?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надеюсь, добросовестные, понимающие и ответственные люди, следуя моим вчерашним рекомендациям, уже с утра открыли соответствующие электронные карты и внимательно следят за происходящим на севере и западе, наблюдая, сколь безоблачным окажется небо над всей Россией.

А пока, в минуты затишья, мне хотелось бы обратить внимание вот на какой любопытный момент. Во время довольно сюрреалистического диалога, произошедшего при обсуждении и комментировании моего текста о Валентине Распутине и мифах советской власти, характеризуя братьев Коэнов, одна читательница обронила определение «на редкой голубизны любителя». То есть, видимо, или сами гомосексуалисты, или снимают только для зрителей «редкой голубизны».

Дело в том, что эти режиссерско-сценаристская парочка относится, может быть, к уж не самым моим любимым кинотворцам, но в любом случае точно к достаточно популярным в нашей семье. Я видел все их фильмы, некоторые не по одному разу, читал о них довольно много профессиональной критики, в общем даже, можно сказать, слежу за их творчеством если и не слишком пристально, то, по крайней мере, постоянно.

Но, поскольку сам гомосексуалистом, как и никто из моих близких, не являюсь, подозрение все-таки падает на братишек.

И вот я представления не имел, что они гомосексуалисты. То есть, это мне как-то просто в голову не приходило специально интересоваться данной стороной их жизни, а само собой как-то на глаза не попадалось и в них не бросалось.

Я сейчас решил заполнить этот пробел, начал искать в Интернете по самым явным признакам, типа, «коэны геи», но таким примитивным способом ничего не добился. Так что меня продолжают волновать и интересовать два вопроса:

Во-первых, правда ли, что Джоэл и Итон «редкой голубизны»?

И, во-вторых, а почему так получилось, что для меня это оставалось тайной, а для кого-то является самым очевидным и первым определяющим признаком братьев Коэнов?

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
nitro58
16 мар, 2015 11:21 (UTC)
что меняет как автор использует отверстия в своём теле

doctorbolik
16 мар, 2015 11:27 (UTC)
Для ватных шелкопрядов - очень даже. Мне, правда, невдомек, с какой стати, но их почему-то сильно возбуждает само существование альтернативных способов секса.
mechanician
16 мар, 2015 11:26 (UTC)
Может она их с Вачовскими попутала?
doctorbolik
16 мар, 2015 11:27 (UTC)
А Вачовские-то при чем? Лана - трансгендер, голубизна тут ни при чем вообще.
x741
16 мар, 2015 11:35 (UTC)
Хрен редьки не слаще, ткскзть.
doctorbolik
16 мар, 2015 11:39 (UTC)
Если только в том смысле что это вещи личные и никого не касаются, тем более ватных колорадов.
mechanician
16 мар, 2015 11:39 (UTC)
Если мы принимаем за рабочую гипотезу, что человек путает одних братьев с другими, то наивно ожидать, что он будет уверенно отличать гомосексуалистов от трансгендеров. :)
nicksakva
16 мар, 2015 11:28 (UTC)
/* следят за происходящим на севере и западе */
Так ведь не только на севере и западе, но и на юге...
Или на севере, но Кавказа...
В Ставропольском Крае, короче.
doctorbolik
16 мар, 2015 11:32 (UTC)
Дело в том, что для ватных шелкопрядов типа этой дамы (я, кстати, тут хохотался над ее комментами) "редкостная голубизна" - это такая все объясняющая приправа к непонятному для нее в творчестве братьев.
Как в свое время для партийцев слово "жид" было всеисчерпывающей характеристикой для человека.
x741
16 мар, 2015 11:38 (UTC)
Восток, восток забыли!
"в Восточном военном округе начались учения ВВС и ПВО, в ходе которых экипажи истребителей Су-30СМ и летчики штурмовиков Су-25 отработают совместные действия по преодолению системы ПВО противника и ее уничтожению." http://top.rbc.ru/politics/16/03/2015/550687289a7947e58d89f59a

В общем, враги со всех сторон наступают! Занять круговую оборону! (Не пойму, то ли это белочка, то ли вариант нормы для такого типа личности... Но, говорят, не пьёт. Значит второе.)
elotar
16 мар, 2015 12:00 (UTC)
Люди, ну про Коэнов это же ловушка, держите себя в руках, не думайте о гомосексуализме!
derevk
16 мар, 2015 12:13 (UTC)
Надеюсь, что говоря о "безоблачном небе" вы ссылаетесь на известное сообщение некогда выданное испанским радио... Ждем-с.
salmin26
16 мар, 2015 12:32 (UTC)
А какая разница? Тем более, что не бросается в глаза... да и как может бросаться? я и знать не знаю как они выглядят, и Коэны, и гомосексуалисты, что никак не мешает получать огромное удовольствие от фильмов
nebos_avos
16 мар, 2015 13:52 (UTC)
Наверное, потому, что на их творчестве это никак не сказалось.

Я взял здесь, согласно вышесказанному, случай символического произведения искусства, притом такого, чей источник надо искать не в бессознательном авторской личности, а в той сфере бессознательной мифологии, образы которой являются всеобщим достоянием человечества. Я назвал эту сферу соответственно коллективным бессознательным, ограничив ее тем самым от личного бессознательного, под которым я имею в виду совокупность тех психических процессов и содержаний, которые сами по себе могут достичь сознания, по большей части уже и достигли его, но из-за своей несовместимости с ним подверглись вытеснению, после чего упорно удерживаются ниже порога сознания. Из этой сферы в искусство тоже вливаются источники, но мутные, которые в случае своего преобладания делают художественное произведение не символическим, а симптоматическим. Этот род искусства мы, пожалуй, без особого ущерба и без сожаления препоручим фрейдовской методе психологического промывания.

К.Г.Юнг

Edited at 2015-03-16 13:52 (UTC)
igor734
16 мар, 2015 14:06 (UTC)
Может, она имела в виду "в плохом смысле"? :))
hydrok
16 мар, 2015 15:33 (UTC)
Думаю, дамочкин мозг перепутал их с братьями Вачовски, один из которых стал сестрой. Хотя, при чем здесь гомосексуализм, я все равно не понимаю...
12_natali
16 мар, 2015 17:10 (UTC)
хорошо, что заглянула, есть случай признать, что в пылу дискуссии вспомнила какую-то статейку, но не проверила данные, сорри! кстати, -Б.Лебовски, не будучи, естессно, шедевром, симпатишное кино для....18+:)
если сравнивать с нашим, на уровне Гайдая (хотя Гайдай куда изобретательнее в деталях), но до Рязанова не дотягивает. а уж Данелия - небо в звёздах :)
всё остальное в силе!
так что зря тут народ так перевозбудился:)
hydrok
16 мар, 2015 17:24 (UTC)
Все равно непонятно, при чем тут гомосексуализм (учитывая смену пола). Аааа....Вы про наших великих кинорежиссеров! Как-же как-же... предлагаю тогда другую тройку: Эйзенштейн, Александров, Параджанов.
12_natali
16 мар, 2015 17:59 (UTC)
нет, я не об этом, мне абсолютно всё равно, кем там был Параджанов - он создал гениальные фильмы, абсолютно авторские, ни на кого не похожие, с уникальной работой с цветом, и это главное!

Эйзенштейн, Александров?? не слышала такого о них.
hydrok
16 мар, 2015 18:01 (UTC)
Да, плоховато Вы в кинорежиссерах разбираетесь... :)))
12_natali
16 мар, 2015 18:17 (UTC)
да куда уж мне :)))
Anna Polesskaya
16 мар, 2015 20:20 (UTC)
Все они красавцы, все они таланты, все они поэты (с)
Хорошо, замечательно, Гайдай с деталями и Данелия со звездами - наше ффсе. Соглашусь. Где же их мировое признание, при современной-то свободе культурного обмена? Опять проклятые русофобы подгадили? Или все же местечковая специфика данных авторов?

Вы безнадежно путаете Ваши личные пристрастия с мировой значимостью. Увы и ах.
12_natali
17 мар, 2015 07:39 (UTC)
Re: Все они красавцы, все они таланты, все они поэты (с)
у Тарковского сколько угодно мирового признания и что? Массы его смотрят? а Бергмана, Джармуша? нет, есть кино для элиты и для масс - Б.Лебовский, это именно то, что нужно ширнамассам, и это вы называете мировой значимостью?:)))
а уж чтобы наше кино 60-70х дошло до Запада, эти фильмы должен кто-то купить, сделать им рекламу, качественно перевести, вот тогда и будете судить об их признании.

я подозреваю,что у здешней публики всё еще присутствует советское преклонение перед ах! красотами западного мира, а всё своё объявляется второсортным априори, без малейшей попытки сравнить. поэтому и Коэны, весело вещающие, что мир полон дебилов и строящие на этом свою концепцию, встречаются на ура, хотя весь Гайдай как раз на этом же построен, только он затейливее, человечнее и...целомудреннее (что в нынешнее время чуть ли не ужасный порок:)).

причем, комедии Гайдая у нас всегда считались самыми примитивными и сильно уступали социально ориентированным Рязанова, рассчитанным на более интеллектуальную публику.

Edited at 2015-03-17 07:50 (UTC)
auvasilev
17 мар, 2015 09:25 (UTC)
Re: Все они красавцы, все они таланты, все они поэты (с)
prostathek1
17 мар, 2015 00:28 (UTC)
к во-первых:

"...есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно.
(https://www.youtube.com/watch?v=uiNN58zLmZE)

У обоих братьев жены и дети. Умело маскируются, гады.

к во-вторых: говорят, что те у кого "это является самым очевидным и первым определяющим признаком..." являются латентными в этом самом направлении.

Кстати. фильм "O, Brother, Where Art..." удивительно интересно смотреть даже не зная английского. А это признак очень высокого режиссерсеого мастерства.
vepr_y
17 мар, 2015 06:42 (UTC)
Ох любите Вы, АЮ, риторические вопросы :-)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel