoo - 18 фев, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
nektosteen
18 фев, 2015 15:28 (UTC)
Это фото. По фото трудно судить, потому что мы вообще-то человека запоминаем по комплексу признаков, а не по одному.
На фото разные люди. У них
а) разный цвет глаз;
б) разная форма подбородка (в молодости у верхнего был ярко выраженный квадратный подбородок, а у нижнего - треугольный)))).
И если первое можно "подделать", то второе - увы.

Вообще, поработайте со словесными портретами - очень развивает наблюдательность в смысле лиц....

У меня память на лица нулевая с детства, зато голоса я запоминаю сразу и навсегда. ))))

Edited at 2015-02-18 15:29 (UTC)
auvasilev
18 фев, 2015 16:16 (UTC)
Тысячу раз пробовал. Ничерта не помогает. Мужики ещё ладно, а вот девушки-блондинки с ногами из ушей, многие жены моих приятелей или соседей - просто совсем беда. На всякий случай при встрече здороваюсь с каждой, иногда выходит по пять раз на дню.
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 18 фев, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 18 фев, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 18 фев, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 18 фев, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 19 фев, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irrelative - 18 фев, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
yury345
18 фев, 2015 15:32 (UTC)
Не переживайте, вы не один, я тоже пару часов назад сравнивал эти фото, и не пришёл к однозначному выводу.
nitro58
18 фев, 2015 15:33 (UTC)
подобные случаи достаточно хорошо задокументированы
кто не слышал о *Зита и Гита* или *Рам и Шиам* ?
+ огромное колличество сиквелов-приквелов
так что я уверен мы имеем случай с подобной аномалией

algalagan
18 фев, 2015 15:43 (UTC)
А вы так не переживайте насчет свидетельства. Вы каждую ситуацию отдельно рассматривайте.
Если один злодей на фото, что Донбасс бомбит, а другой - интеллигентный учитель рисования с безупречной репутацией, то да, лучше сказать "Не уверен, ваша честь...". А если на одной злодей, что Донбасс бомбит,а на другой - генерал РФ, то можно не сомневаться, что это он.
Когда возникают казусы с Зитой и Гитой, рассматриваются такие факторы, как возможность и мотивы, и свидетели.Возможность - есть, мотивы - понятные, свидетелям все равно никто не верит, так что можно утвердительно отвечать.
mihanik999
18 фев, 2015 16:02 (UTC)
theins.ru/politika/3506
Вроде и похоже, но форма подбородка и правда разная. Или это настолько зависит от положения головы?
судя по видео, у человека очень характерная мимика (когда он молчит и слушает, то периодически поджимает губы), а также в одном из кадров заметна щербина между передними зубами. Рост тоже можно прикинуть - он стоит на фоне машины.
В общем, зная параметры Ленцова, ответить «он или не он» вполне можно.

Edited at 2015-02-18 16:13 (UTC)
nektosteen
18 фев, 2015 21:41 (UTC)
Люди делятся на два типа: одни, когда молчат и слушают, периодически щурят глаза, другие - поджимают губы. ))) Ещё поджимает губы 100% людей со стоматологическими проблемами, обратите внимание. )))))
yaceya
18 фев, 2015 16:04 (UTC)
Это в целом известная проблема. Очевидцы видят происходящее очень неточно. Причём многие (в отличие от вас) этого совсем не замечают и очень уверенно рассказывают о том как оно было. И верят им куда больше чем каким-то техническим показателям (куда более объективным, как минимум имеющим какую-то стабильную методологию их воспроизводства)
hydrok
18 фев, 2015 16:21 (UTC)
- Рабинович! А вы случайно не родственник того Рабиновича...?
- Нет-нет, что вы! Даже не однофамилец!

(без темы) - nektosteen - 19 фев, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 19 фев, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
ot_iya
18 фев, 2015 16:44 (UTC)
Бывают лица запоминающиеся, а бывают "никакие".
Здесь как раз "никакие" и изображены. Такие лица нужно много раз увидеть в разных ракурсах, чтобы запомнить и "отличать" впоследствии от других "никаких".
У Путина, кстати, тоже лицо "никакое". Я его поначалу не отличала от других чиновников.
nektosteen
18 фев, 2015 17:05 (UTC)
У Путина очень близко поставленные, глубоко сидящие глаза, он на среднем фоне этим хорошо выделяется.
(без темы) - ot_iya - 18 фев, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 18 фев, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 18 фев, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 18 фев, 2015 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 19 фев, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
nektosteen
18 фев, 2015 16:55 (UTC)
Хм, вот посмотрите:
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-skorom-vremeni-mozhno-ozhidat-prekrashchenie-ognya-v-donbasse-rossiyskiy-general-574430.html

По версии украинских же СМИ у генерала Ленцова нет никакого шрама на подбородке.... ))))
vetsog
18 фев, 2015 17:44 (UTC)
Александр Юрьевич, не по теме. Припоминаю, Вы собирались это СМИ больше не читать. Передумали?
auvasilev
18 фев, 2015 18:15 (UTC)
Ответил в "личку".
lx_photos
18 фев, 2015 19:29 (UTC)
Я тоже лица плохо помню.
Даже давно знакомых иногда не опознаю :)
jw_org
18 фев, 2015 20:26 (UTC)
Аналогичная ситуация была с якобы Галиной Пыжняк (которая рассказывала про "распятого мальчика") и продавщицей в Донецке. По фото-видео были реально похожи. Через денек Шарий выложил видео, где продавщицу нашли в реале, сняли интервью, она с Пыжняк похожа крайне мало оказалась. А по фото - ну вроде сильно были. Кроме того, у любого человека на земле есть внешний "двойник", а то и не один. Так что очень это ненадежно по фото определять сходство.
Anna Polesskaya
18 фев, 2015 20:27 (UTC)
Александр Юрьевич, при всем уважении, фотографии выбраны неверно - сложно сравнивать обрюзгшего генерала, снятого фас - или снятого 3/4, да и освещение совсем другое. На сайте НГ есть видео, где Ленцов снят в правильном ракурсе, и тут уже нет вопросов - та же физиономия, нос картошкой слегка свернут вправо, форма подбородка та же.

Боже ж мой, Вы ведь совсем не об этом, верно? Что нам генерал Ленцов, когда в (полностью бесполезные) соглашения Минска-2 включили эксклюзивно российские Торнадо С в список присутствующего в Украине тяжелого вооружения, и все радостно это подписали? Все эти танки и прочая громыхающая дрянь, которая едет из РФ в Украину - и что нам еще один генерал, будь он хоть семи пядей во лбу? И так все ясно даже и ежу, и очень давно, и очень прискорбно все это.

Что до опознания, Вы правы - этому надо учиться, как обращению с оружием, как чему угодно.

Edited at 2015-02-18 20:28 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel