Не хотел ничего о Радзиховском так, мимоходом; он личность прелюбопытнейшая и достоин отдельного разговора, безусловно, предстоящего. Но вот прочел его очередные мантры о том, что первомайский митинг оппозиции под лозунги против Путина и Лужкова собрал всего «500–700 солистов», и с этим паршивым народом ничего не поделаешь, и «пока у нас такой народ — мы непобедимы», и все же не могу удержаться от выплеска эмоций.
Ну хорошо, ну быдло народ, ну кто же спорит, ну ни слушать его, ни читать, ни видеть, ни нюхать его мочи нет. Но это же не только наш народ. Это не русские, не еврейские, не татарские и не советские. Это человечество называется. Нету другого. Нету. И в такой безнадежной ситуации один чернокожий брат садится в африканскую тюрьму за наркоту, а второй в этот же момент устраивается поудобнее в американском Овальном кабинете. Половина корейцев молится на божка-паралитика и втихую подъедает травку с обочин, а половина их ближайших родственников накручивают интимные места японцам по электронике и биотехнологиям. Может, какая великая тайна имеется, и есть шанс даже с самым говеным народом что-то путное замутить? А может и тайна-то тут не особо великая?
Кстати (правда, не уверен, что кстати), Хосни Мубарак отметил тут 29 лет у власти. Отлично вы-глядит и прекрасно себя чувствует. А Стресснер правил аж 35. Вдохновляющие примеры. И хоть средний срок любой «жесткой вертикали» все равно не превышает рамок 12–14 лет, все равно каждый мечтает проскочить, ведь имеются же прецеденты…