?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментарии к моему тексту про «Гормост» читатель antiglupost спросил:

«Я чего-то не понимаю. Танцы в ХХС поклонники Бориса Немцова приветствовали. Так почему вас возмущает мракобесие на месте убийства? Вроде всё в одной логике. Одни плюют на святое место для других».

Хочу ответить на этот вопрос отдельным текстом потому, что отвечать в комментарии конкретному человеку смысла не вижу, он всё равно не поймет моего ответа так же, как не понял смысла мною изначально написанного.

Однако некоторым иным, всё-таки старающимся понять и иногда добивающимся в этом успеха, хочу пояснить несколько нюансов, так как чувствую, что между нами существуют определенные недомолвки, видимо, из-за излишней усложненности моего изложения, в которой меня, скорее всего, совершенно справедливо часто упрекают. Потому постараюсь сейчас как можно проще.

Я не считаю Москворецкий мост вообще и место убийства Бориса Немцова в частности чем-то святым. Для меня в принципе нет ничего святого в том понимании, которое вкладывают в это слово и те, кто сажает Пусек, и те, кто пакостят на мосту. Так что, и в этом отдельном случае меня ничто не «возмущает», хотя в принципе тут считаю данное слово неуместным, однако, следуя заявленной простоте, пользуюсь предложенной лексикой.

А вот несколько раздражает только некоторая непоследовательность. Если утверждать, что «памятники культурного наследия» не следует нагружать излишней атрибутикой, с чем я по большому счету согласен и о чем тоже написал, то хотелось бы начать с того, что снять с башен кремля пятиконечные рубиновые коммунистические звезды и убрать с Красной площади мумию, являющуюся высшим проявлением именно определенной идеологической атрибутики. А если не делать этого, то и остальное выглядит не слишком логично.

Или уж совсем просто и личностностно. Именно по отношению к задавшему вопрос. Я без сомнений и даже с удовольствием обменяю Ваше право регулярно мочиться на мою могилу, на моё право навсегда забыть о могиле Вашей.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
antshadow
31 мар, 2015 10:26 (UTC)
Оставили бы тролля при его "непонимании", и хватит ему.
auvasilev
31 мар, 2015 10:29 (UTC)
Ну, а мне показалось, что на сей раз я достаточно понятно объяснил по крайней мере причину своего ответа и ответа именно в такой форме. Видимо, опять у меня не получилось. Жаль.
cross_join
31 мар, 2015 10:46 (UTC)
Разве сторонники Немцова "приветствовали танцы в ХСС"?
auvasilev
31 мар, 2015 10:52 (UTC)
Виноват, не очень понял, к кому этот вопрос. Если ко мне, то я тут плохой знаток, сам "сторонником" Бориса Немцова не был, лично ничего не приветствовал и не слишком в курсе, кто там что приветствовал из его сторонников. Что же касается именно Пусек, то это вообще совсем другая история, я написал на данную тему не один десяток статей, большинство из которых имеется в данном Журнале.
(без темы) - cross_join - 31 мар, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antshadow - 31 мар, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
yuryper
31 мар, 2015 15:55 (UTC)
Нет, не приветствовали. Но и отсидку их встретили крайне негативно.
Ибо глупость и жестокость государства намного более нетерпимы, чем эти же проявления от рядовых граждан.
antiglupost
31 мар, 2015 10:56 (UTC)
"Пишет дедушка жалобу в райком: так мол и так, живу напротив женской бани, каждый день в окно вижу голые женские тела. Не порядок, ужОс и безобразие. Приходит к деду комиссия с проверкой. Смотрит, окна в бане закрашены почти до верху, ни чего не видно. А дед им и говорит: так Вы на шкавчик то залезьте. там отличный обзор"
К чему это я? К удивительной способности псевдолибералов российского разлива, находить символику и проблемы там где их нет.
"хотелось бы начать с того, что снять с башен кремля пятиконечные рубиновые коммунистические звезды"
Наверное надо быть очень обиженным на жизнь человеком что бы в сегодняшних рубиновых звёздах видеть коммунистический символизм. Проклятые коммунисты и на флаге США и ЕС отметились)) СЖЕЧЬ!
Звёзды сами уже стали памятником. И я не вижу смысл ломать памятник ради чьих то комплексов.
То же самое и с мумией. Мавзолей конечно уродлив. но всё равно остаётся памятником, частью сложившегося образа. Сама же мумия является ценнейшим научным материалом. Ну это конечно у людей образованных. Для остальных это символ коммунизма.
yurakolotov
31 мар, 2015 11:26 (UTC)
> Сама же мумия является ценнейшим научным материалом.

Какой науки?
(без темы) - antiglupost - 31 мар, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 31 мар, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksim_pro - 2 апр, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
Anna Polesskaya
31 мар, 2015 12:02 (UTC)
Разумеется, как же иначе. И на Красной Площади мумия возлежит именно как научный материал, исключительно в целях просвещения народа российского :-))

Кстати, "образованный человек", слово "шкафчик" пишется через "ф".
(без темы) - antiglupost - 31 мар, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 31 мар, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 31 мар, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 31 мар, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 31 мар, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 31 мар, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 31 мар, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
lx_photos
31 мар, 2015 11:00 (UTC)
Ещё товарищ элементарно врёт.
"Танцы пусек" "поклонники Немцова" не приветствовали.
Они лишь хотели и хотят законного правосудия. Для всех.
Двушечка за танцы - это незаконно. Максимум там светило 15 суток за хулиганство.
antshadow
31 мар, 2015 11:17 (UTC)
Да, всё так и было. Просто осуждали неадекватный приговор.
warlen
31 мар, 2015 12:09 (UTC)
Почему незаконно? Вполне законно, просто у нас такие законы. Групповое хулиганство по предварительному сговору - от двух лет. То есть, если, допустим на какой-нибудь шумной вечеринке двое из гостей сговорятся макнуть третьего в бассейн, и макаемому это не понравится, то теоретически он может засадить их на два года и более. Хулиганство? Да. Группой? Да? Сговорились? Да. Ступайте отсиживать.
(без темы) - lx_photos - 31 мар, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_human - 31 мар, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
corokoc
31 мар, 2015 11:30 (UTC)
Но... все же я не понял, с учетом всех высказаных друг другу сторонами доводов, а што бы было все-таки логичным?
yuryper
31 мар, 2015 16:03 (UTC)
Логичным было бы вспомнить о здравом смысле и умеренности в проявлении своих чувств, особенно чувства радости по поводу убийства Немцова.
(без темы) - corokoc - 31 мар, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
kocclow_1975
31 мар, 2015 11:57 (UTC)
Интересно, как мемориал пережил ураган и кто должен собирать разбросанные ветром цветы и лампадки, активисты или сотрудники Гормоста? Последним Я бы посоветовал ничего не убирать, чтобы не быть обвиненными в вандализме, пускай все валяется, давится грязными шинами наглых машин, подошвами и каблуками, а активисты несут все новые и новые цветы, плакаты, свечи.
Можно и не подметать, чтобы не тревожить память.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel